Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / pleer.ru

Интернет-магазин pleer.ru (плеер ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Мастеркова д. 4
Тeлeфoн(495) 775-04-75
Реквизиты компанииООО  «АЛЕКО А», зарегистрировано в ФНС 21.01.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфис, сотрудники
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: малогабаритная цифровая техника (гаджеты)

Доставка: курьером по Москве и Подмосковью, Почтой России, самовывоз

Оплата: наличными, безналом

Отзывы об интернет-магазине pleer.ru (плеер ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Сразу скажу лучше выбирайте любой другой интернет магазин, так как в этом 100% Вас кинут, и особенно если будите заказывать с доставкой!! Я как раз на этом ни давно попался, и меня с этим вопросом в магазине сразу же послали. Суть в следующем, купил процессор с доставкой, при приеме бегло осмотрел и вроде все ок!(( но потом при установке на материнку оказалось что он в одном углу отслаивается и по этой причине он не работает. При обращение в данную компанию мне отказали сразу, хотя потом перезвонили и сказалие мол приезжайте, как я думаю что бы повторить отказ но прям в лицо!!!!! Что и произошла!!! Самое главное как привезли процессор, это было в импровизированном конверте из листа бумаги. Не знаю куда данный магазин смотрит, но на данный момент мы с юристом ждем ответа от производителя ПРОЦЕССОРА, и тогда будем подавать иск в суд, что для данной конторы грозит существенным штрафом (300000 — 500000). Надеюсь данная компания скоро поймет что в данной конкурентной обстановке выжить не просто и надо цепляться за каждого клиента, но в моем случае это была последняя покупка в этом магазине!!!!! Народ, надеюсь Вы на мои грабли не наступяти!!! Всем удачи!!! Достоинства: Вообще ни чего!!!!! Недостатки: Отвратный сервис, супер доставка «в кавычках разумеется», ну и на десерт наплевательское отношение к клиентам!!!!!

    [Ответить]

  2. Достоинства: Нет
    Недостатки: Плохо проверяют технику на брак, а потом не принимают. Персонал хамит. Два часа получала товар.
    Комментарий: Купила ноутбук Asus. На получение заранее заказанного товара потратила два часа!!! Заплатила за проверку ноутбука. Когда пришла домой оказалось, что экран очень тёмный. Позвонила в сервисный центр Asus — проверили все настройки, ничего не изменилось. Сказали, что ноутбук не качественно проверили, нужно делать возврат в магазин. В магазине принимать отказались, ноутбук оказался последним, деньги тоже не вернули. Мотивировали тем, что нужно заключение сервисного центра. То что экран тёмный видно и без сервисного центра!!! И за что тогда берут деньги, если толком не проверяют!?? Чтобы узнать на какой стадии находится ремонт ноутбука, нужно на сайте asus зарегистрировать серийный номер. Номер в накладной, которую дал мне магазин оказался с ошибкой. В этот же день Звоню в магазин в отдел клиентской поддержки, прошу продиктовать правильно номер, на что мне отвечают-» Это Ваши проблемы, приезжайте, ищите свой ноутбук, смотрите номер, пока мы не передали его в сервис, это не наши проблемы!» Девушки на телефоне хамят страшно!!! Десять минут уговаривала посмотреть номер, хотя это их ошибка! Потом даже не извинились. Извините, так разговаривать нельзя, тем более службе поддержки!!!

    [Ответить]

  3. Покупаю в плеере не первый раз, открыл для себя этот магазин года три назад. Теперь, если что то нужно — первым делом смотрю здесь. Цены — одни из самых низких в интернет магазинах. На этот раз покупал смартфон Нокиа. Достойный уровень обслуживания. Безусловно радуют своими ценами за «чистый» товар со всеми сертификатами, это плюс однозначно. Привезли всё как заказывал, без опозданий,повреждений и поднятий итоговой цены. Остался доволен, спасибо

    [Ответить]

  4. Отвратительный магазин с бракованными товарами.
    Работают невоспитанные и не компетентные люди.
    На претензию отвечают долго постоянно заставляют ждать с тупыми отговорками. Когда к ним приезжаешь то у них обед то система не работает. Ужасные впечатления от этого магазина и от работничков. Не советую ничего брать сплошной брак и доказать что-либо очень сложно! Получите в ответ только хамское отношение

    [Ответить]

  5. Неплохой интернет магазин, с адекватными ценами! очень большой ассортимент. Покупал жесткий диск 120Gb Intel SSDSC2BB120G401, хард супер! Собственно товаром очень доволен! Это мой первый опыт работы с интернет магазинами, решился так как с моем городе это был единственный вариант его преобрести. Товар белый, гарантия от производителя. Единственный недостаток — это что шел мой заказ шёл на 3 дня дольше, что впрочем не испортило удовольствия от покупки

    [Ответить]

  6. Купил мышь Logitech G700 9 октября 2013 г. Продавец отказался проверять работоспособность мышки в зале, ссылаясь на то, что это платная услуга и убедительно рекламируя платную услугу обмена товара в течение 16 дней. Упаковка была заклеена «фирменным» круглым куском скотча, признаков того, что коробку открывали, не было.
    Когда дома подключил мышь к компьютеру, оказалось, что мышь с банальным механическим дефектом — кнопка переключения режимов работы скролл-колесика и само колесико застряли в нажатом положении. Иными словами, ни переключить режим работы колеса, ни нажать на колесико невозможно, так же не работают наклоны колесика вправо/влево. Буду обращаться в гарантийный сервис Logitech, впечатление о магазине подпорчено.

    [Ответить]

  7. сделала заказ за 2(!!!) дня. звонила раз 10, уточняла правильно ли меня поняли,что заказ необходимо доставить до определенного времени. Каждый раз менеджеры и операторы клялись, что все поняли правильно и все будет доставлено в срок и без проблем. За 20 минут до окончания времени, указанного в пожелании, позвонил курьер (с которым менеджеры не могли связаться в течение всего дня!!!!) и предложил ждать…. в общем заказ не исполнен, впечатление о магазине соответствующее. Не рекомендую!!!!! Пожалейте свое время и нервы.

    [Ответить]

  8. Купила MP3-плеер Cowon iAudio 9+. В целом, всё понравилось, к качеству товара не имеем претензий, всем остались довольны; своевременное информирование о доставке, быстрая и качественная доставка, вежливый персонал. достаточное количество информации о товарах, низкая цена продукта

    [Ответить]

  9. Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о магазине Pleer.ru Отвратительный магазин! Условий для нормального осмотра товара покупателем нет! Большие очереди, все толпятся, продавцы еле передвигаются! Я ждала своей очереди около 2 часов, а после, посмотрев свой «новенький» телефон минут 5 (т.к. продавец торопил, да и сзади напирала толпа), купила телефон за 16000 р…. пожалела. Товар в магазине отвратительный! Изначально не исправен был аккомулятор, после перестал ловить сам телефон. Отдали в ремонт.

    [Ответить]

  10. Заказывал видеокарту и материнскую плату на общую сумму 17 тысяч руб. Оплачивал заказ банковским переводом. После оформления заказа и оплаты мне позвонил менеджер и подтвердил что заказ оплачен и завтра будет оформляться. Заказ оформился уже на следующий день и был подан в транспортную компанию. Очень хороший магазин, нравится оперативность, советую всем.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.