Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / oldi.ru

Интернет-магазин oldi.ru (олди ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Малышева, д. 20
Тeлeфoн7 (495) 221-11-11
Реквизиты компанииЗАО «ОЛДИ ЛТД», зарегистрировано в ФНС 21.10.2002
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковМагазины
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: компьютеры, электроника, аксессуары

Доставка: курьером по Москве, МО, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, кредит, Visa, MasterCard

Отзывы об интернет-магазине oldi.ru (олди ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Мне посоветовали магазин ОЛДИ — хороший магазин с именем и ответственными поставщиками, но это совсем не так… все отвратительно!!!!
    Мой заказ № 916 (монитор Acer 21,5 и системный блок 310). Покупка от 09.05.2014.
    Не покупайте в Олди (м.Нагатинская) ничего , я вчера купила монитор и системный блок, а на следующий день поехала менять/забирать деньги по возврату товара. История такая — системник и монитор купила и привезла домой, подсоединила, включила, а монитор «нет сигнала» выдает, снова все проверила, выключила/включила, позвонила в сервис центр, а там некий Алексей сообщил, что диагностика нужна, а значит, либо езжайте обратно в магазин (15 кг на своих двоих для женщины каково!) пусть вам технику протестируют, либо вызывайте мастера платного за 500 руб.. это и суток не прошло с момента покупки
    ХАМСТВО!!!!
    Объясните мне, почему покупатель должен самостоятельно заниматься проблемами некачественного товара — ВАМ, «уважаемые» продавцы и маркетологи плевать на то, что человек купил технику (ПК — сложное техническое устройство) и через 12 часов после покупки понял, что его надули и продали некачественный товар, а потом разводят руками и говорят о том, что нужна диагностика (типа 45 дней и прочее), и типа товар-то надо было проверять, а на что ваши продавцы и комплектовщики (обманщики и статью бы им за это как мошенникам, да, да — это обман и мошенничество), то они там делают, коробочки скотчем обматывают что ли?
    Покупатель должен получать качественный товар, а в случае недобросовестного исполнения обязательств перед покупателем продавец должен исправить свою ошибку…. и без хамства и препирательств, разве вы не согласитесь?

    В напутствие будущим покупателям: проверяйте все обязательно, эти …, продали мне сломанный компьютер без какой-нибудь детали и продавцы не предупредили о каких-либо проблемах или что кабель нужен другой или о каких-нибудь причинах…. и НЕ подписывайте гарантийный документ, пока не проверите.

    Буду в РОСПОТРЕБНАДЗОР жалобу писать, коли не обменяют/деньги не вернут и конечно, в суд, ежели захотите.

    Может этот отзыв-капля в море, но море скоро переполнится и одну из таких сетевых точек сбыта некачественной техники закроют…

    [Ответить]

  2. Я из Благовещенска, Амурской обл.
    Заказал Кофемашину Delongi Ecam 23.460 с достакой.
    При заказе был срок доставки 24.04 — пршло 22.04. Сообщили СМС.
    Всё пришло в целости и сохранности. Претензий нет.
    Если что-то понадобиться ещё — буду заказывать.

    [Ответить]

  3. Решил приобрести видеорегистратор так сказать сделать себе подарок к 23 февраля, в интернете по отзывам поцене/качество остановился на данном экземпляре, посмотрел, где можно приобрести, обрадовался что товар был в ОЛДИ покупаю здесь давно разную электронику, как то уже стал доверять магазину, и бонусная карта его есть. Вообщем собрался поехал, через терминал заказал, оплатил, пренесли показали вот видите включается снимает, батарея была разряжена, особо ничего и не смотрел подумав не первый раз покупаю все нормально будет, приехав домой подзарядил батарею, решил собрать и тут меня ждал приятный сюрприз камера не фиксируется и следовательно когда вешаешь его на лобовое он смотрит прямо в липучку, решил поискать на сайтах есть ли у кого данная проблема и тут выяснелось, что внешне регистратор очень похож но отличия есть даже на официальном сайте другой видеорегистратор, наклейки на нем и коробке что это ParkCity нет, решеточка где динамик другая, светодиоды просто по 2 с каждой стороны, камера без хромированного ободка, вообщем незнаю какая это ревизия или подделка но в интернете похожего я не нашел. Разочаровавшись окончательно, решил отвезти, хотя бы поменять и тут началось самое интересное, оказывается не в любом ОЛДИ принимают а только там где купил, такое чувство что каждый магазин сам по себе, далее гарантийный отдел не работает в воскресенье, и оказывается если ты уже товар купил то только все через гарантийный отдел даже если брак очевиден, это просто маразм, идешь в гарантийный отдел сдаешь товар, они 10 дней его проверяют, что можно проверять в видеорегистраторе 10 дней, камера не фиксируется видно наглядно от покупки товара прошло 3 дня, наклейки не снимал вид как новый, и получается купил и сижу жду когда же они его проверят, заинтересованности помочь покупателю никакой, я заплатил деньги, а вы мне китайский брак продали да еще и сижу жду когда они там на него посмотрят. Впечатление от магазина сразу резко изменилось с такой ситуацией, поэтому знакомым я уже наверно не буду советовать, да и сам на будущее подумаю. Про гарантийный отдел когда сдавал сказали т.к. видеорегистратор да и типо все в комплекте новое ну дней 3-4дня, сдал 25 февраля уже 03.03.2014 прикрываются тем что ну мы до 10 дней можем рассматривать, ну подожду, посмотрим.

