Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / tehnosila.ru

Интернет-магазин tehnosila.ru (техносила)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, «Улица Подбельского», 2-й Иртышский проезд, д. 4, стр. 1.
Тeлeфoн7 (495) 777-8-777
Реквизиты компанииООО «СервисТрейд», зарегистрировано в ФНС 30.04.2010
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковМагазины
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: компьютеры, электроника, бытовая техника

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу, России

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, в кредит, Visa, MasterCard, RBK Money

Отзывы об интернет-магазине tehnosila.ru (техносила):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Магазин Техносила в Липецке. Выбрал через сайт необходимую модель стиральной машины, но что бы не ждать доставки решил проехать в магазин и на месте купить. Приехал, нашёл необходимую модель, посмотрел на ценник — на 4000 рублей цена дороже, по сравнению с ценой на сайте. Покупателей немного, но менеджеров в зоне видимости нет. Кое как удалось спросить у спешащего по своим делам менеджера, о модели и о причине разницы в цене, на что он мимоходом сообщил что на сайте цена дешевле. Ладно, решили посмотреть какие ещё аналогичные модели стиральных машин имеются в наличии, думаю раз уж настроился покупать машинку, надо что то покупать. Пытался самостоятельно разобраться в модельном ряду, но информация на ценниках не позволила это сделать, а менеджеров как назло ни одного не видно. Подумал, хорошо, если через сайт цена ниже, заказу через сайт, оплачу и тут же на месте заберу ту модель которую планировал. Т.к. менеджеров видно не было, решил обратиться к менеждеру сидящему за информационной стойкой. Подхожу спрашиваю, действительно ли если я сделаю заказ через интернет, то цена будет ниже чем на витрине, он говорит да, но при заказе через сайт они будут созваниваться уточнять, я говорю, что уточнять, я выбрал модель, она есть в наличии на витрине, а он снова говорит что сайт это одно, а магазин другое. Я удивился, уточнил — сайт Техносила и магазин Техносила это одна и таже организация, он говорит да, а почему я не могу в таком случае заказать через сайт, оплатить тут же и забрать товар, а он говорит что через сайт если заявка будет, то возможно они не продадут мне ту машинку которая есть в наличии и посылает меня за советом к менеджерам, которых во первых нет в зале, а по предыдущему опыту общения с ними я точно уверен что они знают меньше моего. В итоге, после такого отношения, ничего не оставалось делать как покинуть магазин. После чего я зашёл в соседний магазин, цена на сайте и в магазине одинаковая, шикарное обслуживание, плюс ещё та же самая модель машинки обошлась на ПЯТЬ ТЫСЯЧ дешевле! Вот наглядный пример когда сервис решает все, пришёл покупатель, так мало того что первой мыслью было что меня пытаются развести указав низкую цену на сайте и более высокую в магазине, так ещё и отсутствие менеджеров, которые могли бы обьяснить что к чему, переориентировать на другую модель и т.д. Как итог своего сегодняшнего опуса — не рекомендую магазин Техносила, цены дороже, сервиса нет.

    [Ответить]

  2. Всем привет! Хотел бы поделиться отзывом о данном интернет ресурсе (техно сила). Первый раз столкнулся с этим магазином, больше надеюсь не повторю такой ошибки. Вчера было 04.01.16г — праздники, тяжело найти доставку в день заказа, Но произошло чудо, Техносила осуществляет доставку в день заказа, по крайней мере так было написано на сайте заказов (я конечно удивлен был, что в праздники и такое существует, ну думаю молодцы). Заказ 6592-8606 был сделан примерно в 15.00. Было и смс оповещение и на почту аж два письма, ждите с вами свяжутся и всё привезут и вообще мы супер магазин. Прошло три часа звонок раздался неожиданно, я просто уже даже забыл что заказ сделал, очень оперативно звонят. И тут на другом конце провода: » Мы сегодня не успеваем!!!». А какого х…ра вы выжидали, указали на сайте доставку в день заказов???? Дальше долгий разговор, но от оператора чего вытягивать, че доказывать какой плохой магазин, я думаю они и так в курсе. В итоге перенесли на УТРО, привезли ДНЕМ. Не советую таких жуликов, то не успевают, то дизель не завелся, то пробка (в праздники), потом и дом корпус не указали, водитель по другим корпусам мотался!!! А, и конечно моя вина, что оплатил сразу картой на сайте, иначе бы отказался от заказа, всегда отказываюсь, если обман идет со стороны таких предпринемателей, для которых количество важнее качества, будет уроком, если каждый так делать будет. Всем удачи и терпения.

