Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / utinet.ru

Интернет-магазин utinet.ru (Ютинет.Ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Шухова, д. 14.
Тeлeфoн7 (495) 225-8215    8 800 700-82-15
Реквизиты компанииОАО «Платформа Ютинет.Ру» зарегистрировано в ФНС 05.05.2011
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: ноутбуки и аксессуары, офисная техника, бытовая техника, электроника

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, VISA, MasterCard

Отзывы об интернет-магазине utinet.ru (Ютинет.Ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Итак, начнем по порядку. Заказал товар на сумму N, с доставкой на 30.10.2014 под номером заказа U2251073. В день доставки приходит Смс сообщение — «Ожидайте доставку 06.11.2014″ — я здесь уже в шоке. Далее — звоню в их КОНТОРУ (рога и копыта — имхо) и мне сообщают, что товар реально будет доставлен 06.11 и по цене Nx2 (!), звоню в их контору, переводят на отдел контроля качества и там сотрудник-хамка(девушка, никакого доброжелательного общения я не услышал) говорит мне: «ничем помочь не можем, не хотите — отказывайтесь, пишите, что хотите». Ну люди, решать Вам! Я лично такого «уровня» еще не встречал. УЖАС.

    [Ответить]

  2. Очень навязчивый магазин! После получения заказа, начиная со следующего дня, завалили спамом, как на почту так и на телефон. Шлют всякую хрень, ладно еще если бы что то дельное писали, а так детский сад какой то… Все желание покупать у них еще раз пропало…

    [Ответить]

  3. Уважаемый магазин и все кто меня читает. 29.05.2014 мною был заказан сотовый телефон марки SONY XPERIA L по цене 7700 рублей с доставкой до Волгограда, сроком доставки.было указано 06.06.2014. Телефон пришел 05.06.2014, доставка осуществлялась компанией Boxberry. Сразу хочу обратить внимание потенциальных покупателей, что посылку по правилам магазина можно вскрыть только после ее оплаты…что как бы намекает. Открыв пакет, я обнаружил незапечатанную коробку с телефоном весьма потертого вида. чего, я полагаю, быть не должно. Сам телефон оказался не Ростестовский, без каких-либо документов и инструкций на русском языке, что хотя и не влияет на его эксплуатацию, но напрягает. Какие-либо гарантийные талоны в коробке также отсутствовали. Так что полагаю, что телефон я приобрел серый, и остается надеяться, что он будет работать без сбоев. Для себя решил, что услугами данного интернет-магазина пользоваться в дальнейшем не буду.

    [Ответить]

  4. Добрый день. 22.05.2014г. Приобрел ноутбук MSI GX70. Курьер доставил в срок и это 1 плюс. Доставили на работу курьер сообщил, что если что-то меня не устроит, то возврат в течении 2-х недель, без всяких проблем поэтому особо его не разглядывал т.к. передавал на улице, а он в 3-х упаковках, отдал деньги и радовался покупки, пока не приехал вечером домой. Там при детальном осмотре обнаружил, что пломба на задней крышке ноутбука не цельная с видимой полосой от надрыва (видимо вскрывали). НО ЭТО НОВЫЙ НОУТБУК…зачем?. Плюс царапины в отсеке, куда вставляется батарея – не приятно…
    Позвонил в компанию там сказали, что ноутбук возврату и замене не подлежит т.к. относится к технически сложным товарам и надо было осматривать при доставке. Сказали, что я могу написать письмо с фото и они рассмотрят.

    Итог недельного выяснения, беспрерывных звонков им….ноутбук к возврату и замене не подлежит и деньги то же не вернут…
    А мне остается наедятся что товар надлежащего качества и не сломается. И не факт что его еще примут в сервисе по гарантии из-за вскрытой пломбы.

    Если покупаете у них «технические сложные товары» смотрите все досконально. Потом только в суд, а это время и нервы…

    В общем, не приятная ситуация, ноутбук не дешевый. Больше у них заказывать не буду.

    [Ответить]

  5. После заказа на сайте не прошло и 5-ти минут, как перезвонил менеджер. Подтвердил заявку и оформил заказ на 16 мая. А 12 мая уже пришла смс о прибытии товара на пункт выдачи. Всем доволен, телефон (в смысле заказанный мной товар) приехал раньше срока, без всяких повреждений и т.п. А от СМС-рассылки вы можете отказаться, никто вас не заставляет платить лишние деньги. Мне и без неё СМС приходили о состоянии заказа!!!

