Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Детские товары / 5pravil.ru

Интернет-магазин 5pravil.ru (пять правил)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Малый Палашевский переулок, д.6
Тeлeфoн7 (495) 780-43-06
Реквизиты компанииООО «Технологии Торговли», зарегистрировано в ФНС 25.03.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: детские товары

Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу,России, самовывоз

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине 5pravil.ru (пять правил):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Лично меня в этом магазине больше не будет. Сделала заказ 22.06.13 (суббота). Заказала ребёнку к дню рождения куклу Нэнси и одежду для этой куклы. Несмотря на то, что на сайте указана круглосуточная работа магазина, мне перезвонили только в понедельник 24.06. Заказ подтвердили с доставкой на среду и я расслабилась. Во вторник мне опять перезвонили и сообщили, что куклы не будет, сказали «выбирайте другую». Но ребёнок хотел именно эту! Времени для заказа в другом интернет-магазине уже не было, поэтому пришлось убить полдня на поиски этой куклы в обычных магазинах и купить её с переплатой. Когда же в среду я приехала забирать одежду для куклы, оказалось что я должна оплатить доставку, т.к. без куклы заказ не тянул на бесплатную доставку. На мой возмущённый звонок в магазин и аргумент, что не я виновна в неукомплектованном заказе, мне ответили, что у них «такие правила». Выкупать одежду я не стала из принципа. Буду заказывать теперь в других магазинах, сэкономлю время, деньги и нервы. Кстати, кукла до сих пор на сате есть!

    [Ответить]

  2. Я разместила заказ 2 дня назад, со мной никто не связался, я позвонила сама, мне через 7 минут!!! женщина с ужасным голосом сказала, что «если не связались, сегодня свяжутся, его вообще еще не обработали», и угрожала мне, что сразу снимут заказ, если я не отвечу на звонок. Что заказов у них «и так много». Так работать вообще нельзя, я сама сниму свой заказ, чтобы не общаться с похмельными сотрудниками колл-центра 5 правил.

    [Ответить]

  3. Являюсь постоянным покупателем в этом магазине — очень много крестников и детей, которым постоянно необходимо дарить игрушки!

    ПЛЮСЫ :
    1. низкая стоимость товара, по сравнению с ценами в остальных магазинах (постоянно мониторю, перед тем как заказать)
    2. быстрая и качественная доставка (еще ни разу не подводили)
    3. % постоянным покупателям (маленькие, а все приятны+ это еще с учетом п.1)
    4. бесплатная доставка (во многих магазинах ее либо нет, либо она становится бесплатной с суммы покупки, намного больше чем здесь)

    Минус: можно чуть-чуть расширить ассортимент.

    В общем, ПЯТЬ ПРАВИЛ — МОЛОДЦЫ!

    [Ответить]

  4. Заказала в магазине игрушки детям на новый год еще 20 декабря.Договорились о доставке на 25.12,но подарки дети так и не получили к новому году.Каждый день звонили и говорили ждите сегодня точно привезут.Но до 31 так курьер и не приехал.Теперь дети не верят в доброго Деда Мороза,благодаря фирме 5правил.Никому не советую эту фирму!

    [Ответить]

  5. Здравствуйте!
    Заказала ребёнку на день рождения дорогую игрушку (она редко где осталась), а потом только решила ознакомиться с отзывами на магазин, впрочем, как обычно:)))
    Заказ сделала 7 аперля через интерент поздно вечером, №66981. Утром меня разбудил звонок оператора, с подтверждением заказа. Мы обсудили условия доставки. Доставить обещали 12 аперля (повторюсь, игрушка деффицитная, во время заказа по интернету тоже было написано, что доступна будет 12 апреля). Доставить должны были с 15.00 до 18.00.. В 14.31 позвонил курьер и узнал, готова ли я принять товар в течении 30 минут… Привезли робота в коробке, видно, упаковка транспортировочная.. Накладная и чек — всё в наличии. Отпустив курьера, вскрыла коробку, сама коробка с игрушкой не повреждена, игрушка на первый осмотр — рабочая (обещанные свет-звук работают), более детально оценить уже модно будет после вручения подарка.
    После заказа, когда ознакомилась с отзывами, напряглась… Теперь удивляет большое количество отрицательных отзывов…Часто приобретаю товар через интернет-магазины… Есть с чем сравнить. с моим заказом магазин 5правил отработал на твёрдую 5-(только потому что полноценно не оценила игрушку), даже не знаю, к чему придраться..Хотя готова была к проблема после ТАКИХ отрицательных отзывов. И ещё один немаловажный момент — игрушка дешевле на 1400 рублей, чем в известном сетевом магазине детских товаров…Больше я нигде не видела эту игрушку.
    Спасибо магазину за работу
    с уважением, Ольга