    [Ответить]

  3. то развадилово!!!!!!!! меня кинули!! не дозвониться, не дописаться

    [Ответить]

  4. Оплатил телефон Samsung. Дали трек номер, сказали, что отправили. По выданному номеру на почте — нет данных. Позвонил, на почте сказали : такой номер отправления не существует.
    Вот уже две недели не могу дозвониться — трубку не берут. На запросы по эл. почте и на сайте не отвечают. Напрашивается вывод — нельзя с такими иметь дела!

    [Ответить]

  5. Звплатила за телефон,тперь ни телефона ни денег,хотя сказали,что заказ уже отправили.а теперь на связь не выходят.Буду подавать в суд

    [Ответить]

  6. Заказал объектив. Оплатил заказ 16-12-2015 и в этот же день получил подтверждение оплаты
    И … до сих пор жду когда его отправят. На указанные телефоны ни кто не отвечает, кроме робота с милым голосом.

    [Ответить]

  7. http://cifroteh.com Это мошенники!Все отзывы от подставных людей.Не ведитесь-потеряете свои деньги!!!

    [Ответить]

  8. Заказала 13 ноября 2015 г. через интернет-магазин зеркало напольное Петроторг 2107. Доставку назначили на субботу, 14 ноября 2015 г., с 10 до 14 часов. В субботу товар не привезли, ждала весь день, никто не приехал и не позвонил. Постоянно звонила сама. Сказали, что раз не привезли, (даже никто не извинился), доставку перенесут на воскресенье, 15 ноября 2015 г. В воскресенье опять целый день ждала, безрезультатно. Когда позвонила узнать, в чем дело, мне сказали, что никто на воскресенье доставку мне не переносил, сотрудники колл-центра ввели меня в заблуждение. Когда после моих неоднократных звонков мне все таки привезли 17 ноября 2015 г. товар, оказалось, что цвет рамы совершенно не соответствует цвету, указанному на фото на сайте (орех коричневый). На коробке тоже изображена картинка с рамой более светлого оттенка ореха. Мне же привезли зеркало с очень темной рамой, почти черной (орех темный). Опять стала звонить, мне несколько сотрудников обещали разобраться. Сегодня 20 ноября, но мне никто так и не перезвонил. Больше никогда не буду ничего покупать в Техносиле и другим не посоветую. Первый заказ 5513-8046, потом его самовольно сотрудники Техносилы отменили, раз не доставили по своей же вине, и назначили другой номер заказа 5517-8642. Отвратительный сервис, равнодушные сотрудники колл центра.

    [Ответить]

  9. Всем привет. Вот не поленился Я и зашёл на этот сайт, что бы оставить жалобу на данный магазин. Качество обслуживания Горячей линии просто отвратительное. Девушки которые там сидят абсолютно не умеют разговаривать с клиентом. Я сделал заказ на стиральную машину еще в декабре 2013г и каждый раз когда я звонил им, что бы узнать, что с моим заказом мне лишь говорили, что передадут заявку менеджеру. хочу сделать определенный акцент на то, что Они разговаривают безо всякой культуры разговора, постоянно перебивают, никакого дружелюбия и просто хотят поскорее отвязаться от клиента. Я вообще не понимаю, для какой цели у этого магазина существует горячая линия, если Они даже ничего дельного сказать не могут про мой заказ, а только передают заявку менеджеру. И то уже 3 раза её передавали, но я так и ни разу не услышал менеджера. Ещё хочу добавить, что горячая линия автоматом сбрасывается через несколько минут, а если учитывать, что они постоянно тянут время и оставляют вас «висеть» на лини, то звонить им приходиться по нескольку раз и каждый раз объяснять одно и тоже новому человеку. Даже оставить жалобу не на кого ведь они не дают свои фамилии только имена. Вообщем ребята, если вашего заказа нет в наличии (в вашем городе), то не связывайтесь с этой шарашкой, поберегите своё время. Я отпишу это сегодня на всех форумах пока мне не надоест это. Никогда не покупайте там, и отговаривайте от покупке в техносиле!

