Интернет-магазин pult.ru (пульт ру)
Отзывов: 20 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.13/9 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 755-55-60 8 (800) 555-51-52 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «ПУЛЬТ.ру», зарегистрировано в ФНС 15.12.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Не найдены | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: акустические системы, электроника Доставка: курьером по Москве, МО, EMS почта России, транспортной компанией по России Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard, |
Отзывы об интернет-магазине pult.ru (пульт ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Бытовая техника, электроника |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: electroklad.ru (электроклад), atelio.ru (ателио), torgtehnica.ru (ozoom), mtonline.ru (мт онлайн), prosto.ru (просто ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
Недостатки: На сайте очень много товара,которого нет в наличии на выяснение уходит уйма времени,о наличии товара не перезванивают,или перезванивают через 6-7 часов,когда находишься уже не у компьютера,приходится набирать и выспрашивать по 5 раз. Дисконтная карта не подключается при следующей покупке,опять у менеджера надо всё выяснять и подключать. При сборке колонок обнаружен не комплект-не хватает 4 шипов,на которые устанавливается акустика, Упаковка не нарушена и вывалиться они на 200% не могли. Обещали прислать шипы сначала через три дня отлично,затем через неделю тоже хорошо,потом через месяц,ссылаясь каждый раз на отсутствие шипов у поставщика.Но вот прошло уже 3 месяца ни шипов,ни звонков,мёртвая тишина.Я думаю и уверен что с таким отношением к делу, это продлится ещё полгода и более.Скорее всего придётся их искать и покупать самому,да я бы и купил эти несчастные шипы-не стал бы мелочиться,чтобы не обращаться сюда,но теперь это уже дело принципа Вопрос к руководству (только без ссылок на поставщика) не затянулись ли сроки по устранению некомплекта?Ещё полгода ждать,эти несчастные шипы
Комментарий: Следующая покупка у вас,под большим вопросом и советовать знакомым не буду,чтобы не попали как я.Хотя вас этой фразой не испугаешь.Раз так относитесь к клиентам, значит дела идут у вас очень хорошо.За 3 месяца,я понял одно и это видно также из других отзывов,что ваш магазин откровенно кладёт на клиента,если что-то не стандартное происходит и думает, что клиент успокоится и отвалит.Одним словом хорошо у вас в магазине,когда всё хорошо прошло,
Будующим покупателям не жителям Москвы советую подумать,прежде чем делать покупки в этом магазине-что вы будете делать если будет некомплект? A если проблема посерьёзней-будете решать её годами,и не решите-поверьте
[Ответить]
[Ответить]
. (Ивантеевка, 2 отз.) отвечает 9 апреля 2014 в 11:39:
заказ 364113
(оценка 4ре только из-за того, что не совсем совершенна система оповещения клиента о состоянии заказа и прохождении его по разным стадиям)
Отдельное спасибо Куликову Алексею и Яцук Александру за то, что оперативно заменили не кондицию :!:
Выводы пусть каждый делает сам !!!
[Ответить]
Приобрел вчера акустику KEF, ( C1 и центральный канал C6) первые работают без нареканий, центр хрипит (явный заводской брак при изготовлении) сегодня утром буду звонить и узнавать по поводу гарантийного обмена. Буду держать в курсе всех кто интересуется. после завершения обмена продублирую сообщение на других сайтах посвященных теме качества обслуживания в интернет магазинах. Всем удачи.
[Ответить]
Александр (Москва, 4 отз.) отвечает 26 декабря 2012 в 12:28:
Привожу переписку с форума Пульт.ру
Сообщение Яцук Александр » 26 дек 2012 11:46
Александр Викторович, поменяем конечно.
Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется Куликов Алексей по поводу обмена.
Руководитель отдела продаж Pult.ru
Аватара пользователя
Яцук Александр
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
Откуда: PULT.RU
Re: Насколько затянется гарантийный обмен?
Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.
Александр (Москва, 4 отз.) отвечает 26 декабря 2012 в 21:48:
Александр Викторович, поменяем конечно.
Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется Куликов Алексей по поводу обмена.
Руководитель отдела продаж Pult.ru
Аватара пользователя
Яцук Александр
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
Откуда: PULT.RU
Вернуться к началу
Re: Насколько затянется гарантийный обмен?
Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.
sailence888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45
Вернуться к началу
Re: Насколько затянется гарантийный обмен?
Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:37
Ура :) в 13-30 позвонили и пообещали поменять колонку завтра (27.12.2012) с 18-00 до 23-00. Ждем завтрашнего дня, все таки хочется верить в нормальные компании и адекватный персонал.
sailence888
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45
Вернуться к началу
Re: Насколько затянется гарантийный обмен?
Сообщение Яцук Александр » 26 дек 2012 16:12
Александр Викторович, оперативность сейчас страдает по понятным причинам, но до НГ все провернем.
Руководитель отдела продаж Pult.ru
Аватара пользователя
Яцук Александр
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
Откуда: PULT.RU
Вернуться к началу
Re: Насколько затянется гарантийный обмен?
Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 20:55
то есть 27.12.2012 колонку можно не ждать?
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]