    [Ответить]

  4. Сталкивался с этой «конторой» и по личным вопросам и по корпоративным. Почти весь опыт общения — отрицательный.
    Например:
    1. Для личных целей приобрел две планки оперативной памяти Samsung. Оказалось, что они не соответствуют заявленным параметрам. Когда пришел для замены или возврата в магазин, выяснил — даже менеджеры не особенно скрывают, что память поддельная, дескать, сам виноват, что не обратил внимание при выборе, что у других планок на сайте есть мелкая приписка «Original», а у этих ее нет… В итоге пришлось потратить время и нервы, чтобы вернуть деньги за поддельные планки памяти.
    2. Для организации приобрели недешевый принтер. Прямо из коробки» принтер работать нормально отказался (не «загружался»), даже техподдержка производителя принтера признала, что это брак и нам нужно обратиться к продавцу (Олди) для замены. Сервис-центр Олди продержав у себя принтер, сочинил отписку, дескать, мы сами неправильно эксплуатировали принтер и что-либо делать с ним отказался… Решить полюбовно данный вопрос с Олди так и не получилось.
    3. Были оформлены заказы (почти одновременно, но отдельными счетами) на системный блок и на принтер. Принтер привезли, системник — нет. На вопрос почему — ответили, что, дескать, заказы оформляли два разных менеджера и один из них не знал, что нужно сделать доставку и не знал, что есть еще один наш заказ… Налицо бредовая организация работы и наплевательское отношение к клиентам (постоянным!).
    Таких примеров уже достаточно много накопилось — перечислять все будет очень долго.
    Скажу одно – впредь, с ними буду взаимодействовать только в самом крайнем случае и уж точно никому не посоветую их.

    [Ответить]

  5. Накупил там комплектующих для компьютера на 28тысяч.
    Самомывозом значит всё забрал, домой приехал, смотрю — на купленном процессоре АМD ножка одна(а их там сотни) погнутая =( То ли сам так донёс, то ли выдали таковой брак. В сервисном центре чинить отказались. Починил своими кривыми руками сам — используя лупу и иголку для шитья.

    В общем вывод такой: если берёте самовывозом в магазине Retail(тобишь товар без упаковки) — то будьте бдительны и осторожны. Ну что бы брак не выдали и что бы самим при транспортировке не поломать чего.

    А что до претензий что там «всё китайское!» — так ща везде всё китайское. Дешёвое китайское — конечно ломается, скупой платит дважды если не больше. Так вы берите подороже товар, покачественней, в ОЛДИ он есть.

    [Ответить]

  6. Магазн хороший. только НИКОГДА не заказывайте доставку…
    Приехавший вчера молодой человек явно был не в себе (больше похоже на наркотики), кричал, прыгал с темы на тему, не показал комплектацию (шнуры). Причем в ИБП -показал.а в мониторе напрочь отказался — цитата: «Я щас вообще тебе тут все вывалю на землю — деньги давай. да?» И сплошной мат через слово.
    И смех и грех…
    Зам отд.доставки — Бабич Сергей потом сказал, что ему было все представлено по иному: тип мы — пьяные (это моя мама 89 лет и я — оба, кст. инвалиды 1й гр.. почему и заказывали на дом).
    Короче, Олди закончился…лично для меня.

    Забыл.
    Заказ № 85711 с доставкой 29.12.2010.
    После всех «закидонов» курьера — куплен не был.
    P.S.: Зачем нанимать неадекватных людей???
    Вопрос риторический.

    [Ответить]

  7. Было дело с общением данного магазина ( далее «лавочка»).
    Как — то купили мы с друганом в этой «ЛАВОЧКЕ» два роутера и три кабеля (удлинителя) USB 5 m. Приехав домой и подлюкчив данные девайсы, они оказались не рабочими. Сдав их в сервис центр, нам две недели «впаривали» что все работает. На 3-ей недели, после наших отказов забрать их обрато, мастер сказал что в них брак (нет соединения с инетом) и согласились вернуть денги (За что им поставил -7 а не -10). Кабеля то же оказались не рабочими (с ними вопросов не было деньги вернули сразу) . Через месяц решил купить micro cdhc 8 gb для сот. телефона. И вставив в телефон данную карту, она показала 785 мб памяти( хотя на коробке было напосано 8Gb, а на флешке просто GB без цифр ). Попробовав вернуть её обратно, мне сказали что я её поменял и хочу их «развести» на новую флешку. Я с ними спорить не стал т.к. нервы дороже .
    Мой вердикт таков: эта Лавочка торгует китайским шерпотребом и иметь с ними какие либо отношения у меня в конец пропало!!!!
    P.S. Мой отзыв о данном «магазине», основан только на моих покупках. И отзыв имеет только информационную ситуацию.

    [Ответить]

  8. Купили ноутбук, через неделю он сломался и перестал включаться. Обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. А в центре заявили что есть следы вскрытия, но мы то его не вскрывали. Короче нас развели и ничего менять не стали!

    [Ответить]

  9. Покупал колонки, проверить не дали, сказали нельзя, а в случае неисправности они без проблем все меняют. Пришел домой, а один выход на сабвуфере не работает, обратился обратно в магазин. Выяснилось, что ничего они так просто не меняют, пришлось сдать в гарантийный ремонт и ждать месяц. Если б знал как они работают, никогда бы у них не купил!

    [Ответить]

  10. Заказали в интернет-магазине oldi.ru комплектующие для компьютера, в итоге доставили все в ужасном виде — все микросхемы и другое раскололось. Оказывается все это произошло из-за того что они не упаковали должным образом. Когда же мы позвонили и рассказали об этой неприятности, они отказались что -либо менять и сказали что это наши проблемы! Остерегайтесь данного магазина!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.