Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / rozetka.com.ua

Интернет-магазин rozetka.com.ua (розетка ком)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
Адресг. Киев, ул. Фрунзе, 40
Тeлeфoн0 (44)537-02-22
Реквизиты компанииНе найдено
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфис
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: компьютеры, телефоны, бытовая техника

Доставка: курьером по Киеву и Киевской области, службой доставки по Украине, самовывоз

Оплата: наличными, безналом, WebMoney

Отзывы об интернет-магазине rozetka.com.ua (розетка ком):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Что сказать, магазин испортился, уже из 3 покупок в этом магазине, 2 товара с дефектами! 1 раз возвращал/обменяли оперативку, потратил 2 дня, прошло около полугода, решил купить у них мп3 плеер, отзывы на самом сайте розетки конечно же удовлетворительные, другие не пускают!) так вот заказал привезли мп3 прямо домой, взяли за доставку, проверять смысла нет т.к служба доставки отвечает только за целостность упаковки/доставки. Не успел включить новый! плеер как оказалось что джек для наушников абсолютно не держит штекер самих наушников! Музыка воспроизводится как в санузле. Обратился в службу розетки и они дали адреса магазинов для возврата, потратив целый день на поиск этих магазинов, оказалось что ни один из них не работает в моем городе) Теперь розетка предлагает отослать товар через службу доставки, с оплатой доставки и если отремонтируют новый) плеер то доставка обратно тоже за мой счет))) ВЫВОД: розетка мною forever исключена из покупок в интернет магазинах, есть куда более лояльные и еще ‘не хламные’ интернет магазины. Цели антирекламы не преследовал, если у вас много лишнего времени, думайте сами, решайте сами………..

    [Ответить]

  2. Купил планшет go clever, хотел сразу к нему чехол, но увы не оказалось, перерыли с консультантом всю базу! Через 4 дня планшет отказался заряжатся, явно заводской брак, так как в квартире 5 бесперебойников, много новой техники. Тоисть перепадов нет, менять или возвращать деньги отказались в связи с микро царапиной на задней крышке, которую без линзы раз смотреть не возможно!!! Что делать???

    [Ответить]

  3. 21 декабря 2012года сделал заказ на сумму 5376 грн. телевизор Samsung 32ES6307, доставка до дому должна быть 27 декабря. Я отпросился с работы и весь день прождал (причем звонил дважды в магазин уверяли, что заказ доставят вовремя). НУ это ерунда. На следующий день, я тоже прождал целый день в итоге товар не привезли. И наконец товар доставили на третий день 29 декабря, спустился к машине т.к. доставка до подъезда и вижу достает из машины коробку от Samsung 32ES6300 (хотя телевизор я заказывал Samsung 32ES6307). В итоге достаем из этой коробки телевизор марки Samsung 32ES6307. Т.е упаковка не соответствует модели телевизора.

    P.s. при заказе телевизора я уточнил что : продукция берется со склада изготовителя и сотрудники розетки не вскрывают упаковку и не проверяют комплектацию и работоспособность.
    Отсюда выводы: телевизор б/у или после сервисного ремонта.
    От заказа сразу отказался! Страшновато как-то (сумма не маленькая)
    С розеткой по пращался.!!!

    [Ответить]

  4. Им на клиентов наплевать. Товар назад не принимают ни при каких условиях (будут 5 минут рассматривать пока не найдут потертости, причем заводские). Советую долбать им мозг, о-очень присматриваясь к тому, что вам продают, не быть в потоке (взял и ушел), а лучше! не покупать у них ничего. Они дискредитируют всю он-лайн торговлю таким «совковым» сервисом.

    [Ответить]

    Абсолютно с вами согласна!Пыталась вернуть назад неисправный товар для возврата денег.Отправляла Автолюксом.Товар пролежал на складе 2 недели.После чего они нашли какие-то воображаемые потёртости и будут ремонтировать ещё 3 недели.Больше с Розеткой никогда сотрудничать не буду!

  5. Магазин продал мне бракованну пароварку TEFAL VS-4003 (заказ № 746585 от 24.03.2012, г.Киев). Брак был обнаружен сразу же, но принять назад отказались, сказали: обращайтесь в сервисный центр. Спрашиваю адрес сервисного центра. Оказывается, СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А без заключения сервисного центра пароварку назад не принимают. Развод, другими словами.
    В общении, когда узнают о причине обращения, грубы, хамят, не желают разговаривать. Получилось, что покупка бракованного товара — исключительно моя проблема, а не продавца или производителя. Жалко денег, нервов, времени.
    Написала жалобу в Комитет по защите прав потребителей. Обещали разобраться. Да, собственно, одна надежда на них — что еще остается? Обратилась в суд, а там мое внимание обратили на то, что по бумагам товар мне продал не магазин Розетка, а ПП «Леня Голубков». Дескать, с ним и судитесь. Вот так-то, все у них продумано!
    Это был мой первый и, конечно же, последний раз, когда я обратилась в Розетку.

