Главная / Интернет-магазины Мебель, интерьер / divano.ru

Интернет-магазин divano.ru (дивано ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Чермянский проезд,7, стр.1
Тeлeфoн7 (495) 411-91-41
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: мир диванов

Доставка: курьером по Москве, МО

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине divano.ru (дивано ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Обходите этот магазин стороной. Лохотрон, делают мебель в подвале, картинки в интернете не соответствуют тому что привозят. мебель низшего качества произведена кустарным путем. Еще и продавцы не отличают цвета))

    [Ответить]

  2. Проблемы у этого магазина со сроками доставки, а еще большие проблемы с отделом рекламации, в этом отделе вообще не снимают телефон, народ есть куча более приличных магазинов!!!

    [Ответить]

  3. 29 января 2012 г оплатила счет за покупку корпусной мебели. 17 февраля мебель привезли и собрали, но оказалось, что не хватает заглушек (НЕТ НИ ОДНОЙ),заверили, что в течении недели подвезут. Прошло уже три месяца, мебель так до сих пор и не собрана до конца, заглушки не привезли.Представители фирмы не звонили ни разу. На мои звонки, нагло обещают привезти завтра, и так три месяца. Если нужна неукомплектованная мебель, то этот магазин для Вас.

    [Ответить]

  4. Отвратительный магазин. Зашел в салон на Заревый проезд, д. 10, м-н «Надежда СВ», хотел подобрать себе ткань для дивана, т.к. интернету качество ткани понять невозможно. Нашел подходящую, спросил у продавца как называется ткань чтобы можно было точно указать цвет и название при заказе через интернет. Услышав что заказ я буду делать через интернет, т.е. не у них продавец скорчила кривую рожу и сказал что не знает. На вопрос хотя бы какой категории эта ткань — она тоже ничего не знает. Посмотрел на образце написано congo — я спрашиваю это что? название материала — опять ничего не знаю и стала ретироваться. На вопрос как она сама будет в заказе указывать необходимую ткань при заказе в салоне она тоже ничего не ответила, после чего повернулась спиной и вообще ушла. Естественно покупать что либо там расхотелось. Почитав отзывы других убедился что у них точно ничего брать не буду.

    [Ответить]

  5. При громком названии и большом ассортименте обслуживание хорошее только до момента оплаты. После того как клиент оплатил, начинаются проблемы. То что в офисе (тел 223-45-77) сотрудники абсолютно не желающее работать — это точно соглашусь с предыдущим отзывом! Когда первый раз покупала у них диван, то просила привезти его в разобраном виде т к диван был большой, но привезли собранный и с меня содрали 800 рублей за то, что служба доставки на улице его разбирала, собирали дома уже своими силами. Потом купила угловой шкаф и три прямых. Сборщик пришел и с порога начал вымогать деньги, после того как я отказалась ему доплачивать он просто украл ручку от углового шкафа который отказался собирать, сказав что надо писать рекламацию на отсутствие руки. Люди стойте над душой у сборщиков и смотрите, сто бы у Вас также что-нибудь не стоищили. Неприято но факт. Я долгое время не могла добиться, что бы мне привезли эту ручку. В офис не дозвонишься,то включают музыку , то просто отключаются, по десять минут висишь на трубке, отдел рекламаций имеет обыкновение звонки просто сбрасывать. Больше в жизни никода и ничего не куплу у них. И Вам не советую. Одни нервы. Буду писать рекламацию на службу доставки и службу принятия рекламаций. Руководство компании должно задуматься наконец-то: кто и как у них работает. И если им дорого их детище то наверное подбирать хороший персонал и увольнять разгильдяев. Я раньше молчала, но сколько можно!

    [Ответить]

  6. Конторка, прямо скажу, не очень (это мягко…)! В магазинах сотрудники еще так себе, но в головном хамы и быдло категорически не желающее работать! Диван привезли раньше срока, но не тот! Долго упрашивали принять в таком виде (угловая часть была обтянута не той тканью)слезно умоляли не писать рекламацию, отдать оставшиеся деньги и договор, но что-то в груди ёкнуло и на уговоры я не поддался.Грузчиков выгнал с диваном (они кстати пытались с меня снять денег за подъем т.к. нет грузового лифта и это не смотря на то, что доставка с заносом в квартиру была оплачена в полном объеме и об отсутствии лифта я сообщил), поехал в магазин и написал подробную рекламацию с просьбой компенсировать моральный вред! Ну, и началось: в офис не дозвонишься, по десять минут висишь на трубке, отдел рекламаций имеет обыкновение звонки просто сбрасывать, конкретики ни какой! У менеджеров один ответ на все случаи — » Мы свяжемся с заводом и Вам перезвоним!» такое ощущение что завод на луне и связываются они с ним через МКС!!!! За полтора месяца ожидания так ни разу и не перезвонили! Люди, делайте выводы! Диван я свой жду до сих пор, а заказал его 13 июля 2011г!

    [Ответить]

  7. Заказали в этом магазине диван,оплату произвели сразу же при покупке вместе с доставкой,подъемом и сборкой.Диван привезли уже собраным.Доставили во время,но придрались к тому что мой квартирный проем менее 80см..(75см)
    Предложили снять входную дверь в квартиру, чтоб Диван прошел в проход и потребовали сначала сумму в размере 5000 рублей потом сошлись на 1500 рублей.
    в конечном итоге дверь никто не снимал,просто сняли всего лишь подлокотники с дивана.никакой квитации при этом не выдали!
    Большая просьба руководства разобраться с этой ситуацией и вернуть мне деньги в размере 1500 рублей.

    [Ответить]

  8. Заказали диван в этом чудо-магазине, его доставили в срок, но вот незадача совершенно другой модели — перепутали! Обратились мы по этому поводу к менеджеру, ничего внятного нам не ответили и сроки прибытия именно нашего дивана тоже не сказали. В общем из-за их путаницы мы с женой теперь спим на полу, так как понадеялись на добросовестность магазина и свою старую мебель на кануне доставки выбросили. Никому не советую обращаться в этот магазин, и я сам зря не послушал друзей, у которых уже были неприятности с данным магазином!

    [Ответить]

  9. Заказала дочери диван. Осталась очень довольна покупкой и работой магазина. К тому же дали дисконтную карту, мелочь, а приятно. Спасибо.

    [Ответить]

  10. Покупал в магазине Divano.ru два раза, у меня даже дисконтная карта теперь есть. Магазин отличный все делают как надо. могу всем порекомендовать.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.