Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / electrovenik.ru

Интернет-магазин electrovenik.ru (электровеник ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаПокупка блендера в electrovenik.ru
Адрес129626, Россия, г. Москва, ул. Кировоградская дом 15
Тeлeфoн+7 (495) 937-05-38
Реквизиты компанииООО «Альфаро», зарегистрировано в ФНC 16.12.2008
В каталоге ЯндeкcaДа
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: бытовая, аудио- и видео- техника

Доставка: Москва, МО, Россия (170 городов и регионов)

Оплата: наличные, банковские карты, Qiwi, WebMoney и другие системамы электронных платежей

Отзывы об интернет-магазине electrovenik.ru (электровеник ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Сделала заказ мультиварки 19.11.2014, подтвердили заказ, прислали смс, на следующий день связался менеджер (мультиварка нужна была 22.11.14).Доставку перенесли на 25.11.14, т.к. товара не было в наличие, поступление «ожидалось» 24.11.14.
    Позвонил оператор 24.11.14, сказал что доставки не будет сегодня (хотя она по их данным должна была быть 25.11..14), объяснив это тем, что товар пришел пересортом, но можно сделать замену на аналогичный, т.е., подвели конкретно!!!!

    [Ответить]

  2. Заказал фотоапарат с доставкой в пятницу, пришло смс — «благодарим за заказ», в пятницу позвонили уточнили место и время доставки, пришло второе смс, Ваш заказ N1/222296 подтвержден оператором и будет исполнен в согласованное время! Доставка планировалось на вторник.
    Прождал все это время и и за день до доставки позвонили и сообщили что товар с браком, и доставить вам его не сможем, и так уже не первый раз, читайте отзывы и будьте осторожны с недобросовестным магазином!

    [Ответить]

  3. Позвонил перед заказом, уточнил возможность доставки холодильника в удобное мне время. Пообещали. Сделал заказ, указал оговоренное время, заплатил онлайн. Позвонили через три часа (обещали через 1 час) и сказали, что не могут привезти в обещанное время. Поругался, договорились о новой дате доставки. На следующий день позвонили и сказали, что и новую дату выдержать не могут. Сижу в шоке, жду следующего звонка с очередной отменой. Старый холодильник уже не работает, продукты тухнут. Заказ 1/196370 от 28.05.2014 г.

    [Ответить]

  4. Заказала 04.04.2014г два термопота VES 2016, один себе, вместо отработавшего 5 лет (VES 2008), второй -друзьям в подарок. Доставили вовремя, позвонил курьер заранее, проблем нет. Привез, посмотрела внешне всё в порядке. В выходной муж отвёз друзьям в Подольск «подарок» . Я довольная поставила новый термопот налила воду, включила (всё согласно инструкции), вода закипела… и тут началось! Кипел он не останавливаясь,минут 20! Пришлось отключать от сети и ждать мужа, включив его снова получили тот же результат, муж в технике не очень разбирается, предположил , что не работает индикатор температуры, позвонили друзьям, они его ещё не вытаскивали из коробки даже, срочно сказали: Проверяйте! Они достали, налили воды, хотели закрыть крышку…а она не хочет закрываться ни в какую!!!! Звоним в магазин 10 апреля, говорят заявку приняли, ждите звонка-тишина, звоню 12, говорят заявку приняли, ждите, звоню 15 (Уже ругаясь!!!), обещали перезвонить в тот же день…и перезвонили! Говорят: на экспертизу везите сами( мы за доставку платили 350 рублей!) Привезли друзья свой из Подольска, муж повёз оба термопота на Кировоградскую 15 (куда послали). Взяли их на проверку на 3 НЕДЕЛИ! Вот Вам и 2 недели на обмен! В это время пока он ждал пока их оформления, мне на контактный телефон позвонил курьер уточнить наш адрес, дабы забрать термопоты на экспертизу! Я объяснила, что муж их уже сдаёт в эту минуту, на что мне сказали: Ну, значит, так и надо! Я об этом звонке ему и не сказала, потому что и так разругались ВДРЫЗГ из-за этих термопотов ! Люди берегите нервы, время, деньги и свои семьи, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в ЭЛЕКТРОВЕНИКЕ.ру ! Что будет дальше боюсь даже загадывать! P.S. 21.04.2014 звонят из магазина и спрашивают о доставке, времени и не слова о термопотах : Не могли бы вы оставить отзыв? Я отвечаю: А то, что Вы привезли бракованные, это не важно? Ответ: ОЙ! Извините!))) ПРОСИЛИ? ОТСТАВЛЯЮ! ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    [Ответить]

