Главная / Интернет-магазины Мебель, интерьер / fran-mebel.ru

Интернет-магазин fran-mebel.ru (фран мебель)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Михалковская, д. 63Б, строение 2
Тeлeфoн7 (495) 617-09-27
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковСотрудники
В каталоге ЯндeкcaОтсутствует
Рейтинг WOTСерый (оценок нет)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: корпусная и модульная мебель отечественного производства

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине fran-mebel.ru (фран мебель):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Фран стал для меня находкой. Давно мечтала о деревянной кухне, чтоб прям из массива была. Купила в одном магазине (не буду говорить название), но очень разочаровалась. Привезли ее поцарапанную, совершенно не годную к установке. После небольшой шумихи мне вернули деньги, но встал вопрос где же ее купить снова. Сестра рассказала про фран-мебель. Увидела у них кухню из массива бука и поняла – хочу. Заказала, привезли, установили. Я рада, что все прошло без заминок и брака. Сервис шикарный. Даже работники вежливые.

    [Ответить]

  2. Не заказывайте ничего в этом магазине!!!
    Заказал стенку и шкаф «Альтаир» 25.12.15, обещали изготовить и привезти за 3 недели.
    Числа 12-13 позвонил, молодой человек сказал: «Ждите, на этой неделе заказ поступит на склад и мы Вам позвоним, чтобы согласовать дату и время доставки». Ок, жду. Звоню 21 — то же самое, только женским голосом. Ладно, я терпеливый. Но сегодня, 26 числа — это был просто финиш. Звоню, опять девушка(другая наверное), в очередной раз объясняю, что уже звонил не один раз, что про «Эту неделю» тоже уже слышал и т. д. Вежливо прошу позвонить девушку на производство, дабы уточнить, ждать мне заказ вообще, или нет. Ответ я получил просто великолепный: «Я НЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ ТУДА ЗВОНИТЬ, т. к. информация есть у меня» — после такого ответа, честно, секунд на 10 дар речи потерял. А далее — как робот: «Ваш заказ будет на складе на этой неделе»
    В общем то вежливо попрощался, попросив заказ отменить.

    [Ответить]

  3. Ой сколько проблем доставлял мне мой старый гардероб. Причём отец привозил шкаф-купе и комод под обувь из Польши, мы были уверены, что это прекрасная мебель. Но видимо сейчас уже не гнушаются нигде подсовывать подделки честным людям. Всё постоянно трещало, скрипело и шаталось. Отцу я говорить долго не хотел, так как мало того, что и там он сделал заказ не самый дешевый, так еще и транспартировка требовала хороших денег. Но в любом случае, шило в мешке не спрячешь. Когда он приехал к нам в гости и услышал этот треск, когда я раздвигал двери шкафа, матерился он знатно. Но в любом случае, сказал, что этот хлам нужно выкидывать. Я в принципе давно придерживался такого мнения, но из уважения к папе и его подарку не хотел избавиться от этой темы. Но после его слов я сразу же начал искать замену, но все более-менее приличное, что я находил, было невероятно дорогим и явно не вписывалось в мой бюджет, так как я тоже оформлял документы на работу в Польше. Хорошо, что на глаза мне попался завод-производитель нашей мебели, ФРАН. Я заказал отличный набор гардеробных стелажей «Карелия» и шкаф –купе «Медиа ДУО». Прекрасно выполнили свою работу ребята из ФРАНа, вписались как родные в мой коридор, функционируют без писка и шума, а старая польская мебель отправилась прямиком на свалку без сожалений!

    [Ответить]

  4. В середине ноября 2015 г. заказали гостиную Алиса и два шкафа Сибирь. Обещали привезти в середине декабря, поком в конце декабря, потом после 10 января,20 января, теперь уже в конце января-начале февраля. Пыталась дозвониться до них в субботу, потребовалось 15 мин ждать ответа оператора, который смог сказать только, что склад по субботам не работает, перезвоните в понедельник. При этом заказы других мебельных фирм, сделанные нами примерно в то же время — в ноябре 2015, давно выполнены, все привезено без проблем и дефектов. Знали бы, в жизни бы не связывались с Мебель Фран, и никому не советуем.

    [Ответить]

  5. Свою нынешнию кухню заказывала на фран-мебель. По началу хотела сама все придумать и продумать, подобрать цвета, фактуры, фурнитуру. Но потом решила, что незачем изобретать велосипед и остановилась на покупке модульной кухни. Ведь дизайнерами каждая из моделей продумана до мелочей. Так что мне оставалось только выбрать цвет фасадов. Ну с этим проблем никаких, так как ремонт сделан и сильно не разгонишься в цветах. Да и фран-мебель предоставляют широкий выбор, так что не проблема подобрать что нужно. Очень довольна своей мебелью и обслуживание клиентов у них отличное.

    [Ответить]

  6. Вызвал я, значит, замерщика. Тот походил со своей рулеткой, что-то почеркал и ушел. По телефону сказали ожидать мебель через две недели. Привезли в срок. Начали распаковывать, собирать и тут на тебе. Шкафчик не влазит! Что же это такое! Я начал с ними ругаться, мол, что за дела, я же замерщика вызывал, денег ему дал! Что за некомпетентные сотрудники! Распсиховался конкретно, потому что не люблю, когда что-то идет не так, не по плану. Я же этим людям деньги плачу из собственного кармана, не прошу у какой-то тети с улицы! Берешься за какую-то работу, так будь добр, сделай ее качественно! В общем, поставили, что было, а через 3 дня привезли нормальный шкаф. Удивили, конечно, этим.

    [Ответить]

  7. Вызвал я, значит, замерщика. Тот походил со своей рулеткой, что-то почеркал и ушел. По телефону сказали ожидать мебель через две недели. Привезли в срок. Начали распаковывать, собирать и тут на тебе. Шкафчик не влазит! Что же это такое! Я начал с ними ругаться, мол, что за дела, я же замерщика вызывал, денег ему дал! Что за некомпетентные сотрудники! Распсиховался конкретно, потому что не люблю, когда что-то идет не так, не по плану. Я же этим людям деньги плачу из собственного кармана, не прошу у какой-то тети с улицы! Берешься за какую-то работу, так будь добр, сделай ее качественно! В общем, поставили, что было, а через 3 дня привезли нормальный шкаф. Удивили, конечно, этим.

    [Ответить]

  8. сделали заказ 20 ноября 2015 года, сапожница «Восток» в прихожую — при заказе предупредили, что на складе нет и надо ждать дней 10-12, мы согласились подождать, но кто же знал…
    итог: по сей день на 21 декабря 2015 года заказ нами так и не получен, пошел второй месяц. сами сотрудники не перезванивают, надо дозваниваться и вытаскивать информацию о заказе. никакого сервиса для клиента нет, спасибо хоть не хамят в ответ. вот такой опыт мы получили от магазана «Фран» :)

    [Ответить]

  9. Отвратительный магазин!!! Заказал прихожую жду уже седьмую(!!!) неделю, каждый мой звонок кормят обещаниями, что привезут через 2 недели. Не перезвонили сами ни разу, в доставке сотрудница хамло обыкновенное.
    Подозрение вызвал первый звонок этой компании, хотели за доставку содрать в тридорого не как по условиям при заказе.
    Скидки на сайте липовые, их мебель так и стоит в других магазинах. На мою прихожку уже 2 месяца скидка 50% и сегодня последний день =) смех да и только. Не связывайтесь с этими халтурщиками.

    [Ответить]

  10. Никогда не покупайте эту мебель….НИКОГДА

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.