Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / holodilnik.ru

Интернет-магазин holodilnik.ru (холодильник ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресСклад-магазин в Подмосковье на Ленинградском шоссе (~12 км от МКАД), пос. Черная Грязь
Тeлeфoн+7 (495) 730-71-72
Реквизиты компанииООО «Эдил-Импорт», зарегистрировано в ФНС 17.11.2003
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковМагазины
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: Крупная и мелкая бытовая техника, телевизоры, аудио, видео.

Доставка: курьером по Москве и Санкт-Петербургу, транспортной компанией по России

Оплата: наличными курьеру, банковский платеж, безнал

Отзывы об интернет-магазине holodilnik.ru (холодильник ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. извините, но эта шарашкина контора! раньше правда отзывы надо было читать, точно не стали бы заказывать даже лампочки… Родители пенсионеры заказали машинку, обрадовались, что привезут быстро и бесплатно при этом. Правда при доставке товар проверить не удалось, потому как водитель уж дюже спешил, но лапшу успел навесить на уши, дов ерчивым моим, мол 2 недели гарантия, если что сразу поменяем. Вообщем когда стало абсолютно понятно, что машинка не рабочая, они кинулись звонить в службу заказов, как сказал водитель! только не услышали заинтересованности в разрешения проблемы, да и меня послали, когда я звонила) в сервисную службу! а сервисная служба, как известно занята пуще президента и смогут они приехать дней через 5 возможно! тьфу на вас! как не стыдно!!!!!

    [Ответить]

  2. Заказали стиральную машину на этом сайте,договорились о времени доставки на 2-ю половину дня с оператором(на сайте есть поле «удобное время для звонка»у нас указано с 10 утра и до 9 вечера было). В день заказа звонят грузчики в 8 утра и сообщают что сейчас привезут машину(заказ был в нежилое помещерие за город). При этом говорят что в ваше уже запланированное время они смогут приехать по не понятным причинам! Договорились заново с оператором через 3 дня о доставке…оператор согласилась предупредить за 3 часа…опять звонок в 8 утра в день доставки и снова что привезут сейчас машину!на 10 минуте ругани с грузчиком и попытке отказа от заказа быстро нашли компромисс!сказали что привезут с 8 до 11 вечера,так вот в 12 часов ночи продолжаю сидеть и ждать…!(((((((больше никогда не буду ничего здесь заказывать!самая не серьезная контора с которой приходилось сталкиваться!!!

    [Ответить]

  3. Отвратительный сервис. В ноябре в Калуге купили мультиварку, а в декабре у чаши с антипригарным покрытием отвалился кусочек. Позвонили в магазин и с менеджером Леной из отдела претензий и возврата товара договорились, что нести всю мультиварку не имеет смысла, она закажет, а по прибытии обменяем чаши. Периодически сами звонили и узнавали. А сегодня 27.01, конец января уже, ничего она не знает, чашу не привезли, заявку найти не может, и говорит везите мультиварку для отправки в СЦ и бросила трубку. Повторно дозвонится до неё не получилось, отвечают либо в туалете, либо курит, либо свежим воздухом дышит после сигареты. Два месяца не пользовались, а теперь ещё два пока будет в СЦ. Тянут резину, а через год ремонт уже платный.

    [Ответить]

  4. 03.08.13 приобрели холодильник Electrolux 4011 aow. Выбирали очень долго. Остановили свой выбор на этом магазине. А зря!!! Привезли 04.08.13 в незаводской упаковке (сразу не поняли, разобрались уже потом, походив и пообщавшись с продавцами в других магазинах). Холодильник был в стрейч-ленте, а не в твердом сваренном по швам полиэтилене). За доставку уплатили 550 руб. +800 рублей подъем. При осмотре двухметрового холодильника внешне ничего подозрительного не увидели, не царапины, ни сколы. Зато вечером, после выжданного промежутка, при установке регулируемых ножек (при доставке они были ввинчены вглубь) мы обнаружили, что точечная сварка по всему контуру корпуса снизу отошла ,и соответственно, установить ножки не представляется возможным вообще!!! Позвонили на следующий день в магазин, получили такой ответ:»Вы возили его по квартире и сломали!» Только в одном сервисном центре из 10 приняли заявку на приход мастера для подтверждения брака (900 руб.) Мы должны оплатить заявку, если мастер уверит нас, что брак не заводской, а приобретенный, а он, ведь, может и приобретенный, в скольких местах после завода холодильнику «посчастливилось» побывать !!! На наше заявление магазин ответил отказом, мол подписались, соответственно, взяли все на себя!!! Теперь ждем мастера, 19-ого должен прийти. Олодильник не эксплуатируем. Стоит гробина за 31400рублей!!!

