Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Фото, оптика, телескопы / onlinetrade.ru

Интернет-магазин onlinetrade.ru (онлайн трейд)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Ленинградский проспект, д.80, корп.17
Тeлeфoн7 (916) 737-47-48
Реквизиты компанииООО «ОнЛайн Трейд», зарегистрировано  в ФНС 26.11.2002
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковМагазины
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: фототехника и прочая электроника

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу, Туле, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, банковские карты

Отзывы об интернет-магазине onlinetrade.ru (онлайн трейд):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Отвратительный магазин,торгуют ширпотрепом!!! На алиэкспрессе качественнее товары чем в этой забегаловке! Купила увлажнитель, 15 минут поработал и сломался!! Сервисного центра нет,ждите решения 10 дней! Капец,товар поработал 15 минут а деньги жди 10 дней ачуметь просто :@

    [Ответить]

  2. С этим магазином знаком с конца лета 2015. И все мои положительные отзывы по отношению к нему остаются, НО…. Самое главное произошло за последние 10 дней в конце января начале февраля 2016.
    Проводил ценовой мониторинг в «ОТ» я за двумя товарами, изначально в моем поле зрения они стоили 15490 руб и 20690 руб. Тут поднялся курс $ с 75 руб до 80 (приблизительно), товар соответственно подорожал до 15990 руб и 20990 руб. Далее курс $ опускается до 75 руб. и далее начинает ходить «туда-сюда» в коридоре вокруг 78 руб. И вот «долгожданное» ни на чем не основанное повышение цены этих товаров до 16990 руб и 21990 руб. — просто раз и на «штукарь» больше. Не мало важно отметить, что данные товары не исчезали из продажи, а уменьшились в количестве на складе: «Есть в наличии: > 10 шт. до Есть в наличии: > 5 шт.» и «Есть в наличии: > 20 шт. до Есть в наличии: > 10 шт.».
    В принципе хотел покупать в «ОТ», но теперь буду этот товар приобретать на 1500 руб. дешевле за 15488 руб. в другом инет-магазине (и черт с этими бонусами и прочую игру с баллами в «ОТ»).
    Резюме такое: все как везде в России — с начала заманить, прикормить, а потом наглеть без удержи и считать всех вокруг быдлами…….

    [Ответить]

  3. Отказались вернуть деньги и обменять товар. (Закон о защите прав потребителей 26.1.4) хотя обязаны.
    Не помогло ни заявление ни претензия.
    Остается писать в роспотребнадзор и судиться.

    Люди думайте где покупаете.

    [Ответить]

  4. Купил пылесос Samsung в мае 2015 года. Пылесос хороший, удобный, мощный. В сентябре того же года произошла небольшая поломка — перестал задвигаться шнур питания (случай гарантийный). Отнес в магазин 21 сентября. Сказали — поломка небольшая, сделают за 21 день (максимум). Ура, сказал я. Но в документе на ремонт было написано, что возможно будут держать 45 дней (при необходимости). В итоге через 30 дней уже 21 октября сказали, что пылесос отремонтирован в сервисном центре Самсунга и через 3-4 дня поступит в магазин и его можно забрать. Обещали перезвонить. Никто не перезвонил и через неделю. Позвонил сам, сказали, что где-то не перевалочном пункте в Москве и со следующей поставкой привезут. И так говорили каждую неделю. Звонил в сервисный центр в Москву (где-то 06 ноября 2015 года) — сказали, что логистика вопрос не простой и мой пылесос скоро приедет (со следующей поставкой). До сих пор жду. Сегодня 17 ноября. Целый месяц везут и не могут привезти. Через 2 дня будет 60 дней ремонта. Пожалуй пора обращаться в службу защиты прав потребителей или в суд.
    Мой вывод: ЭТО ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС по ремонту. Из-за них второй месяц дома не пылесосим. А у нас маленькие дети. Цены конечно не дорогие на товары, но тем и славятся интернет магазины, за счет того, что нет затрат на содержание складов и штата продавцов.
    Выбрал магазин, только из-за того, что рядом с домом был центр поставки.