  5. Купил я водонагреватель, простенький. Выбрал на сайте — то бишь, дистанционно. Приехал самовывозом на Пражскую — кстати, за СвОЙ же приезд еще и заплатил 150 рублей!!!
    Товар забрал, все норм. Но через 2 дня оказалось, что нам на свадьбу подарили накопительный уже, так что проточный стал не нужен.
    Итак, друзья, РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ: по закону дистанционно приобретенный товар МОЖНО вернуть назад в течении 7 дней и получить назад средства по причине «не пригодился». ЭТО ЗАКОН!!! Мне же попытались втереть 25 главу этого закона о защите прав потребителей, в которой ,якобы, есть ТОЛЬКО обмен товара:-)))))
    Ну, ну!!! В итоге я зря потратил время на поездку по возврату денег, потратил немалые деньги на сотовом, пока слушал музыку, пытаясь хоть до кого-то дозвониться…. Ну, а Пражская, этот долбанный пункт выдачи — это вообще дыра, маленький лоток в большом комплексе, куда даже по праздникам заходит полтора человека, пожалуй.
    Мораль такова: да, меня развели, потому, что я сам не очень внимательно прочитал товарник — я так делаю, когда уверен на 200%, что товар мне нужен (если работает). Ну, бывает в жизни разное и неожиданное. Но развод в том, что в чеке все переиграли: типа, в РОЗНИЦЕ я купил аппарат, а не в интернет-магазине. Так что читайте внимательно то, что вам подсовывают такие ворюги и изучите НАСТОЯЩИЙ закон о правах потребителей. Такие свиньи зарабатывают на нас и недорогом товаре МИЛЛИОНЫ, потому, что понимают, что из 10 человек судиться из-за 1500 рублей будет максимум один человек — при чем, это касается часто просто тупо бракованного или сломавшегося на гарантии товара, который любой уважающий себя и свою марку торговец должен быть готов поменять, вернуть деньги даже путем содержимого личного кошелька!!!
    Ну, а кто будет судиться — отсудит 50% сверху от полной стоимости. И что?! Понятно, что такие копейки магазину проще заплатить из НАШИХ же карманов!!! Так делает магазин Плеер, например — самый крупный наш «добродетель».
    Вообщем, решайте сами, добрые люди. Думайте головой, изучайте наши совсем не хитрые законы.

    А ворюги сгорят в АДУ!!!;-)))

    [Ответить]

  6. Я из Новосибирска, заказала смартфон, оплатила. Жду доставки. Мне говорят — заключили договор с транспортной компанией DPD на доставку товара, жду… товара нет. Неделя, вторая, третья…НЕТ ТОВАРА!!! За этот период времени звоню каждый день в DPD, товар где то потерян. Электровенику все равно на клиента, он деньги получил и замечательно… Свои обязательства «выполнил». Ведь это Ваша компания заключила договор с транспортной компанией о предоставлении Вам услуги(доставки до указанного места назначения), услуга не оказана( причем я оплатила уже и эту услугу тоже!!!), почему Вы бездействуете мне не понятно!!! Уже не раз совершала покупки в Вашем магазине, и постоянно рекомендовала Вас. Но после этого случая я НИКОГДА больше не обращусь в этот интернет магазин. И всех своих знакомых обязательно предупрежу, чтоб Никогда к Вам не обращались. Ужасное отношение к клиентам, рекомендации — самая важная вещь в торговле…..

    [Ответить]

  7. вчера заказала коляску в «электровенике», оператор подтвердил заказ, уточнила два раза о наличии именно этого цвета — подтвердили! сегодня звонит оператор и говорит, что курьер задерживается, в ходе разговора выясняется, что что доставки сегодня не будет и завтра тоже, т.к. когда транспортировали коляску обнаружилось, что это брак и другой такой коляски нет!! я с младенцем распланировала день прождала их, а они мне — можем предложить другую коляску!! спасибо!!!

    [Ответить]

  8. Отвратительный магазин. У меня уже был печальный опыт с этим магазином.Весной я уже делал заказ,мне назначили день и время доставки до 18.00. Я взял отгул на работе, ждал весь день, в 19.00 позвонил в магазин.Мне ответили что с доставкой у них связи нет, но мой товар выехал. Через ещё 40 минут позвонил курьер и сказал что он в пробке, доставка будет позже. В общем товар мне доставили только в 23.30.
    Думал я что это единичный случай и позавчера 20.11.2013г. сделал ещё заказ в этом магазине на 20 с лишнем т.р.
    Заказ сделал, мне дали номер заказа № 119274 и сказали что доставка будет 22.11.2013г. с 11.00 до 18.00.
    Взял отгул на работе, по старому опыту ждал. В 19.00 позвонил в магазин.Оказалось, что заказ записали на 23.11.2013г. Я в шоке.Отказался от заказа, потому что 23.11.2013г. я не могу. Этот магазин внёс в черный список и заказывать в нём больше ничего не буду. Есть много других интернет магазинов.

    [Ответить]

  9. Андрей, сочувствую с вашей ситуацией. У меня просто совсем противоположный опыт сотрудничества с данным магазином, заказывал блендер braun mx 2050, заказ №1/67813, консультант вежливо все рассказал, уточнили удобное время доставки для меня, курьер все вовремя привез. Со всех сторон только положительное могу сказать….

    [Ответить]

  10. Андрей, сочувствую с вашей ситуацией. У меня просто совсем противоположный опыт сотрудничества с данным магазином, заказывал блендер braun mx 2050, заказ №1/67813, консультант вежливо все рассказал, уточнили удобное время доставки для меня, курьер все вовремя привез. Со всех сторон только положительное могу сказать….

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020