    [Ответить]

  6. Наша компания оплатила заказ — летние шины, 25 апреля (пятница) 2014 года. Оплачивали по безналу. Деньги появились на счету магазина 28 апреля (понедельник). Привезти заказ обещали в среду 30 апреля. Эти шины должны быть получены и отправлены в подарок в Смоленск. Ради этого наш смоленский сотрудник приехал на машине к 13.00 — 30 апреля. Заказа не оказалось на пункте выдачи на Бережковской набережной! К 14.00 я лично прибыл на пункт выдачи заказов и мне так же ответили, что заказа — Нет !!! Дозвонился в магазин. С менеджером, с которым мы связывались меня принципиально не соединяли, вместо соединения по телефону — спрашивали номер заказа. В результате — заказ пообещали подвезти на пункт выдачи аж после 20.00. Результат: заказ так и не прибыл на пункт выдачи, наш сотрудник в предпраздничный день прождал и выдвинулся обратно в Смоленск, накатал 800 км за день в пустую. Подарок, соответственно, не был подарен! Понятно, что отношения с человеком, которому предназначался подарок — испорчены! Еще не известно как аукнется это нашей компании! Соответственно, меня тоже моё руководство по головке не погладило! Продолжение следовало 04 мая, когда мне позвонили в 12.00 и спросили: а вообще, нужно доставить наш заказ на пункт выдачи или нет ?!?!… Сегодня — 05 мая, и снова никто не может мне сообщить относительно нашего заказа: доставлен ли заказ или вообще будет ли доставлен заказ и когда будет доставлен!!!… Вообще, мы поняли, что перед праздниками компания Ютинет «задвигает» доставки под разными предлогами и не компенсирует свои промахи!!! Наша компания — НЕ будет впредь заказывать что-либо в магазине Ютинет!!! Лично я тоже не советую связываться с таким отношением к клиентам!!! Ещё не известно придёт именно заказанный товар и какого качества…

    [Ответить]

  7. История такова: 29 апреля сделала заказ планшетика Lenova. Через некоторое время, в тот же день, позвонил менеджер, подтвердил заказ, вместе с ним добавили к заказу чехол и защитную плёнку для планшета, менеджер обозначил доставку на 2 мая. На следующий день, 30 апреля, звонит другой менеджер, говорит, что такого планшета у них нет и предлагает альтернативу — планшет ASUS (ну, и чехол с плёнкой вместе к нему). При этом доставку объявляет на 3 мая, объяснив, что их магаз 2-ого мая не работает. Сегодня 3 мая, уже дело к вечеру и я набираю номер магазина, т.к. никакого курьера нет в помине и звонка от него тоже. В службе доставки мне говорят, что заказанный мной товар придёт к ним с дальнего склада только в воскресение, 4 мая, а доставку они осуществят во вторник, 6 мая.
    При этом у меня заказана услуга СМС-оповещения, которой магазин (за мои деньги, между прочим, оплаченные за услугу эту) не соизволил воспользоваться, чтобы предупредить меня о своём «косяке».
    Планшет, который был заказан, покупался в качестве подарка ребёнку на День рождения. День рождения 4 мая.
    И как скажите это всё называется?!?! У меня нет слов)))

    [Ответить]

  8. В феврале прельстившись на отсутствие предоплаты я заказал винчестер WD400BB(заказ №U1193323) который позиционировался как новый, поскольку эта фирма их выпускала до самого последнего времени для промышленного оборудования.
    Сквозь упаковку проглядывала надпись 2013 год, при вскрытии обнаружилось что это винчестер 2005 года, в грязи и неисправный. Фирма охотно приняла винчестер на замену ( чтобы послать следующему клиенту) заполнил заявление на возврат средств , через месяц потребовали ещё одно такое-же, если отправить это потребуют 3-е , видимо российское законодательство это позволяет. Таким образом пропали деньги заплаченные за этот продукт.

    [Ответить]

  9. А мне доставили прямо сразу))) Потому что бракованный товар чтож не продать побыстрее-то? Моноблок НР доставили с курьером к метро. на мониторе битый пиксель. на коробке адреса аэропортов доставки в несколько городов. представляете как он там в самолетах бился и сколько раз возвращался. Но зато очень вежливо говорят что в возврате денег отказывают. хотя не прошло 7 дней и это торговля дистанционным способом. деньги обязаны вернуть. люди, покупайте технику в обычных магазинах и не будут торговцы браком наживаться на товаре, который надо продавать с очень большими скидками.

    [Ответить]

  10. Номер заказа NB-524780. Заказала товар (ноутбук), ждала доставку, позвонили в день доставки, что оказывается такого товара нет! зачем назначать день доставки? выбрала другой товар, назначили доставку, в итоге доставку задержали на неделю, и еще привезли не вовремя, ладно. В итоге привезли брак, как оказалось позже (при приеме товара внешне все цело, ни царапинки, изнутри повреждена матрица монитора)!!! Бракованный товар менять — не меняют, гарантийный ремонт не делают! Брак был обнаружен сразу же при включении ноутбука, отвезла в тот же день в сервисный центр. В итоге заключение — негарантийный ремонт, и выставили мне еще счет на ремонт на 9500р!!! Дикая наглость!!! пошел уже 5тый месяц! разговоры и письма(претензии) никаких результатов не дают, остается только обращение в суд! работают непрофессионалы! мальчики, которые не знают, что сказать, что сделать? задаешь вопросы — они тупо хлопают глазами. Вобщем, мой совет — НИКОГДА не иметь дел с этим магазином!!! Не дай Вам Бог брак получить! Прийдется за свои же деньги его ремонтировать и получать б/у товар. Вот так!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.