    [Ответить]

  10. Крайне расстроен работой интернет магазина http://www.tehnosila.ru.
    Вчера заказал кухонный комбайн Бош 68885 по цене со скидкой по акции «Промо 15″. Получил сообщение по эл. почте и смс, подтверждающее заказ. По телефону уточнил у операторов-могу ли я забрать товар на следующий день 10 утра в магазине на Лобненской. Ответ был утвердительный, что искренне порадовало. Вечером, в 19-00 еще раз позвонил в магазин и задал вопрос о подтверждении возможности забрать товар на следующий день. Оператор опять подтвердила это мое желание, сама связалась с магазином на Лобненской и там зарезервировали необходимый товар на складе магазина и сообщила мне номер чека.
    Каково же было мое удивление, когда я приехал в магазин и мой номер чека оказался всего-навсего номером товара. Позвонил в интернет магазин, трубку снял оператор, представившийся Андреем. Он меня вообще поразил своей «осведомленностью» о наличии товаров в магазинах сети. Во первых он заявил, что в этом магазине остался только единственный экземпляр комбайна на витрине, хотя менеджеры показали мне отдельно витринный образец и предназначенный для меня в запечатанной коробке. Во-вторых, что мой заказ еще находится в очереди на обработку и чек еще не сформирован, а соответственно, что пока чек не будет сформирован — товар мне не отдадут. Его (оператора)по всей видимости не волнует, что и интернет магазин и компания в которой он работает называются одинаково и своим невниманием к клиенту он наносит удар по имиджу компании в целом.
    С ним же говорили и сотрудники магазина на Лобненской и пытались объяснить, что товар отложен еще вечером и они в курсе, что за ним придут утром. Но не тут-то было, оператор никого не хотел услышать, а талдычил только одно:»чек не сформирован и все… Что чек формирует компьютер, а в компьютере очередь со всей страны и когда подойдет очередь, тогда и будет чек.» А то что клиент уже в магазине — его не интересует — это личное дело клиента.
    Считаю, что такое еще прокатило бы в советские времена, но сейчас уже совсем кажется не они, хотя как показывает практика такие времена еще присутствуют в отдельно взятых компаниях, что особенно «РАДУЕТ» в 21-м веке.
    Потом я еще звонил по тлф.88007778777 и общался с оператором Викторией, которая сказала, что через 15 мин я получу смс и все будет хорошо. Прошло 25 минут, смс не поступало, я набрал еще раз, попал опять на Андрея и опять разговор про 15 минут ожидания. Просто какой-то бред, не считаете???
    Только благодаря сотрудникам магазина, вопрос удалось решить, и я уехал с покупкой. Но настроение… да что уж об этом…
    Событием, переполнившим чашу моих сегодняшних изумлений стало смс от интернет магазина, пришедшее в аж в 12-35. В нем сообщалось , что в магазине остался последний экземпляр нужного товара на витрине и его надо сначала осмотреть, а потом сообщить, что готов купить. И надо полагать пришлось бы еще раз пройти все эти круги издевательства над клиентами. И ЭТО уже после того, как товар стоял распакованный дома и готовился к началу работы.
    История начала дня просто суперская, не так ли, господа из интернет магазина? Заряд бодрости получен на целый день, благодаря Вашим сотрудникам. Надо полагать, что при таком «чутком» отношении к заказчикам у вас просто нет отбоя от клиентов, стоит наверное очередь, как в мавзолей в далекие 70-е.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.