Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Гипермаркеты, супермаркеты / dostavka.ru

Интернет-магазин dostavka.ru (доставка ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Обручева д. 23, стр 3 (м. «Калужская»)
Тeлeфoн7 (495) 989-65-90
Реквизиты компанииООО «Интернет Гипермаркет», зарегистрировано в ФНС 13.03.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковСотрудники
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: всевозможные товары от компьютеров до товаров для животных

Доставка: самовывоз и курьерская для Москвы и МО, 5 вариантов доставки по России

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, ВКонтакте

Отзывы об интернет-магазине dostavka.ru (доставка ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Сделал Заказ # 8379 от 04.02.2016 08:20:53
    Пришло сообщение
    Уважаемый, Владимир,
    благодарим, что воспользовались услугами нашего магазина.

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    И после этого тишина. Ни ответа, ни привета.

    Не теряйте времени, лучше немного подороже, но в др. магазине, жаль не увидел этих отзывов раньше!
    13.02.2016

    [Ответить]

  2. 2 июня 2014 года вечером купила на их сайте машинку стиральную Hotpoint-Ariston ARTXD 109, заказ № 11097491. Оплатила картой. Сумма 17640 рублей. Доставка должна была быть 3 июня. 3 июня никто из этой конторы мне не звонил. В районе 13-00 звоню им сама. Проясняют, что свяжутся, как узнают в чем дело. НИКТО со мной не связался. Через час ЗВОНЮ им САМА снова, жалуются, что ТАК сильно загружены ,что нет машины. Говорю- хорошо, раз не можете привезти- верните деньги мне назад на карту. Оператор мычит в трубку и обещает решить проблему, говорит ,что руководству все объяснит. НИКТО из это конторы не звонит. ЗВОНЮ Сама, оператор мямлет, что а-ля решают мою проблему, как мне машинку доставить. Я объясняю, то она мне не нужна — верните деньги, соедините с руководством. Оператор читает по бумажке про невозможность соединить и решение моей проблемы. Занавес. НИКТО мне 3 июня не позвонил и проблему не решил. Зато 5!!!! июня в обед звонит мне их водитель-курьер Александр, со словами ,то ему вот сегодня выдали мою машинку и он хочет мне ее доставить. Машинку привезли в районе 12-00. Машинку мы подключили вместо прежней, работающей нашей машинки Beko. Поставили, согласно инструкции пробную стирку, которая продлилась 12 часов!!!! Принудительно, мы ее завершили, естественно. Включили режим быстрой стирки. Этот режим проработал 2 часа, вместо 15 минут. Машинка просто стирает, но не отжимает и даже не сливает воду. Все шланги установлены на должной высоте и напоминаю. машинка другая- работает отлично с этими шлангами.
    Утро пишу на сайте dostavka.ru через их форму обратной связи и изучив Договор- оферты это «магазина», что товар не работает, заберите его, и верните деньги.
    С сата с опозданием в сутки отвечает некая девица Сорокина Настя, что мол, вы вызовите сервисника, докажите, что это дерьмо не работает, и тогда мы все вернем.
    Согласно их Договору на сайте, они могут забрать товар и провести экспертизу САМИ. О чем я им и пишу в ответ. Забирайте, и привезите мне тогда другую машинку, + верните разницу.
    Настя пишет, что конечно, мы все сделаем. И никто не приезжает и не звонит. На мое письмо с вопросом — где их курьер, начинается бла-бла-бла.
    В общем, кому интересно, могу всю эту перериску прислать.
    последнее письмо от Настеньки приведу тут;
    «Здравствуйте, Евгения Игоревна!

    На данный момент наблюдается большая загруженность в работе сервисного центра.

    Мы сейчас общаемся с ним дистанционно по Вашей проблеме.

    Мастер уточнил, что если сливной шланг не выведен на уровень не менее 65 сантиметров машинка не будет автоматически переключать программы.

    Уточните, пожалуйста, у Вас шланг корректно выведен на слив?

    Так же обращаю Ваше внимание, что если проблемы в работе машины связаны с некорректной установкой мастером не из авторизированного сервисного центра
    выезд мастера будет платный.»
    Напоминаю, что вот такая телега длится уже месяц.
    Сегодня 2 июля!
    Народ, крайне не рекомендую эту контору. НЕ ведитесь на их надписи на сайте о возврате и сервисе. Это все ВРАНЬЕ. и КИДАЛОВО,
    Похоже ,свои 17 000 я подарила мошенникам.
    Завтра буду связываться с ФС по Защите прав потребителей и Обществом защиты прав потребителей.

    [Ответить]

  3. не компетентный менеджер выслал товар по принципу «лишь бы продать» , номер заказаDM11147357 . процесс замены несколько дней . не советую иметь дело с этим магазином.

    [Ответить]

  4. Заказ №11121185 сделан за неделю. Позвонила любезная девушка мы отложили курьера на другое число. В субботу мы ждали с 10-21. Ничего не привезли. Звонила в эту фирму девушка сказала что она лично проследит за моим заказом. Перезвонила через 3 часа опять то же самое. В итоге узнала номер доставки звонила в эту кантору. Объяснили что у них навернулась база и они не знают номер телефона курьера. Итог: не получила в назначенный день день стиральную машунку (которую я кст хотела подарить маме, да и к сожалению она больше не производиться вертикальная) Короче жесть полная!

