Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / techhome.ru

Интернет-магазин techhome.ru (текхом, течхом)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Костомаровский переулок, дом 3, строение 5
Тeлeфoн7 (495) 775-80-47
Реквизиты компанииООО «ФАСТ», зарегистрировано в ФНС 22.04.2005
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: бытовая техника и компьютеры

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод

Отзывы об интернет-магазине techhome.ru (текхом, течхом):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказ сделал 31 марта 2013 года, взяли предоплату. Сейчас 22 февраля 2014 года. По поводу заказа менеджеры ничего сказать не могут, так-как сейчас нужный человек вышел, просят перезвонить в понедельник …..

    [Ответить]

  2. Ужасный магазин. Сделал заказ в Вологде 28 августа (пылесос, номер заказа vdi-0717236). Позвонили на следующий день, обещали привезти 6 сентября. С тех пор на моей личной странице в разделе информации о товарах намертво застыла надпись — заказ в процессе доставки. Обращение к менеджерам (13 и 20 сентября) так и не помогло. Вопрос (о сроках доставки), заданный на форуме магазина, остался без ответа (его просто удалили).

    [Ответить]

  3. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН. Нет слов, чтобы выразить свое недовольство работой этого интернет-магазина. Менеджеры абсолютно некомпетентны в работе, в частности Ерохина Наталья и Лапшин Сергей. Заказали товар в конце апреля на организацию, оплатили по безналу. После того, как отправили деньги ждали доставку около месяца. Каждый день нас кормили завтраками, говорили, что курьер выехал, но доставки не было. Дальше больше, менеджеры перестали подходить к телефону, ссылаясь словами другого менеджера, что перезвонят. Сплошное кидалово. Звонила в претензионный отдел, ничего не сдвинулось с места. Не оставалось ничего, как идти в полицию и писать заявление. Посмотрим, что дальше будет, но судя по отзывам деньги даже по решению суда покупателям не выплачивают.

    [Ответить]

  4. Отвратительное обслуживание! На сайте написано, что оплата при доставке, на самом деле 100%предоплата, после оплаты говорят что доставка в течении 3-5 рабочих дней, но даже по прошествии 7 РАБОЧИХ дней, товара нет и ни кто не звонит и не предупреждает. Онлайн консультант на все вопросы отвечает, что в данном регионе опция не доступна продавцу, и просит обратиться лично в магазин. После звонка девушка не очень вежливо объясняет, что все претензии в транспортную компанию…. после того как товар всё-таки поступил в город, курьер звонит в середине рабочего дня и говорит «встречайте через час», не спрашивая есть ли возможность получить товар в это время, на вопрос «Почему заранее не предупредили?» отвечает, что вот как раз звонит заранее ЗА ЧАС!!!
    Если бы смогла найти товар по той же стоимости или не на много дороже, то требовала бы возврата денег, за несоблюдение договора. Моя оценка данному магазину «МИНУС 1″

    [Ответить]

  5. Отличный магазин, сделал уже 6 заказов, все доставляют вовремя, доставка по петрозаводску бесплатная и удобная, все очень понравилось и рад что в нашем городе есть их представительство!

    [Ответить]

  6. Заказал карту памяти из каталога на сайте, на следующий день заказ снят в связи с отсутствием товара на складе. Заказал другую карту памяти, на следующий день позвонил менеджер и согласовал срок поставки. Через неделю ожидания заказ снят в связи с отсутствием товара на складе. Внимание вопрос: на кой чёрт на сайте висят вещи которых нет в наличии на складе и неужели для осознания этого факта необходимо ждать целую неделю!!!??? Шаражкина контора. Больше никогда не буду пользоваться их услугами.

    [Ответить]

  7. Отвратительный сервис. Оставил заказ msi-0605942 позвонил менеджер согласовали время доставки товара на 24.03.2011. 23.03.2011 пришло письмо от менеджера Попов Константин Алексеевич что они не не успеваем доставить ваш заказ в срок. Возможно будет организовать доставку на 29.03.11?
    выяснилось что товар отсутствует на складе. Менеджер ни разу не позвонил.

    [Ответить]

  8. Делал заказ 2.02.11г номер заказа asi-0592293. Ждал исполнения заказа очень долго — более 3-х недель, мало того, магазин еще и высылал мне его по частям… Еще одна разочарование ждало при получении последней части моего заказа.на их сайте на странице офиса моего города (Астрахань) указано, что «доставка по городу – бесплатно», в итоге мне пришлось оплатить стоимость доставки – 150 рублей. Вроде мелочь, а неприятно. Другой вопрос, почему мне не сообщили заранее, что нужно будет оплатить еще и доставку. Зачем я должен оплачивать то о чем сам лично не просил и не был предупрежден, получается, что данная услуга доставки является навязанной, а это уже статья — закон ОЗПП статья 16, п.2

    [Ответить]

  9. Заказывала варочную панель и вытяжку. Пришло с небольшой задержкой. Зато домой привезли бесплатно. Было приятно. Сразу при курьере проверили товар, ни царапинки.
    Осталась довольна покупкой. Работает без проблем. Спасибо девушкам из астраханского представительства. Сейчас хочу заказать посудомоечную машину.

    [Ответить]

    Уважаемая Ольга,
    Мы благодарим Вас за доверие Интернет-магазину «TechHome» и положительный отзыв!
    Мы искренне рады сотрудничать с Вами! Каждому Клиенту мы стараемся предоставить уникальный сервис, чтобы вернулись к нам за новыми покупками.
    Ольга, мы желаем Вам удачи и благополучия во всем!
    Ждем Вас снова!
    С уважением, Интернет-магазин «TechHome»

  10. Заказала инструмент на сайте techhome.ru, со мной связался оператор, обещали доставку на следующий день. Но в этот день никто не явился и даже не предупредили об этом. Посмотрела в статус заказа, а там назначена дата и время доставки абсолютно не согласованная со мной. Но даже в новое время доставки никто не приехал и дозвониться до них просто невозможно!

    [Ответить]

    Уважаемый Покупатель,
    Спасибо за отзыв.
    Мы приносим свои извинения за некорректную работу менеджеров и сложившуюся ситуацию с Вашим заказом.
    Каждый день мы работаем над улучшением качества обслуживания и уверены, что впредь такого не повторится.
    Надеемся, что Вы примите наши извинения и продолжите сотрудничество с нами.
    Спасибо.
    С уважением, Интернет-магазин «TechHome»

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020