Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / pult.ru

Интернет-магазин pult.ru (пульт ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
Адресг. Москва, ул. Большая Ордынка, д.13/9
Тeлeфoн7 (495) 755-55-60
8 (800) 555-51-52
Реквизиты компанииООО «ПУЛЬТ.ру», зарегистрировано в ФНС 15.12.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: акустические системы, электроника

Доставка: курьером по Москве, МО, EMS почта России, транспортной компанией по России

Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard,

Отзывы об интернет-магазине pult.ru (пульт ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. делал заказ саундбара № 681251 от 11.01.16, после этого на почту приходит сообщение 14.01.16 , что передано водителю для доставки, 15.01.16 заказ получен и спасибо за сотрудничество. На мои звонки в офис пульта отвечали, что груз отправлен и через пару дней придет. Сегодня 23.01.16 — полная тишина, ни заказа, ни звонков. Рад, что выбрал оплату при получении, иначе бы сейчас имел головную боль. Контора «Рога и копыта».

    [Ответить]

  2. Заказал саунд-бар — с большой уценкой. Доставили вовремя, упаковка не нарушена, всё в комплекте. Хорошо.

    [Ответить]

  3. Достоинства: Относительно быстрая отправка товара,оплата on-line,своевременное информирование о статусе покупки

    Недостатки: На сайте очень много товара,которого нет в наличии на выяснение уходит уйма времени,о наличии товара не перезванивают,или перезванивают через 6-7 часов,когда находишься уже не у компьютера,приходится набирать и выспрашивать по 5 раз. Дисконтная карта не подключается при следующей покупке,опять у менеджера надо всё выяснять и подключать. При сборке колонок обнаружен не комплект-не хватает 4 шипов,на которые устанавливается акустика, Упаковка не нарушена и вывалиться они на 200% не могли. Обещали прислать шипы сначала через три дня отлично,затем через неделю тоже хорошо,потом через месяц,ссылаясь каждый раз на отсутствие шипов у поставщика.Но вот прошло уже 3 месяца ни шипов,ни звонков,мёртвая тишина.Я думаю и уверен что с таким отношением к делу, это продлится ещё полгода и более.Скорее всего придётся их искать и покупать самому,да я бы и купил эти несчастные шипы-не стал бы мелочиться,чтобы не обращаться сюда,но теперь это уже дело принципа Вопрос к руководству (только без ссылок на поставщика) не затянулись ли сроки по устранению некомплекта?Ещё полгода ждать,эти несчастные шипы

    Комментарий: Следующая покупка у вас,под большим вопросом и советовать знакомым не буду,чтобы не попали как я.Хотя вас этой фразой не испугаешь.Раз так относитесь к клиентам, значит дела идут у вас очень хорошо.За 3 месяца,я понял одно и это видно также из других отзывов,что ваш магазин откровенно кладёт на клиента,если что-то не стандартное происходит и думает, что клиент успокоится и отвалит.Одним словом хорошо у вас в магазине,когда всё хорошо прошло,
    Будующим покупателям не жителям Москвы советую подумать,прежде чем делать покупки в этом магазине-что вы будете делать если будет некомплект? A если проблема посерьёзней-будете решать её годами,и не решите-поверьте

    [Ответить]

  4. В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки — работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах «фаза» присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.

    [Ответить]

    заказ 364113

  5. Несколько удивлен сервисом Пульт.Ру (приятно удивлен) 27.12.12 в 21-30 колонка под замену была уже у меня. Хочется пожелать, что бы все магазины так же относились к своим клиентам. Всем удачи.
    (оценка 4ре только из-за того, что не совсем совершенна система оповещения клиента о состоянии заказа и прохождении его по разным стадиям)
    Отдельное спасибо Куликову Алексею и Яцук Александру за то, что оперативно заменили не кондицию :!:
    Выводы пусть каждый делает сам !!!

    [Ответить]

  6. Приобрел вчера акустику KEF, ( C1 и центральный канал C6) первые работают без нареканий, центр хрипит (явный заводской брак при изготовлении) сегодня утром буду звонить и узнавать по поводу гарантийного обмена. Буду держать в курсе всех кто интересуется. после завершения обмена продублирую сообщение на других сайтах посвященных теме качества обслуживания в интернет магазинах. Всем удачи.

    [Ответить]

    Привожу переписку с форума Пульт.ру

    Сообщение Яцук Александр » 26 дек 2012 11:46
    Александр Викторович, поменяем конечно.
    Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется Куликов Алексей по поводу обмена.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Яцук Александр

    Сообщения: 6204
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU
    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
    Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.

    Александр Викторович, поменяем конечно.
    Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется Куликов Алексей по поводу обмена.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Яцук Александр

    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
    Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:37
    Ура :) в 13-30 позвонили и пообещали поменять колонку завтра (27.12.2012) с 18-00 до 23-00. Ждем завтрашнего дня, все таки хочется верить в нормальные компании и адекватный персонал.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение Яцук Александр » 26 дек 2012 16:12
    Александр Викторович, оперативность сейчас страдает по понятным причинам, но до НГ все провернем.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Яцук Александр

    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 20:55
    то есть 27.12.2012 колонку можно не ждать?

  7. Обычный совдеповский интернет магазин. Абсолютно ничем не лучше других таких же. После заказа и окончательной договоренности, что завтра привезут, вечером перезвонили и стали рассказывать обычные сказки, что дескать дистрибьютер не смог поставить вовремя и т.д. и т.п. Вобщем обычное надувалово, не связывайтесь. Зря потратите время и нервы…

    [Ответить]

  8. Недавно ещё два раза обращался в Пульт.ру за помощью. Нужны были акустический и межблочный кабели для стереосистемы. Заказал QED X-Tube XT-400 и Atlas Voyager All Cu. И опять не прогадал! Звучание стереосистемы изменилось в лучшую сторону кардинально. Благодарность Сергею Блудову и Марату за помощь в выборе. Доставку оформили через ЕМС, доставили прямо домой в лучшем виде.

    [Ответить]

  9. Заказ делал в Pult.ru два раза с доставкой в Нижний Тагил. Первый раз заказывал фронтальную акустику Wharfedale EVO 2-50,второй раз TV Philips 40PFL9705/60 и HDMI-кабель Audioquest CARBON к нему. Техника дорогая,соответственно возникало очень много вопросов разного характера. На все вопросы ребята давали вполне информационные ответы и неплохие советы. Спасибо им всем за помощь. Доставку оба раза делали через Грузовозофф. Всё получил в целости и сохранности, всё исправно и прекрасно работает. На телевизоре не обнаружил ни одного битого пикселя. Понравилось то, что при заказе телевизора сразу честно проинформировали, что отправили назад всю партию этих телевизоров обратно из-за заводского дефекта и предложили дождаться следующей партии, что и было сделано. Радует информирование о ходе выполнения заказа. Не понравилось то, что на сайте гарантия наличия товара на складе часто не означает наличия товара реально. В целом, я доволен. Буду обращаться к ним и дальше.

    [Ответить]

  10. Заказали здесь DVD, операторы были вежливы, отвечали терпеливо на все мои вопросы, привезли точно в срок, очень рада что есть магазины с таким сервисом.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020