Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / e96.ru

Интернет-магазин e96.ru (е96 ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресЕкатеринбург, Барвинка 16
Тeлeфoн7 (343) 278-60-23
Реквизиты компанииООО «Интернет-магазин е96», зарегистрировано в ФНС 16.12.2010
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфис
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: интернет-магазин бытовой техники в Екатеринбурге

Доставка: доставка в города, указанные в таблице: http://e96.ru/help/deliver.html осуществляется специалистами интернет-магазина E96.ru до квартиры. Вся техника также проверяется (при возможности). Доставка в города, которые отсутствуют в таблице осуществляются или транспортными компаниями, или специалистами интернет-магазина.

Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине e96.ru (е96 ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Ужасный сайт! Купила телефон в августе 2015. Буквально через месяц начал барахлить экран. но после перезагрузки все вроде бы нормально стало. Но все же через 4 месяца дисплей сломался, просто перестал включаться, при этом телефон не падал ни разу и не ударялся. Теперь за ремонт 6 тыс. Не советую там что-либо заказывать.

    [Ответить]

  2. Давно хотел написать отзыв о этом магазине. Цена — ДА, ХОРОШАЯ. А вот качество товара отвратительное, проверяйте сразу. В декабре 2014 (г.Тюмень) купил стиральную машинку VESTEL и 3-х комфорочную плиту RIKA. Так уж получилось что ремонт в толь купленной квартире затянулся до февраля 2015 (2 недели истекли). Итог таков — стиральная машина запускается только (как при СССР) после удара по ней, а на крышке духового шкафа электроплиты нет уплотнителя. Поэтому при покупке в данном магазине учтите — ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ КУПЛЕННУЮ ТЕХНИКУ.

    [Ответить]

  3. Давно хотел написать отзыв о этом магазине. Цена — ДА, ХОРОШАЯ. А вот качество товара отвратительное, проверяйте сразу. В декабре 2014 (г.Тюмень) купил стиральную машинку VESTEL и 3-х комфорочную плиту RIKA. Так уж получилось что ремонт в толь купленной квартире затянулся до февраля 2015 (2 недели истекли). Итог таков — стиральная машина запускается только (как при СССР) после удара по ней, а на крышке духового шкафа электроплиты нет уплотнителя. Поэтому при покупке в данном магазине учтите — ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ КУПЛЕННУЮ ТЕХНИКУ.

    [Ответить]

  4. Покупал планшет Асер после сервиса,скидка 50% была, сказали что б.у хотя привезли абсолютно новый планшет без следов эксплуатации, полет нормальный, я доволен

    [Ответить]

  5. Сделал заказ, всё подтвердили, и СМСками и уведомлениями на почту и даже позвонили и согласовали доставку!
    В день доставки пришло еще СМС о времени и сумме к оплате.
    НО за три часа до времени доставки позвонили из поддержки и предложили купить этот товар по другой цене!!!
    Которая только, конечно, дороже, чем была!
    Сейчас распечатываю все письма с электронки и СМС, буду обращаться в общество защиты прав потребителей.
    Никогда не покупайте в этом магазине ничего!
    Заказ № 1818740

    [Ответить]

  6. сделал заказ ребенку — хотел порадовать его и семью… пришло сообщение о приеме заказа, затем его подтверждение, а в день доставки уведомление о времени доставки, но товар не был доставлен по причине его отсутствия…???
    Настроение и праздник были испорчены…

    [Ответить]

  7. ЗАКАЗ 1268314. «27″ января 2014 доставлена неработоспособная газовая плита Kaiser HGG 61532 R стоимостью 32790 руб. Ни на одной конфорке зажечь газ не удалось, поскольку газ контроль плиты отключает пламя с момент отпускания ручки управления.
    «03″ февраля 2014 года направлена претензия в письменном виде на sva@e96.ru (прочитано сотрудником СВИРКОВСКИЙ АНТОН 03.02.2014 в 22-47), kss@e96.ru (прочитано сотрудником КРАВЧЕНКО СЕРГЕЙ 05.02.2014 в 09-22), uiv@e96.ru (прочитано сотрудником УВАРОВА ИРИНА 05.02.2014 в 09-44).
    ПРЕТЕНЗИЯ ПРОИГНОРИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ. При попытках дозвона сообщают, что ответственный сотрудник Вам перезвонит и никто не перезванивает.
    НЕ МОГУ ГОТОВИТЬ НА ПОДКЛЮЧЕННОЙ НОВОЙ ГАЗОВОЙ ПЛИТЕ НИЧЕГО НАЧИНАЯ С ДАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ — 29.01.2014.
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ИНТЕНЕТ МАГАЗИН ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.
    СВЕЖИТЕСЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ ШМАКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА и урегулируйте спор в досудебном порядке!
    НЕДОСТАТКИ МАГАЗИНА: ПОСТАВЛЯЮТ БРАКОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ. НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ОБРАЩЕНИЯ, НЕ ПОЛУЧАЮТ НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РЕГИСТРИРИРУЕМЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛНИЯ.
    ДОСТОИНСТВА:
    Достоинства: ОТСУТСТВУЮТ, ДЕМОНСТРИРУЮТ МОШЕННИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и бездействие в чем будут направлены обращения в Прокуратуру РФ и Роспотребнадзор РФ. Готовлю исковое заявление в суд! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ФИРМОЙ ЕСЛИ ХОТИТЕ СПАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОПЛАТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ТОВАР

    [Ответить]

  8. Очень не надежный магазин. Два раза подводили с поставкой товара. В последний раз заказали 14 июля 2013 года. Не привезли , и сообщили об этом в 10 вечера. Оказывается у них не связан склад с торговой площадкой. И из за этого , операторы не знают о наличии товара и о его отгрузках. Если для вас срок поставки важен, то будьте внимательны с выбором интернет магазина. И внимательно читайте отзывы. Так как отзывы обычно оставляет только человек не довольные качеством обслуживания.

    [Ответить]

  9. 7 августа 2013 сделал заказ, сказали 8 числа (на след день) привезем с 18 до 23, перезвонил(сам) в 23 сказали ошибка сбой в системе якобы и извиняйте обещаем завтра точно 9 числа с 10 до 14 00. В 12 20 звонит курьер говорит что не доставят сегодня ничего вообще так как товар куда то пропал и его нету на складе. С 12 50 названивал по их телефону говорил с около 20 менеджерами или кто они там объяснял ситуацию каждый раз подряд одну и ту же + добавлял что сказали предыдущие менеджеры, никто ничего сказать не может только что товар якобы в пути, но где он сам товар никто не знает, переводят на старшего менеджера который то трубку не берет и то ли трубку бросает то ли занято. Сколько раз обещали перезвонить и дать информацию через 15-20 минут не один не перезвонил и ничего не сказал, да и вообще за все время не один не позвонил, звонил только сам. Один из менеджеров сказал что информация по товару будет только 12 числа. Так что советую не пользоваться доставкой в случае если товар нужен в короткие сроки, только самовывоз или покупка в магазине и перед этим еще уточнить есть ли смысл самовывоза, могут сказать что товар есть, а как явишься скажут товара нету пропал извиняйте.

    [Ответить]

  10. Купила холодильник в интернет-магазине е96 ру. Цена устроила. Обслуживание понравилось.Заказ 348504. быстро , вежливо , терпеливые операторы .Заказала на сайте магазина , доставили в этот же день.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.