Главная / Интернет-магазины Косметика, парфюмерия / yves-rocher.ru

Интернет-магазин yves-rocher.ru (ив роше ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресСеть магазинов по всему миру
Тeлeфoн7 (495) 787-76-72
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковСалон
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: растительная косметика и парфюмерия

Доставка: курьером по России

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине yves-rocher.ru (ив роше ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Летом, собираясь на море, сделала заказ в магазине yves-rocher.ru и отлатила по карте через интернет. Пришло подтверждение заказа, подтверждение оплаты. Сообщили в письме, что свяжется оператор. Ждала 2-3 дня, потом стала звонить в Москву сама. В магазине сообщили, что у них, якобы, моего заказа нет! Просили выслать по почте подтверждение моего заказа, что я и сделала. Ждала еще сутки, хотя обещали связаться незамедлительно. Не связались, стала звонить сама. Короче говоря, через неделю (!) сказали, что мой заказ нашелся и чтобы я ждала сообщение из курьерской службы.
    Ждала еще неделю. Мне уже через три дня в отпуск надо было ехать, когда позвонили из службы доставки! Отказалась от заказа, сказали, что деньги вернут на карту….
    Прошло три (!) месяца! Жду возврата денег, регулярно трачу деньги на звонки в Москву, где мне отвечают, мол, ждите…
    Воры и обманьщики! Никогда больше не обращусь в yves-rocher.ru!

    [Ответить]

  2. Я сделала заказ № 4670768 (J27747) от 02.09.2013г. на сумму 1398 руб. В тот же день его оплатила картой. Писала на эл. почту 2 раза (не отвечают), звонила 19 и 30 сентября. Обещают отправить посылку, но до сих пор ничего не изменилось, на сайте по-прежнему висит статус: «в процессе подготовки». Первый раз столкнулась с таким, раньше заказывала наложенным платежом, все приходило в срок. Даже не знаю, что предпринять!

    [Ответить]

  3. получило посылку поврежденную,открылся лосьон все мокрое жалко, что я не по пользовалась,я считаю что надо такие средства запечатывать,а продукция мне нравится,когда упаковывают надо проверять крышки флаконов.

    [Ответить]

  4. Два года пользуюсь услугами интнрнет-магазина. Все четко, быстро и верно. Товар приходит из Ярославля. Косметика хорошая, да, парфюм слабоват. В остальном — класс!

    [Ответить]

  5. Здравствуйте. Являюсь клиентом этой фирмы уже 7 лет. Качеством продукции довольна. Операторы вежливые. Классные подарки (что очень приятно).Заказываю продукцию через интернет или через оператора, наложенным платежом по почте. Посылки всегда приходили во время. Если какого-то товара не было на складе, оператор всегда предупреждает, что заказ может быть задержан или укомплектован не полностью (на мое усмотрение). За семь лет никаких претензий. Надеюсь в будущем так и останется. Спасибо за качественное обслуживание!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

  6. Очень довольна продукцией Ив Роше. Хорошая и качественная косметика, правда парфюм не стойкий. Вовремя и качественно выполняют заказы. Но недавно немного разочаровалась. Сделала заказ на 8 марта на сумму около 1300руб., к моему заказу прилагались бонусные подарки. Но к моему глубокому сожалению, в момент получения я их не обнаружила, хотя в листе сборки они имелись. Связалась со службой поддержки клиентов, но они отказались исправить это недоразумение.Очень неприятно, почуствовала себя человеком, которого тупо развели.

    [Ответить]

  7. Здравствуйте! Люблю эту косметику и очень довольная. Пришла одна посылка, тут же делаю заказ на следующую.Хотя не так давно пользуюсь и не на очень большие суммы мои заказы…..НО последний заказ меня несколько расстроил № посылки 64340, № заказа М26672. Содержимое посылки было не все! Список перечня товаров не совпадал с его содержимым. Целостность упаковки внешне и внутренне была не нарушена, со мной такое впервые. Просто не приятно. Жидкое мыло иланг иланг 200мл арт. 88644 кол-во 2 по цене 1 отсутствовало. Мелочь, но все же…. Писала по этому поводу в компанию, но мое письмо мне же вернули. Писала дважды. Мое обращение осталось без ответа. С каждым разом предложения компании все интереснее и как быть? номер клиента 078559101

    [Ответить]

    Позвонить им по телефону (495)787-7672

  8. Очень хорошее впечатление и от продукции и от сайта.Всегда вовремя и быстро выполняеться заказ.1 раз было что пролился гель в посылке,Я сделал предложение чтобы такое не повторилось заклеивать крышки геля.В следующей посылке мое пожелание выполнили и все пришло хорошо.А вообще мое предложение для фирмы чтобы всегда гели и шампуни заклевали крышки можно даже со своими лейбиками .Будет солидно и никогда ничего не прольеться.Всем рекомендую качественную продукцию этой фирмы.

    [Ответить]

  9. Мне,видимо,повезло с доставкой! И недели не прошло,как с приятным курьером мне привезли посылочку, даже в указанное мной время!Заказала в первый раз.
    НО… и все на этом! Не понравилась помада- резкий запах, а у одной,даже с оттенком какой-то химии!И текстура помады неприятная! Не осмеливаюсь попробовать! Тюбики какие-то подозрительно нищенские, уточняла у оператора-действительно ли это все не голимый Китай? Освежитель для комнат стоит 750 р,а запах дешевого освежителя для туалетов… Не понравилось ничего, кроме подарочных кремов!
    Очень предупредительная и вежливая оператор пояснила мне,что надо непонравившееся собрать и отправить в Ярославль?!!Подробно перечислила все нужные бумажки и посоветовала оценить в 1 руб!!! Стоит заказ почти 2700р! Подумала,подумала и решила- так и так деньги пропали,а тут еще и лишнюю головную боль заработаю! Или по пути потеряется рублевая посылка, или моя претензия кого-то не устроит, и останусь у разбитого корыта. Кто-нибудь отсылал? И вот наверху там написано ,что покупатели редко оставляют положительные отзывы- сами чтоли пишут тогда?

    [Ответить]

  10. О первом заказе отзыв был положительным. А теперь, уже и незнаю как быть..4 декабря 2011 г. оформила заказ, сегодня уже 26-е января 2012г. а его все нет.. писала на сайт, ответили, что заказ «отправлен» еще 10 декабря, надо звонить в курьерскую службу..звонила, но там постоянно занято..как быть..ждать ли вообще или же написать отказ?..дайте совет..

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.