Интернет-магазин tehnosila.ru (техносила)
Отзывов: 38 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, «Улица Подбельского», 2-й Иртышский проезд, д. 4, стр. 1. | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 777-8-777 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «СервисТрейд», зарегистрировано в ФНС 30.04.2010 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Магазины | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: компьютеры, электроника, бытовая техника Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу, России Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, в кредит, Visa, MasterCard, RBK Money |
Отзывы об интернет-магазине tehnosila.ru (техносила):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Бытовая техника, электроника |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: 123.ru (123 ру), mvideo.ru (мвидео ру), shop.xalava.ru (шоп халява ру), tehnika.ru (техника ру), cli.ru (кли ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Вот уже две недели не могу дозвониться — трубку не берут. На запросы по эл. почте и на сайте не отвечают. Напрашивается вывод — нельзя с такими иметь дела!
[Ответить]
[Ответить]
И … до сих пор жду когда его отправят. На указанные телефоны ни кто не отвечает, кроме робота с милым голосом.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Вчера заказал кухонный комбайн Бош 68885 по цене со скидкой по акции «Промо 15″. Получил сообщение по эл. почте и смс, подтверждающее заказ. По телефону уточнил у операторов-могу ли я забрать товар на следующий день 10 утра в магазине на Лобненской. Ответ был утвердительный, что искренне порадовало. Вечером, в 19-00 еще раз позвонил в магазин и задал вопрос о подтверждении возможности забрать товар на следующий день. Оператор опять подтвердила это мое желание, сама связалась с магазином на Лобненской и там зарезервировали необходимый товар на складе магазина и сообщила мне номер чека.
Каково же было мое удивление, когда я приехал в магазин и мой номер чека оказался всего-навсего номером товара. Позвонил в интернет магазин, трубку снял оператор, представившийся Андреем. Он меня вообще поразил своей «осведомленностью» о наличии товаров в магазинах сети. Во первых он заявил, что в этом магазине остался только единственный экземпляр комбайна на витрине, хотя менеджеры показали мне отдельно витринный образец и предназначенный для меня в запечатанной коробке. Во-вторых, что мой заказ еще находится в очереди на обработку и чек еще не сформирован, а соответственно, что пока чек не будет сформирован — товар мне не отдадут. Его (оператора)по всей видимости не волнует, что и интернет магазин и компания в которой он работает называются одинаково и своим невниманием к клиенту он наносит удар по имиджу компании в целом.
С ним же говорили и сотрудники магазина на Лобненской и пытались объяснить, что товар отложен еще вечером и они в курсе, что за ним придут утром. Но не тут-то было, оператор никого не хотел услышать, а талдычил только одно:»чек не сформирован и все… Что чек формирует компьютер, а в компьютере очередь со всей страны и когда подойдет очередь, тогда и будет чек.» А то что клиент уже в магазине — его не интересует — это личное дело клиента.
Считаю, что такое еще прокатило бы в советские времена, но сейчас уже совсем кажется не они, хотя как показывает практика такие времена еще присутствуют в отдельно взятых компаниях, что особенно «РАДУЕТ» в 21-м веке.
Потом я еще звонил по тлф.88007778777 и общался с оператором Викторией, которая сказала, что через 15 мин я получу смс и все будет хорошо. Прошло 25 минут, смс не поступало, я набрал еще раз, попал опять на Андрея и опять разговор про 15 минут ожидания. Просто какой-то бред, не считаете???
Только благодаря сотрудникам магазина, вопрос удалось решить, и я уехал с покупкой. Но настроение… да что уж об этом…
Событием, переполнившим чашу моих сегодняшних изумлений стало смс от интернет магазина, пришедшее в аж в 12-35. В нем сообщалось , что в магазине остался последний экземпляр нужного товара на витрине и его надо сначала осмотреть, а потом сообщить, что готов купить. И надо полагать пришлось бы еще раз пройти все эти круги издевательства над клиентами. И ЭТО уже после того, как товар стоял распакованный дома и готовился к началу работы.
История начала дня просто суперская, не так ли, господа из интернет магазина? Заряд бодрости получен на целый день, благодаря Вашим сотрудникам. Надо полагать, что при таком «чутком» отношении к заказчикам у вас просто нет отбоя от клиентов, стоит наверное очередь, как в мавзолей в далекие 70-е.
[Ответить]