Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / onno.ru

Интернет-магазин onno.ru (онно ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, 1-й Балтийский пер., д.4
Тeлeфoн7 (495) 662-08-43
Реквизиты компанииООО «Онлайн», зарегистрировано в ФНС 14.09.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: ноутбуки, серверное оборудование, прочая электроника

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, кредитные карты

Отзывы об интернет-магазине onno.ru (онно ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Менеджер любезно принял мой заказ на ноутбук за 21099руб.,с процессором Intel® Core™ i5. Заказ доставили 14.04.2014г. во время. К сожалению заказ принимал мой друг, который не заметил,что подсунули Intel® Core™ i3. на мои требования поменять товар, мне сказали, что именно с этим процессором я и заказывала и, что меня даже уговаривали купить с i5, но я отказалась,т.к. он дороже ( аж на целых 600руб.!!!!) БРЕД, И НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!! А я сама виновата, что доверила принимать товар чайнику, просто не думала, что так могут обмануть!!! Выводы делайте сами! Магазин считает, что его вины нет, нужно на месте ВСЕ проверять (все технические характеристики). Если вы не уверены и не профи, то очень большая возможность в подлоге. Настроение полностью испорчено, хотела сделать приличный подарок дочери. Читайте отзывы выше, похоже, что у них это практикуется. Много подобных отзывов.

    [Ответить]

  2. пару дней назад штурмовала интернет в поисках подходящей модели ноутбука, вышла на сайт онно, посоветовали,сайт хороший, очень простой и удобный интерфейс, оставила заявку на одну из моделей,чтобы известили о ее приходе, буквально тут же перезвонили лично, все рассказали и объяснили, сервис на высшем уровне, так же сегодня заглянула непосредственно в сам магазин ( в г. Кострома )Вежливый и достаточно квалифицированный сотрудник рассказал о всех понравившихся моделях, показал все наглядно. Ребята молодцы. Успехов на рынке.

    [Ответить]

  3. Привозят некачественный товар, с поврежденной упаковкой и дефектами внутри!
    При этом поменять испорченную часть не хотят.

    Детали:
    Купили Samsung CLP-415NW с доставкой. Принимал товар другой человек. В результате оказалось, что коробка была порвана и заклеена скотчем. На коробке были дырки в разных местах. Внутри принтер с виду был в порядке. После подключения, оказалось, что он при любой печати выдает на листе полоски фиолетового цвета. Внимательный осмотр картриджей показал, что фото-вал картриджа фиолетового цвета поврежден: на нем была большая царапина.
    Заменить картридж, что решило бы вопрос, магазин категорически отказался.
    Предложили отправить на экспертизу (10-40 дней!) без какой-либо замены. Чего проще — привезите другой, а этот заберите. Что скажет экспертиза — я и сам знаю: что вал поцарапали. Тут не надо быть экспертом.
    Подобную царапину заметить при осмотре невозможно. Картриджи поставляются сразу в принтере. Они не упакованы отдельно. А подменить или расцарапать картридж мог кто угодно в цепочке поставки, а может кто-то уже возвращал этот принтер и его отправили нам.
    Стоимость картриджа 3500р.
    Таким образом магазин ON NO обманул нас на 3500р.

    Крайне не рекомендую покупку в этом магазине. В нем все гладко работает только до первой проблемы с вашей покупкой. Больше никогда не буду покупать в этом магазине.

    [Ответить]

  4. Магазин игнорирует и не соблюдает законы РФ, в частности Закон о Защите Прав потребителей. При возврате мною товара надлежащего качества, даже в не вскрытой упаковке мне было отказано по причине ссылке на ст.55 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату!!! Данный перечень не имеет никакого отношения к деятельности интернет-магазина, работа которого четко прописана ст.26.1.- Продажа товаров Дистанционным способом, в соответствии с которой любой технически сложный товар можно вернуть без объяснения причин в семи-дневный срок.( т.н. процесс охлаждения к покупке) Удивительно, что подобные интернет-магазины лет двенадцать продают товары посредством интернета, при этом не желая знать и соблюдать Законы PФ. Обнадеживает то, что Закон есть Закон, и в Суде по подобным гражданским делам магазины несут серьезную ответственность с наложением Штрафов и санкций предусмотренных Законом.

    [Ответить]

  5. Сегодня решился мой вопрос со швейной машинкой.Взамен брака получила другую!Спасибо!Хочется верить, что не совсем четкая работа работников данной фирмы в моем случае- это случайность, тем более, что за 2 года я купила в этой фирме товара на 80 000 рублей!Товар был качественный, а доставка — вовремя!Цены на товар действительно ниже, чем в других аналогичных магазинах нашего города.Желаю удачи работникам магазина!

