Интернет-магазин dostavka.ru (доставка ру)
Отзывов: 233 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, ул. Обручева д. 23, стр 3 (м. «Калужская») | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 989-65-90 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Интернет Гипермаркет», зарегистрировано в ФНС 13.03.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Сотрудники | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: всевозможные товары от компьютеров до товаров для животных Доставка: самовывоз и курьерская для Москвы и МО, 5 вариантов доставки по России Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, ВКонтакте |
Отзывы об интернет-магазине dostavka.ru (доставка ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Гипермаркеты, супермаркеты |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: 003.ru (003 ру), vasko.ru (васко ру), top-shop.ru (топшоп ру), zakazi24.ru (закажи 24.ру), tverhit.ru (тверьхит),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
Пришло сообщение
Уважаемый, Владимир,
благодарим, что воспользовались услугами нашего магазина.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
И после этого тишина. Ни ответа, ни привета.
Не теряйте времени, лучше немного подороже, но в др. магазине, жаль не увидел этих отзывов раньше!
13.02.2016
[Ответить]
Утро пишу на сайте dostavka.ru через их форму обратной связи и изучив Договор- оферты это «магазина», что товар не работает, заберите его, и верните деньги.
С сата с опозданием в сутки отвечает некая девица Сорокина Настя, что мол, вы вызовите сервисника, докажите, что это дерьмо не работает, и тогда мы все вернем.
Согласно их Договору на сайте, они могут забрать товар и провести экспертизу САМИ. О чем я им и пишу в ответ. Забирайте, и привезите мне тогда другую машинку, + верните разницу.
Настя пишет, что конечно, мы все сделаем. И никто не приезжает и не звонит. На мое письмо с вопросом — где их курьер, начинается бла-бла-бла.
В общем, кому интересно, могу всю эту перериску прислать.
последнее письмо от Настеньки приведу тут;
«Здравствуйте, Евгения Игоревна!
На данный момент наблюдается большая загруженность в работе сервисного центра.
Мы сейчас общаемся с ним дистанционно по Вашей проблеме.
Мастер уточнил, что если сливной шланг не выведен на уровень не менее 65 сантиметров машинка не будет автоматически переключать программы.
Уточните, пожалуйста, у Вас шланг корректно выведен на слив?
Так же обращаю Ваше внимание, что если проблемы в работе машины связаны с некорректной установкой мастером не из авторизированного сервисного центра
выезд мастера будет платный.»
Напоминаю, что вот такая телега длится уже месяц.
Сегодня 2 июля!
Народ, крайне не рекомендую эту контору. НЕ ведитесь на их надписи на сайте о возврате и сервисе. Это все ВРАНЬЕ. и КИДАЛОВО,
Похоже ,свои 17 000 я подарила мошенникам.
Завтра буду связываться с ФС по Защите прав потребителей и Обществом защиты прав потребителей.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Заказ № 11085677, далее 11089751 bo
[Ответить]
Очень жалею, что прежде чем заказывать в этом магазине, не почитала отзывы.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Спустя несколько минут после заказа мне на почту пришло подтверждение:
«Благодарим Вас за оформление заказа №M- в торговом центре Викимарт. Информация о Вашем заказе передана в магазин «Dostavka»"
ЗАКАЗ ПОДТВЕРДИЛИ при чем ПОДВТЕРДИЛИ ПУНКТ САМОВЫВОЗА.
Спустя еще некоторое время перезвонила приветливая девушки из «Dostavka» и сказала, что указанный товар доставить в пункт самовывоза невозможно (причем не только на тот адрес куда я выбрала, но и еще в три расположенных поблизости), что у них вообще не подразумевается самовывоз на данный товар, однако они могут оформить мне доставку курьером.
ВОПРОС: для чего указывать аж 62 дополнительных пункта самовывоза к данному товару, если потом идет развод клиента?
В общем больше не буду пользоваться услугами Вашего магазина.
[Ответить]