Главная / Интернет-магазины Мебель, интерьер / mebeluka.ru

Интернет-магазин mebeluka.ru (мебелюка)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Краснобогатырская д 6.
Тeлeфoн7 (495) 225-99-18
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: мебель в Москве

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине mebeluka.ru (мебелюка):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Решили заказать комплект стол и стулья, т.к. В магазинах в нашем регионе сейчас очень скудный выбор и цена значительно завышена был сделан выбор в пользу интернет магазина, мне повезло очутиться на сайте мебелюка и практически сразу с помощью оч. Хорошего консультанта Евгении ( которая очень подробно прописывала все детали)подобрали совершенно другой комплект, который очень удачно вписался в наш интерьер, единственный минус это работа транспортной, но это претензия не у магазину.

    [Ответить]

  2. заказала стол и 4 стула. Того стола который мне хотелось — не было и сотрудница искала и предлагала возможные варианты и чтобы по цене подходило и по стилю и по цвету. Очень понравилось такое отношение. В других магазинах так не возятся с клиентами. В назначенный день все привезли, собрали, поставили. Очень довольна сервисом.

    [Ответить]

  3. Жаль, что не нашла этот сайт раньше… 27.10.12 заказала в магазине стул. 29.10.12 прислали счет на оплату. 30.10.12 — оплатила и выслала сканированную квитанцию об оплате… И тишина…02.11.12 на мой вопрос об отправке товара в мой адрес (в г. Владивосток)пришел ответ, что отправка будет 06.11.-07.11.12 и мне после отправки пришлют накладную… Ничего не прислали. 09.11.12 опять пишу запрос с вопросом где мой товар находится и прошу прислать накладную… Сегодня уже 14.11.12, НО так никто и не ответил… По телефону вообще дозвониться невозможно! Никто трубку не поднимает! Уже не знаю что думать!!! Сегодня опять отправила запрос…

    [Ответить]

  4. Заказал стол УМ 10.04-02, заказ подтвердили. 1декабря 2011г. оплатил заказ через банк, квитанцию отсканировал и переслал — хотел ускорить получение товара. Обещали постараться до нового года, потом после праздников, потом через 45 дней с момента оплаты. Прошло больше трех месяцев — ни товара, не причин задержки. Тишина. После новогодних праздников эту модель стола я больше не видел на сайте магазина. Выводы делайте сами.
    Заказ №VI6841

    [Ответить]

    Виктор, заказ действительно был принят и передан на фабрику!
    К сожалению фабрика не выполняет свои обязательства перед нами, и мы вынуждены подводить Вас.
    Мебель этого производителя убрана с сайта, т.к. мы приняли решение с ними больше не сотрудничать. Но Ваш заказ никто не отменял. И Вы, если я не ошибаюсь, свой отказ не подтверждали. В случае отказа, мы вернем вам деньги.

  5. Добрый день!
    Магазин нашли случайно в интернете. Заказывали первый раз письменный стол из березы со стеклом внутри:
    1)проблем не было никаких с заказом (забирали и собирали сами, проверяли товар дома, но в том случае если был бы брак, товар можно без проблем поменять — у нас все оказалось в полном порядке)
    2)мебель деревяннная устроила полностью имеет свои особенности (трескаться и т.д.), у нас стол уже 3 год и все ок.
    После этого к столу приобрели тумбу и стеллаж той же серии из березы — просто супер (забирали и собирали сами)
    Также приобрели стол-трансформер, очень долго думали, так как посмотреть данную модель было невозможно, только на картинке, но рискнули. Чесно могу сказать что первое впечатление меня разочаравало, так как есть отличия от картинке в интернете. Но потом мы его протестировали (праздновали день рождение) — стол остался жив, механизмы и стекло все в отличном состоянии. Уже полгода пользуемся им и абсолютно счастиливы!
    Жаль что нет скидок для постоянных клиентов — это огорчает((

    [Ответить]

    Юлия, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв!
    Но скидки у нас есть! В частности для постоянных клиентов скидка у нас 5%. Так же периодически у нас проходят акции, при которых скидки на некоторые товары достигают 30%, 40% и даже 50%.

  6. Заказывал стулья для кухни, долго искали и вроде нашли!!!! Сделали заказ, ждали неделю, никто не звонил!!!! Звонили ДВА ДНЯ, дозвонились! А они говорят что наши стулья проданы и даже не знают как это получилось!!!! БРЕДОВЫЙ МАГАЗИН! Никому не советую, потратите время и нервы!!!

    [Ответить]

    Подскажите, артикул стульев и имя менеджера у которого был сделан заказ?
    Спасибо!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

  7. Здравствуйте! в начале недели я заказала кресло в мебелюке.Заказ подтвердили и назначили день привоза сегодня (23 декабря 2011 г.) в 18.00. Кресло так и не привезли, не позвонили, в 16.00 предварительно позвонила, но трубку никто не взял (звонила четыре раза), оставили сообщение на автоответчике, но нам так же не перезвонили. Плохой сервис, покупать там не советую. Можно было со стороны менеджеров хотя бы позвонить, весь вечер из-за этого магазина был испорчен. Наименование товара -

    Артикул: КР-11
    Цена: 7000 руб.

    [Ответить]

  8. Заказали в Мебелюке стол. Заказ №7183. Менеджер позвонил 16 декабря и сказал, что доставят 21 декабря. Вчера (21.12) целый день не выходила из дома, ждала обещанное. НО: ни стола, ни звонка с хоть какими-то объяснениями. Сегодня звонила в магазин. Работает только автоответчик, оставила сообщение. Написала на почту. Ти-ши-на… Остался неприятный осадочек от работы и отношения к покупателям.

    [Ответить]

  9. Заказала кровать в мебелюке три дня назад.Заказ подтвердили и назначили день привоза с 14ч до 21ч прождали весь день ни кровати ни звонков с магазина. Заказ 6644. Плохо работаете и по хамски относитесь к покупателю не сообщая ни о чем не указывая причину.

    [Ответить]

    ситуацию отслежу, виновные будут наказаны, приношу свои извинения за эту ситуацию. В случае, если вы решитесь еще раз обратится в нашу компанию, обещаю 10% скидки на весь заказ, и бесплатную доставку.

  10. Покупала, кровать 850. Очень оперативно выполнили заказ, привезли, собрали. Но мне не подошел размер. В Мебелюке мне пошли на встречу и заменили без проблем. Советую магазин всем своим друзьям, никто из них не жаловался. Всегда очень хорошо общаются,никаких оскорблений идут на встречу и помогают решить возникшие проблемы.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.