Главная / Интернет-магазины Спорт, охота, туризм / heverest.ru

Интернет-магазин heverest.ru (эверест ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаРолики доставлены в приемлемые сроки и надлежащего качества
Адресг. Москва, ул. Полковая, д. 3
Тeлeфoн 8 800 200 30 44
Реквизиты компанииООО «Хэверест», зарегистрировано в ФНС 03.05.2011
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: товары для спорта и активного отдыха

Доставка: курьерскими службами и Почтой России по всей России. Самовывоз в Москве и Санкт-Петербругре

Оплата: наличные, Visa, Master Card, Webmoney

Отзывы об интернет-магазине heverest.ru (эверест ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Здравствуйте !
    Ужаснее сервиса я не видела .Уже два месяца я жду свои деньги ,так наверно и не дождусь .На почту им написать не получается ,сообщение не доходят.
    Проверяю каждый день карту ,ни копейки не поступило на счет ,номер карты уже тысячу раз перепроверила ,все верно.Думаю обратиться в права потребителя.
    заказ № 1309188617

    [Ответить]

  2. Заказывал в ноябре месяце ботинки.Пришел товар на мой адрес,открыл коробку,там накладная не на мое имя и совсем другие ботинки.Оформил возврат,денег до сих пор не дождался.Дозвонится нереально.Сколько будет это продолжаться???Когда мне вернут деньги???

    [Ответить]

  3. заказ № 1309188402 от 15 ноября 2013 года,оплачен платёжной системой Dengionline-Пластиковая карта, в размере 3999 рублей) СЕГОДНЯ 15 января 2014г товар не доставлен, заявление о возврате денег так же мягко сказать проигнорированы))
    завтра пойду писать заявление в общество по защите прав потребителей..

    [Ответить]

  4. Здравствуйте!
    Сделала в данном магазине два заказа (1309178369 от 09.11.2013 и 1309179492 от 19.11.2013).
    Заказы были доставлены удивительно быстро. В связи с тем, что мне не подошел размер, я вернула оба заказа.
    На сайте Почты России указано, что посылка получена адресатом, то бишь магазином Хеверест 17.12.2013.
    До сего дня денежные средства мне не вернули.
    Дозвониться по телефону, указанному на сайте магазина НЕ ВОЗМОЖНО!!!
    Уважаемый магазин подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

    [Ответить]

  5. Номер моего заказа 1309182763. Заказ был сделан и оплачен онлайн 28 октября 2013 года. Доставка курьерской экспресс-почтой. Обещали доставить через 11 дней, то есть 8 ноября. Сегодня 25 ноября 2013 года, заказ до сих пор не получен и даже не отправлен в мой адрес.
    Подробнее: сделал заказ и оплатил через сайт картой. Так как покупал лыжи, а снега все равно не было, доставка в 11 дней меня не смутила. Сдал ждать, и иногда проверял статус заказа на сайте. Первые 2 недели статус был «Заказано у поставщика». Через 18 дней, устал ждать и позвонил в службу поддержки, где девочка сообщила мне, что мой заказ отправлен курьерской экспресс-почтой и даже назвала номер накладной. Этот номер не пробивался на сайте экспресс-почты в течение 5 дней и никакой посылки в мой адрес не пришло. Однако статус заказа после звонка сменился на «Формируется».
    18 ноября пришло письмо о том, что мой заказ задерживается в связи с большим количеством заказов и предлагалось написать на имя СЕО компании (ceo2013@heverest.ru). На следующий день мне ответил якобы CEO Heverest.ru «Mamentiev Alexander». Его письмо было просто отпиской, это было явно видно.
    20 ноября, после получения этого письма я почитал отзывы на Яндексе магазина Heverest.ru и увидел, что ситуаций, подобных моей, очень и очень много — 195 «ужасных» отзывов. В этот же день я позвонил в магазин, пытаясь выяснить что же с моим заказом, но девочка на телефоне не смогла мне дать какой либо вразумительной информации, сказала, что гарантий никаких мне дать не может и вообще в магазине никто никаких гарантий о доставке мне моего заказа дать не сможет. Однако все же пообещала, что товар передадут в курьерскую службу в пятницу (т.е. 22 ноября) и я его получу примерно в среду 27 ноября 2013 года.
    Сегодня 25 ноября, статус моего заказа «Формируется» не изменился. На телефонный звонок мне не ответили (возможно я занесен в «черный список»).

    Прошу ответить мне руководство магазина с указанием даты доставки мне моего заказа.

    [Ответить]

  6. Сделал возврат товара (не подошёл по размеру) Обещания вернуть деньги на счёт в течении 10 дней не выполняется. Прошло уже 20 дней со дня поступления товара по адресу возврата,а денег нет. По телефону говорят товар ещё не забрали с почты России т.е. он просто лежит там 20 дней. Не пользуйтесь услугами данного магазина в противном случае вы рискуете остаться без денег и товара!!!