    [Ответить]

  5. Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок — телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством,№ заказа IM001129530. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я являюсь постоянным клиентом этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил — я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном «не влезла» в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен… Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще… у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать…

    14.12.14. Телефон снова не пришел… Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И …о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами?

    [Ответить]

  6. Приобрел еще 13 марта 2014 по безналу перфоратор Интрерскол П-50/1200Э за 11 240,00 руб. При выдаче проверить его отказались. Проработал он около получаса. 14 марта сдал его обратно в магазин. Дали Акт о приемке оборудования №20004472 от 14.03.14 года для ремонта инструмента. В нем написано максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Сегодня уже 15 мая, а свой перфоратор так и не дождусь. Внятной информации дать никто не может. По телефону одно хамство, переключают с одного на другого. До этого не однократно покупал в этом магазине довольно не дешевый товар, только за нал.. Теперь никогда не буду. Если попадется некачественный товар, придется помучиться. Обходите стороной эту забегаловку, в которой на вид всё красиво и прилично.

    [Ответить]

  7. Приобрел на свою голову в этом магазине смартфон. Наглядно проверил целостность и комплектацию. Проверить функциональность невозможно, поскольку даже в руководстве пользователя черным по белому написано «Перед началом использования следует зарядить в течение 8-12 часов». В общем оказалось, что гнездо для наушников неисправно. На следующий же день с данной проблемой пришел в магазин. Там даже отказываются что-либо смотреть и обязывают писать претензию и оставлять смартфон на экспертизу, ссылаясь на закон, в котором опять же черным по белому написано «…в случае необходимости провести экспертизу.» Как выявляют такую необходимость так и неясно, поскольку отказывались как-либо осмотреть товар и обратить внимание на причину возврата, и абсолютную целостность смартфона.

    [Ответить]

  8. 02 марта получил заказ ИМООО663027 (отпариватель «КРОМАКС»). Заказ был сделан 01 марта. Никаких претензий к магазину нет, оформление, получение товара без проблем, цены вполне адекватные, приятная система начисления бонусов за покупки. Короче говоря, всё на высшем уровне! Спасибо!

    [Ответить]

  9. Ставлю минус этому магазину. Заказал товар с доставкой в один из магазинов, прошло уже 4-ре дня, ни ответа, ни привета.
    По центральному телефону отвечают, что, мол технические сложности и прочая лабуда, ждите, товар еще не привезли.
    В итоге оказалось, что ко всему прочему, при очередном звонке в этот замечательный магазин, что я сам отказался от заказа, и стоит отказ, бред. По телефону опять стали ссылаться на сбой системы и прочие неполадки, обещали привезти еще через несколько дней!
    Из-за этого бардака я не успел сделать подарок, который собирался подарить близкому человеку. Вопрос, стоит ли теперь связываться с таким ненадежным магазом.

    [Ответить]

  10. Отвратительный магазин! Воспользовалась один раз и больше НИКОГДА! И никому не советую.Все нормально до поры до времени. Купила электронную книжку которая перестала работать в течении гарантийного срока, сервисный центр производителя выдал акт. И вот тут началось! Хотела договориться по хорошему — позвонила в гарантийный отдел. Там видимо считают всех покупателей за недоумков. Рассказывали сказки, что деньги вернут только в пределах цены на сегодняшний день, а цена упала в 4 раза. Чек не сохранился, но это по Закону о защите прав потребителей совсем не является препятствием для возмещения полной уплаченной суммы. Не верю, что сотрудники гарантийного отдела не в курсе этого. Короче при возникновении проблем ведут себя как профессиональные мошенники и совсем не заинтересованы в постоянных покупателях. Деньги я конечно верну и головную боль магазину обеспечу, но ведь не все в силах через это пройти.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020