    [Ответить]

  6. Приобрёл ноутбук в этом магазине. По-скольку времени свободного не хватает, оформил доставку. Ноут привезли в назначенное время, к этому претензий нет. Но курьер отказался проверять ноутбук, сказал, что для того чтоб проверить ноут полностью нужно куча времени, тем более, что на нём стояла виндовс 8, которую нужно ещё авторизовать и т.д. и т.п. Вобщем уговорил меня курьер принять товар, сказал, что всё всегда в порядке. Пролверил упаковку — не нарушена. Проводил курьера, стал проверять сам ноут, включил и как выяснилось при авторизации в винде — не работают несколько кнопок с буквами и цифрами. Стал звонить в магазин, — сказали, что сам виноват, что надо было не принимать товар и не подписывать бумаги, пока полностью не удостоверюсь в исправности товара. Пусть даже это и займёт 3 часа. В итоге попросил, чтоб приехао курьер и зпоменял ноутбук, на что меня грубо говоря послали и сказали, xnn никто ко мне не поедет, чтоб я сам брал ноут и ехал к ним. Далее в течении недели они будут выяснять заводской ли это брак или я сам его сломал. Вобщем пока не знаю, что сказать об этом магазине. Вроде как и сам тупанул и не проверил хорошо, (брак бывает везде и всегда и продавец не может знать о нём, если упаковка не нарушена.) Но с другой стороны можно было бы магазину пойти на встречу покупателю. Я ведь не просто так оформлял доставку. Получается я зря заплатил за доставку, а мне ещё придётся несколько раз кататся, чтоб решить все эти вопросы. Посмотрим, что из этого выйдет и как они дальше себя проявят. Но покачто могу сказать только одно: Покупатель должен испытывать положительные эмоции от приобретения, я же испытал только отрицательные спустя 5 минут после покупки. Позже как всё выяснится ещё раз отпишусь здесь о результатах.

    [Ответить]

  7. На работу, по безналу, потребовалось купить взамен отказавшего ноутбука новый ноутбук или Windows планшет. Решил попробовать планшет. Поиском на Яндекс.маркете вышел на магазин «ON NO», оформил заказ (№212213, юрлицо, безнал), магазин оперативно (3 октября) прислал счет, который наша компания не менее оперативно оплатила, и, 4 октября во второй половине дня, мой заказ значился “К исполнению”.
    Казалось бы – самое время позвонить менеджеру из магазина и назначить время доставки? Нет, никто не позвонил. Я сам позвонил в пятницу (5 октября) — оговорили доставку на понедельник (8 октября). В понедельник никто не приехал и не позвонил, а планшет на сайте стал недоступен для заказа – нет в наличии. Я опять сам позвонил – сказали, привезем во вторник. Опять не привезли. В среду меня уверяли, что не могут дозвониться, в очередной раз обещали привезти планшет: по версии одного менеджера в четверг или пятницу (11 или 12 октября), по версии другого – в среду. Сейчас среда, планшета нет.
    Вопрос. Зачем выписывали счет, если планшета не было в наличии? Если планшет был в наличии, то его, получается, сняли с резерва и отдали другому клиенту за наличные?
    Ситуация осложняется тем, что в понедельник 15 октября сотруднику необходимо вылететь с этим планшетом в командировку.
    Итог:
    1) не предупреждают об отсутствии товара;
    2) не могут внятно сказать когда же приедет курьер с товаром.
    3) пытаясь оправдаться подвирают о неотвечающем телефоне.

    [Ответить]

  8. Сделать покупку моего первого ноутбука Samsung300E7-SOA (товарный чек № 189635 ОТ 24.07.2012) мне посоветовали мои друзья.Они сказали, что на мой ноутбук здесь самая низкая цена по городу и они уже покупали для себя в этом интернет магазине товар,и их все устроило.Мне понравилось обслуживание:привезли точно в срок,продавец,приняв во внимание,что я абсолютный «чайник»,очень подробно,терпеливо все объяснил,проверил и дал много важных для меня советов-рекомендаций.Прошел месяц,покупкой довольна!

    [Ответить]

  9. Приобрели в интернет магазине onno.ru Ноутбук Packard Bell EasyNote LS11-HR-528RU товарный чек 152458 от 28.02,привезли вовремя вопросов нет,но дома обнаружили что не работают обе кнопки Shift,позвонили в магазин говорят привозите посмотрим,а вот дальше самое интересное,мною было написано заявление на возврат денег,ноутбук они взяли и все,Контактный телефон отдела рекламаций: 8-(499)-151-57-06,не отвечает,там просто трубку не берут, и сами не звонят,магазин просто получил деньги и забрал ноутбук и все.оооочень не рекомендую данный магазин,а у нас впереди возможно судебные тяжбы с данным магазином.Я обязательно напишу чем все закончится.

    [Ответить]

  10. Уважаемые покупатели, хочу поделиться с итогом, что случилось после моего оставленного отзыва Арсен (AM, 1 отз.) 27 января 2012 в 13:04:. Kурьер любезно подождал, помог, пока мой друг проверил ноутбук и остальные позиции. Спасибо магазину — машинка совсем новая и отлично работает. Всегда внимательно проверяйте Ваш заказ при покупке из любого, повторюсь из любого магазина, чтобы в дальнейшем исключить недопонимания! После разговора с руководством компании и с Сергеем, Вы представить не сможете, они отправили мне оперативную память по почте и я уже ее получил. Все отлично!!! Такого качества обслуживания и правильного, хорошего отношения к клиенту я не видел ни в одном магазине России! Самым главным критерием магазина является решение спорных ситуаций, возникших недочетов, с чем данный магазин прекрасно справился! Честно, я в шоке! Главное, быть в курсе Ваших прав, общаться культурно, и объективно подходить к ситуации, а не только требовать. А ONNO, я уверен, сделает все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. Спасибо большое!!! Желаю благосостояния работникам данного магазина и по больше преданных и приверженных, лояльных покупателей!!!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.