    [Ответить]

  7. 09.11.2013 сделал заказ №1309185407, оплатил картой. Звонка от менеджера о подтверждении заказа не дождался, позвонил сам. Менеджер пообещал, что по Москве доставят за 5 дней.
    Через пять дней заказ не доставили. Позвонил по поводу сроков доставки, вначале сказали что заказ сформирован и передан в службу доставки — ждите звонка от курьера. Никакой курьер не перезвонил.
    Позвонил снова в магазин, оказалось что заказ еще не сформирован на складе. Вопрос: с какой целью обманываете?
    Сегодня 22.11.2013, в личном кабинете статус заказа: формируется. Еле дозвонился, ответ тот же: заказ еще не сформирован на складе. Есть сомнения вообще в наличии склада у этой компании.
    Вопрос представителю магазина:
    1. Когда я получу оплаченный заказ?
    2. Как связаться с управляющим магазина?
    3. Я готов забрать свой заказ самовывозом. Где и когда я могу это сделать?
    4. Стоит ли мне рассчитывать на доставку моего заказа или пора возвращать деньги?

    [Ответить]

  8. Заказывал в этом магазине,первый раз!Два спальника и палатку.Все дошло очень быстро,обещали в течении 10 рабочих а пришло дней за 5 наверное.Порадовала скидка в 1 т.р. за заказ более 4 т.р.,еще написано было что доставка будет бесплатной при заказе от 4 т.р. но я так понял по весу не подошла посылка(ограничения на отправку почтой)а чтобы экспедиционной компанией доставили бесплатно надо заказать от 8 т.р.!Но с учетом скидки и так вышло бесплатно +300 рублей(это была акция временная,почаще бы так)!По ценам тоже все не плохо палатка 1600,спальники по 1700 смотрел в других магазинах ,дороже.Качество не проверял ,не был еще в походе ,но внешний осмотр ни каких дефектов не выявил,думаю что все в порядке.Впечатление о магазине положительное.Надеюсь и дальше все буде хорошо.

    [Ответить]

    Здравствуйте, Илья! Благодарим за подробный отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

  9. Начну с главного. Получила консультацию в местном Управлении Роспотребнадзора и вчера подала официальное заявление на этот магазин о защите моих прав, как потребителя, вх. № 4020 от 08.04.13г. Делала заказ беговой дорожки Intensor T500 (заказ № 1303192176 от 19.03.13г.). Магазин подтвердил наличие товара 20 марта, прислал письмо со ссылкой на оплату, я оплатила 22 марта. 25 марта позвонил сотрудник магазина и сказал, что они не могут зачислить мои деньги, т.к. в моей платежке не выделена сумма НДС. Но я сделала платежку один в один по их извещению! Пришлось писать им официальное письмо о сумме НДС. Дальше — тишина… Звоню сама с вопросом: «Дорожку отправили?» Говорят: «Ждите, отправляем от 3 до 12 дней». Жду… Уже 2 апреля звонит сотрудник магазина и сообщает, что поставщик поставил бракованную дорожку, и я могу забрать деньги или купить другие дорожки. Смотрю на сайтах, что за это время цена именно на эту дорожку поднялась примерно на 16 000= рублей во всем интернете!!!! Дальше у магазина новая версия — поставщик вообще не поставил дорожку! Более того, это я виновата, что деньги зачислены только 25 числа, а наличие товара у поставщика они выясняли при самом заказе, т.е. 19 марта, а сейчас дорожек просто нет! Но так это проблемы не покупателя, который заключил договор с магазином по одной цене, а самого магазина, который не зарезервировал товар, а поставщик, скорее всего, и поднял цену. Хочу отметить 3 момента: 1) сроки оплаты товара нигде не были ограничены, и я оплатила на 3-день с тем назначением платежа, какой был в извещении, не надо сваливать на меня вину; 2)эта дорожка не яйцо Фаберже, можно купить у другого поставщика, обязательства по договору надо исполнять; 3) если уж простите, «разводить» неграмотного покупателя, то надо придерживаться хоть одной версии… Покупаю в интернет-магазинах много и часто, в том числе и за границей, но с таким отношением к покупателю, я лично, столкнулась впервые, причем на сайте магазина можно увидеть, что он соответствуют требованиям, установленным правилами добровольной системы сертификации «Надежная покупка». Очень жаль, что это оказался маркетинговый ход… Хочу подать в суд на этот магазин!

    [Ответить]

    Здравствуйте, Анна! Данный вопрос с Вами уже решен. Если у Вас остались вопросы — будем рады Вам помочь!

  10. Заказывал 3 комплекта термобелья, оперативно отправили почтой. Все подошло замечательно по размеру. Только положительные впечатления от общения с сотрудниками и в целом от магазина.

    [Ответить]

    Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.