Интернет-магазин gamepark.ru (геймпарк)
Отзывов: 14 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, ул. 3-я Магистральная дом 30, стр.1 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 221-28-22 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «МагазинВидеоИгр», зарегистрировано в ФНС 04.08.2005 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Магазин | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: игровые приставки и игры Доставка: курьером по Москве, МО, EMS Оплата: наличные, банковские карты, наложенный платеж |
Отзывы об интернет-магазине gamepark.ru (геймпарк):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Бытовая техника, электроника |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: mircli.ru (миркли), eldorado.ru (эльдорадо ру), tehnosila.ru (техносила), 123.ru (123 ру), mvideo.ru (мвидео ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
Заказал продукцию из 20 позиций. Оплатил 30.12.2012. Отправили уже после всех праздников. Некомплект: контроллер и 4 диска на общую сумму 8795 рублей. Написал обращение №18062. Молчат больше недели. В подобной ситуации впервые, хотя покупаю во многих интернет-магазинах. Жду разъяснений.
[Ответить]
Александр (Иркутск) (Иркутск, 1 отз.) отвечает 6 апреля 2013 в 2:09:
Все недостающие товары дослали. Ситуацию исправили
[Ответить]
Не доволен службой поддержки и системой начисления бонусов.
1 ситуация была более года назад, по предзаказу привезли диск, а по условиям если по предзаказу, то полагается бонус в виде баллов. Баллов тогда я не увидел, оставил обращение, привожу пример:
«Добрый день.
Хотелось бы поинтересоваться, я переодически заказываю через gamepark игры, чаще всего с начало делаю предзаказ. Таким образом было куплено уже по памяти 3 игры.
1. В истории предзаказов и истории заказов у меня пусто.
В связи с этим вопрос — почему?
2. Когда заказ выполняется, за несколько дней до доставки приходит на почту сообщение «Заказ отменен», позвонив Вам, сотрудник отвечают что это внутренний статус заказа. Отсюда следует:
- Поменять название статуса, что бы клиентам было понятно, что проиходит с заказом.
- Есть подозрение, что заказ реально в электронном виде отменяют, а по факту отгружают. Не начисляются всякие разные бонусные баллы и подобное. Это не правомерно, т.к. заявлено на сайте.
В связи с этим второй вопрос — будут ли система бонусов работать?
Спасибо. Виталий.
»
И соответственно ответ. Весьма не приветливый и грубоватый:
»
[ Цитировать ]Время: 10.12.2010 20:12:12
От кого: [50508] (Alykard) Алексей Шепетуха
все заказы сейчас меняются автоматически, и все бонусы учитываются
»
Продолжил пользоваться магазином, ну мало ли что бывает… На этот раз еще раз заказал, все как положено, бонусов нет. Не то, что бы обидно, просто сказали — сделайте.
Привожу обращение:
»
Добрый день.
08.02.12 мной было куплено по предзаказу игра CoulCalibur 5, на вопрос о скидке по предказазу, курьер ответил, что скидка зачислится на личный счет.
На моем счету пусту. У меня уже есть обращение где сказано что скидки зачисляются «корректно», что не соответствует действительности. Прошу дать ответ и перевести сумму скидки на мой счет.
№ заказа 55893
от 07.02.2012 14:13:06 2 769.00 руб Отправлен
09.02.2012 01:12:07 •SoulCalibur V (5) (PS3) — 1 шт
»
Ответа уже нет неделю.
Ставлю отрицательный отзыв за работу с клиентами магазина, а так же не работоспособный сервис.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]