    [Ответить]

  6. Шарашкина контора! Лишь бы продать!!!! В конце июня была куплена электронная книга. Проработала три месяца и зависла. отправил в гарантийный ремонт — три недели ремонта, месяц работы. Отправил в ремонт вторично — опять три недели ремонта и 5!!! минут работы. Третья отправка в Киев и снова возвращают «отремонтированную»! Пишу электронные письма — безответно, звоню из Одессы к ним : мы ее отремонтировали, отсылаем Вам. Говорю, ребята, не нужен мне этот хлам, по Закону о Правах Потребителя замените на изделие другого производителя! В ответ: она при покупке работала, так что, если опять поломается присылайте, будем ремонтировать! Каждая отправка — 40 гривень! 120 гр. вылелели в трубу, не учитывая морального ущерба, что я не могу пользоваться нужной мне вещью!

    [Ответить]

  7. Ужасное обслуживание!
    От компании с таким авторитетом такого отношения к клиентам – не ожидал!
    Два с половиной часа, в жаре, без воды, туалета, стоя, как идиот, «втыкаешь» в монитор в ожидании своей очереди!
    По какому принципу она формируется. Мой номер был 176. За время ожидания цифры на мониторах выросли до 460! Ни кто из персонала объяснить ни чего не могут. На все вопросы (сколько ждать, можно ли отлучиться…) персонал отвечает пройдите в «зал ожиданий»
    Неужели менеджеры, при формировании заказа не могут предупредить о том, что придётся потерять столько времени? Не верю, что нельзя предугадать примерно время ожидания или приглашать зарегистрированных клиентов, если не звонком, то хотя бы СМС!!!
    При попытке сэкономить 70! Грн. на товаре я потерял два с половиной часа, как я сказал, в жаре, без воды, без туалета, боясь отойти даже на перекур. Товар так я и не дождался. Если персонал «Розетки» нас не уважает, то я к себе и своему времени отношусь с уважением!
    МЫ Ваши клиенты, такого отношения не заслуживаем!!!

    [Ответить]

  8. Здравствуйте. Не дай Бог с вами связаться еще раз. Уже тысячу раз пожалела о том, что сделала покупку в Вашем магазине. Скорее всего, мой комментарий будет удален, как и с вашего сайта. Вы же критику не принмаете!

    В субботу привезли заказанный мною фотоаппарат. Привезли в темное время суток. Заносить в квартиру отказались. Встречала свой «подарок» у подъезда. Курьер открыл коробку, показал типа: вот фотоаппарат, вот провод, вот диск. Включать отказался, сказал, что фотик должен в квартире полежать как минимум час. Забрал деньги и уехал. Прийдя домой и рассмотрев товар пришла в некое недоумение. Коробка оказалась помятой и в некоторых местах порвана. Защитной пленки на дисплее не оказалось. И, судя по царапинам снизу корпуса, фотоаппарат явно б/у. видны царапины, следы от штатива. Пакетики, в которых лежат комплектующие, распакованы. Кроме того, гарантийка віписана не от официального производителя, как они пишут на сайте. А от их сервисного центра.

    В магазине все морозятся. Я в шоке! Скупилась, блин!
    Люди! Не связыівайтесь с ними!

    Звоню сегодня в магазин, чтобы выссказать свои пртензии по этому поводу. Дают телефон их сервисного центра. Начинаю ему рассказывать. А в ответ: «К сожалению, ничем не можем помочь. Присылайте товар в Киев (я из Днепропетровска) на экспертизу.» Почитав здесь и на других сайтах отзывы я поняла, что ни товар не обменяют, ни деньги не вернут.

    [Ответить]

  9. Покупала в Розетке ноутбук Sony с доставкой в представительство в Запорожье на ул. Матросова 13. Думала, что там можно будет ноутбук открыть, включить, проверить рабочее состояние. Приехала, Матросова 13 — обычный склад, где все заказы стоят в пакетах у входа, дверь не закрывается, холодно. Девушка спросила № заказа и положила на стол пакет, сказала, чтобы я осмотрела ноутбук нет ли царапин, на мой вопрос: «А как же проверить работоспособность?» Ответила: «Дома проверите, у вас будет 14 дней, если ноутбук будет неисправен — принесёте нам, мы его отправим обратно, отправка платная — 40 грн. (оплачиваю, естественно Я)». Получается, что за 8000 грн. я покупаю кота в мешке и если что не так, меня пускают «по этапу» за мои же деньги. По-моему, с их стороны это некорректно.

    [Ответить]

  10. ПРОДАЮТ БРАК. В начале мая купил в Rozetke мороженицу. Поверил рекламе, что в Одессе открылся филиал магазина. При первом включении оказалась неисправной – не вращался вал. Обратился в магазин, сказали, что обменивать на новую или отдавать деньги не будут, так как я уже попользовался мороженицей. Поэтому необходимо обращаться в местный сервис-ценр за ремонтом и если ремонту не подлежит, то за свой счет я должен отослать мороженицу в Rozetky. Еще упрекнули, что не проверил мороженицу при получении на складе курьерской службы, где и стать то негде, не говоря о том, что включить мороженицу и изготавливать мороженное прямо там. Конечно никакого представителя Rozetki ни на складе ни в Одессе не оказалась вся реклама Rozetki обман. Сервисный центр уже три недели занимается ремонтом и предлагает недельку, другую ещё подождать. У меня в руках куча бесполезных бумаг с гарантией вместо мороженного в жару, а мои деньги у Rozetki, которая сунула мне бракованный товар. Молодцы!!! Так держать!!!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.