    [Ответить]

  6. На сайте представлены товары, которых нет. Вообще. Закончились!Я делала заказ два раза и ничего не получила. Заказала в третий раз эл. игрушку, привезли брак.

    [Ответить]

  7. В целом магазин вполне себе ничего, при условии, что заказ делать заранее. Кстати, сейчас на сайте при выборе товара сразу указывается ближайшая дата доставки.
    Периодически делаю у них покупки, т.к. радует уровень цен.
    Непонятная система скидок — для ее получения при оформлении надо указать номера своих предыдущих покупок. Указала. Позвонила оператор — «Исходная цена 1984, с вашей скидкой 4% — 1904″. Привезли товар — в чеке номинал 1984. Позвонили с курьером — оператор стал убеждать, что это уже цена со скидкой. Упираться из-за восьмидесяти рублей не стала, конечно же, но, как говорится, осадочек остался.
    Заказ 61206 от 22.01.11

    [Ответить]

  8. Покупали уже третий раз и третий раз проблемы : первый раз проблема была с мишкой «Элфи» у которого батарейки умирали после первой же фразы и он не уходил в спящий режим — итог поменяли (могли перед доставкой проверить а скорее всего везли заведомо бракованного) , дальше была юла-клемонтина которая не крутилась(тоже могли проверить — значит везли брак авось прокатит) , теперь бегемот плавающий у него потекли батарейки которые почему-то стояли в нем а не прикладывались в комплект как у нормальных людей, кислота от батареек залила все контакты которые благополучно окислились ( проверить могли простым нажатием кнопки но зачем надо же дерьмо куда-то сплавлять)

    [Ответить]

  9. Если заказывать обыкновенные игрушки — без батареек и всяких микросхем, то может быть и неплохой магазин, хотя, честно говоря, такие игрушки мне привезли все в пыли, что противно было дотрагиваться. А вот с роботизированными игрушками лучше не рисковать и покупать в других магазинах, которые не обманывают покупателей. Мне доставили хомяка zhu-zhu pets в наборе с домиком, треком и машинкой — купила ребенку на новый год. Батареек в наборе не было и проверить хомяка я при получении естественно не могла, меня ведь никто об этом не предупредил. Да если бы и предупредили и я захватила бы с собой батарейки, то вряд ли это бы мне помогло, поскольку надо было бы еще и отвертку с собой захватить, чтобы раскрутить хомяка и вставить батарейки. Короче, поскольку я спешила, а магазин не торопился с доставкой, проверить я смогла хомяка уже не в Москве и он оказался не исправен — пищать пищал, а бегать не бегал — какое-то нарушение в электросхеме по всей вероятности. Представляю, что бы было с ребенком, если бы он получил в подарок такую игрушку! Поэтому, господа, призываю, не рискуйте хорошим настроением своих детей и своими деньгами, покупая игрушки в магазине 5 Правил!

    [Ответить]

  10. Ужасный магазин, хуже я еще не видела. Сделала заказ 16.12.2010г. [91635h*] Малютка Пони, Моя маленькая пони (My Little Pony), на следующий день (вечером) перезвонили, сказали доставка будет 20 декабрь, нет и 22, и 23 нет.24декабря звоню им говоря ЗАВТРА будет, уже 29 декабря, а я все свой заказ так и жду.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020