    [Ответить]

  5. Сделала заказ пылесоса в данном магазине. С менеджером договорились, что заказ будет доставлен в вечернее время после 8 часов. В 11 утра этого же дня позвонил курьер, которого, конечно, в данное время никто не ждал, и настойчиво спрашивал «Есть ли у вас сейчас кто-то дома?»..Я уже не говорю про бестактность такого вопроса… Конечно в это время его никто не ждал..и ответьте мне на вопрос: зачем нужен менеджер, если курьер нарушая всякие договоренности звонит и беспокоит клиента с такими вопросами.. На мои ответЫ, что сейчас никто не сможет принять заказ, курьер повесил трубку.. Время 20.45.. никто не приехал,.. звоню уточнить где-же курьер-на что получаю ответ, что он уже сдал заказ, приезжал в 18.00 и никого не было, в заявке у него не было пометки с 20.00… После моего вопроса почему он не позвонил за час, сказал что вас всё равно в это время не было дома и якобы он уже не приезжал)))))))))))))))В общем только смех!! Врать тоже нужно уметь))))) позвонила в магазин на сл. день, объяснила ситуацию-сказали, что будут разбираться…сделала заказ ещё раз…на свою беду)) и что вы думаете..сегодня мне позвонил вежливый менеджер и сказал, что доставки и сегодня не будет, потому что якобы шампунь, который прилагался к заказу-бракованный!!!Попросила доставить без шампуня-не согласились….А позвонить и разделить заказ нельзя было???? Что это за отношение к клиентам?? Ваша контора не долго протянет в силу жесткой конкуренции на рынке, есть 40 магазинов, в которых я могу заказать тот же товар +- 100 руб., зато буду уверена, что мой заказ выполнят в срок и не подведут меня, динамя !!!2 дня!!!!!! Мы все хотим жить как в Европе, но ещё учиться Вам сервису и учиться…

    Заказ № 11085677, далее 11089751 bo

    [Ответить]

  6. Отвратительный магазин.5 дней никак не дождусь своего заказа. В первый день «у курьера сломалась машина», в следующий раз у курьера отсутствовал по какой-то причине мой заказ, но адрес доставки был (при этом в я звонила оператору три раза, и каждый раз меня клятвенно заверяли, что как только разберутся, мне сообщат. Что-то до сих пор тишина), еще через день позвонил оператор и сообщил, что курьер просто не может приехать и т.д. Зато смс-уведомления о том, заказ будет доставлен сегодня, приходят исправно каждый день…
    Очень жалею, что прежде чем заказывать в этом магазине, не почитала отзывы.

    [Ответить]

  7. Никогда не оставляла отзывы, так как всегда попадались адекватные исполнители, но этот магазин настолько возмутил, что не жалко потратить своего времени: все что пишут здесь — чистая правда, скажу только одно, заказ сделали 12 мая (при этом так любезно разговаривали, слов нет) и что вы думаете, везут по сей день (22.05), при этом никто не звонит, не говорит, что не будет доставки, смс приходит каждый день, что «сегодня доставят», приходится самой выяснять и названивать, менеджеры скрываются, руководитель отдела продаж откровенно врет, причем сама не верит, что говорит! Не теряйте времени, лучше немного подороже, но в др. магазине, жаль не увидела этих отзывов раньше!

    [Ответить]

  8. 8 мая 2014 г. заказали холодильник (№ заказа 11044142), обещали привезти 11 мая, 11 числа позвонили и перенесли доставку на 13 мая, 13 числа позвонили и сказали что 15 мая холодильник точно будет у нас, 15 числа позвонили и сказали что ждите едут, ждали до 22-00 часов так никто и не приехал.Напрашивается вопрос, до каких пор вы будете тянуть время, работаете не одни вы, люди отпрашиваются с работы, ждут, у нас маленький ребенок, где по-вашему мы должны хранить продукты, а вы так обманываете?!!

    [Ответить]

  9. Совет всем потенциальным пользователям — найти другой интернет-магазин. Заказан монитор 7.09. (при заказе статус «в наличии») Спустя несколько минут после заказа на почту пришло подтверждение. Еще через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил, что доставка на назначенное время невозможна в виду отсутствия товара и доставка перенесена на 12.05. 11.05, позвонила менеджер Наталья и клялась, что перенос доставки будет последний раз, что она сама все лично проконтролирует и на 100% гарантирует, что доставка будет 15.05. 14.05. пришло смс о том, что заказ передан в курьерскую компанию и будет доставлен 15.05. Как Вы думаете, привезли мне монитор 15го? Правильно-нет! Позвонила менеджер и сообщила, что по причине занятости курьерской службы доставка откладывается и ничего нельзя сделать. Вывод: отвратительный магазин и сервис!

    [Ответить]

  10. Заказала сегодня стиральную машинку. Через «ВИКИМАРТ».
    Спустя несколько минут после заказа мне на почту пришло подтверждение:
    «Благодарим Вас за оформление заказа №M- в торговом центре Викимарт. Информация о Вашем заказе передана в магазин «Dostavka»"
    ЗАКАЗ ПОДТВЕРДИЛИ при чем ПОДВТЕРДИЛИ ПУНКТ САМОВЫВОЗА.

    Спустя еще некоторое время перезвонила приветливая девушки из «Dostavka» и сказала, что указанный товар доставить в пункт самовывоза невозможно (причем не только на тот адрес куда я выбрала, но и еще в три расположенных поблизости), что у них вообще не подразумевается самовывоз на данный товар, однако они могут оформить мне доставку курьером.
    ВОПРОС: для чего указывать аж 62 дополнительных пункта самовывоза к данному товару, если потом идет развод клиента?
    В общем больше не буду пользоваться услугами Вашего магазина.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020