    [Ответить]

  5. Заказ №93674. Заказали хлебопечку Филипс. После многократных и многодневных объяснений с операторами хлебопечь все таки получили. Гарантийного талона при приеме не оказалось, обещали довезти. Однако на этом все закончилось. Направляли им запрос, звонили, одни обещания и все. Первый раз заказали и последний.

    [Ответить]

  6. Отвратительный магазин.
    Отказываются менять неработающую стиральную машинку.
    Я так понимаю, вернуть деньги за бракованный товар
    в этом магазине невозможно!

    [Ответить]

  7. Заказ № 652555: Холодильник распаковали на лестничной площадке, в квартиру занасить отказались ссылаясь на то, что холодильник
    большой. Потребовали в грубой форме поставить подпись и расплатиться прямо на лестнице. После доплаты холодильник в квартиру все-таки занесли, но очень неаккуратно, сильно стукнув о косяк. Холодильник габаритный — высотой 185 см. Дверные проемы тоже в соответствии со стандартами. До этого все аналогичные холодильники без вопросов заносили в квартиру. Тащили холодильник по линолиуму — хотя у него нет роликов. И это только после ремонта квартиры.
    Обращаюсь к руководству: вы тратите огромные деньги на различные маркетинговые стратегии, но до тех пор,пока клиенты будут сталкиваться с обычным бытовым хамством персонала на первой маркетинговой линии , продажи не вырастут! Необходимо разработать стандарты обслуживания, ввести систему штрафов и систему обучения персонала, которая бы работала в соответствии с поставленными задачами и была нацелена на увеличение роста продаж и повышения позитивного имиджа клиентонаправленной организации. Обращайтесь! Побывав в шкуре недовольного покупателя. есть четкое понимание проблем компании, а также путей и способов их решения.

    [Ответить]

  8. Заказывала на этом сайте не однократно и крупную бытовую технику (холодильник и варочную поверхность) и мелку технику (мультиварка, чайник). Имея положительное впечатление решила заказать еще одну мультиварку. Менеджер позвонила во время, доставку осуществили тоже во время. Приняли товар и после отъезда курьера обнаружили царапину на нагревательном элементе мультиварки. Отправили фото и претензию в отдел претензий, перезвонил менеджер и сказал буквально следующее: вы акты подписали и наверное сами нанесли механическое повреждение, замена не возможна. Я понимаю по закону он прав (надо было внимательней осматривать товар) но по логике я вряд ли за 10 минут нанесу такую царапину и почему они так же не контролируют качество товара и доставляют заведомо поврежденный товар. Вообщем один минус перекрыл плюсы.

    [Ответить]

  9. Купила в этом интернет- магазине микроволновую печь. После ее включения обнаружила, что освещение камеры не работает. Я позвонила в отдел претензий магазина с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар либо обменять на другой. Микроволновку забрали на экспертизу. После чего я получила ответ, что с микроволновкой, якобы, все в порядке, освещение работает, это я его не вижу, а обменять на другую они отказываются, т.к микроволновка уже была в эксплуатации, что является откровенной ложью. Данный интернет-магазин под любым предлогом отказывается возвращать деньги за некачественный товар.

    [Ответить]

  10. Заказывала стиральную машину. Модель на сайте была «в наличии, ограниченное количество».
    Через пару часов позвонила менеджер, сообщила, что в наличии нет. Срок поставки от 1 недели до месяца. Обещают связываться в любом случае и инфофрмировать. Ок, соглашаюсь ждать. На сайте по прежнему «в наличии».
    Через месяц звоню сама, отвечают «срок заказа еще не истек, мы будем связываться!»
    Звоню еще через неделю: срок заказа истек, сделайте новый заказ. «Мы заказываем по заявке клиента и когда у поставщика появится, закупаем»…
    Повторяю заказ. Прошли сутки — не позвонил никто, никаких писем с подтверждением заказа нет.
    Прощай, Холодильник.ру, жаль, что наше сотрудничество уже никогда не сложится.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020