Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Гипермаркеты, супермаркеты / stol-zakazov.ru

Интернет-магазин stol-zakazov.ru (стол заказов)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква ул. Рябиновая, д.55
Тeлeфoн7 (495) 916-94-43
Реквизиты компании ООО «Интернет магазин Стол Заказов», зарегистрировано в ФНС 11.03.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЖелтый (положительные и отрицательны оценки)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: товары для дома и офиса

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличные, банковский перевод

Отзывы об интернет-магазине stol-zakazov.ru (стол заказов):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Мошенники. Делал заказ на велотренажёр Care Fitness 50513 Alpha, до этого «обежал» порядка 10 интерент-магазинов. Везде говорили, что такой модели на складе нет, предлагали подождать до поступления (0,5-1 мес.) или поменять модель на схожую по характеристикам. Эти же сначала «проглотили» предоплату, а потом сказали, что товара в наличии нет. Деньги не вернули, хотя переписка велась, давал им реквизиты своего счета. Обратился в суд. Ответ: иски с суммами ущерба менее 50 тыс. рублей к производству не принимаются, обращайтесь к мировому судье.
    Ещё раз повторю: мошенники! Если товар есть, может, что-то и вышлют, причём, по отзывам далеко не всегда то, что надо. Если нет, слупят деньги и не подавятся.

    [Ответить]

  2. Сделал заказ посудомоечной машины Bosch SPV 69T00 RU за 22000р 12 июля 2012г. Как положено, оплатил, со мной связались и сказали, что в ближайшее время отгрузят. А потом начались отговорки, что нас подводят поставщики, подождите…и продолжалось почти 2 месяца. Но раньше по крайней мере на номер (495)925-00-12 можно было дозвониться, хоть и с большим трудом. Но примерно с начала сентября данный номер не доступен, другие номера тоже не отвечают! На запросы через обратную связь (вкладка на сайте) не отвечают! Но самое интересное, что при оформлении на этом сайте нового заказа, перезванивают, но уже с другого номера и утверждают, что никакого отношения к данному сайту не имеют, что они совершенно другой интернет-магазин. Отрицательные отзывы на самом сайте блокируют. В общем, собрали деньги и все! Так что, советую никому с ними не связываться. Если у кого-то получилось решить подобную проблему, просьба написать.

    [Ответить]

  3. И меня такая же ситуация. Ни денег ни товара. И самое главное говорят, что ни чем не могут мне помочь. А вам вернули деньги?

    [Ответить]

    Почему-то мой ответ вам удалили, поэтому пишу повторно. Мне ч/з месяц вернули деньги только за один холодильник. За остальные, прошла еще неделя с 1-й проплаты(за 1-й холодильник)- денег так и нет.Надо в суд на них обращаться.

    Я обращался. Басполезно. Иски потребителей с суммой ущерба менее 50 тыс. руб. к приоизводству в суде не принимаются. Идите сразу к мировому, туда вас из суда и направят.

  4. Мною были оплачены счета №№ 201/5 и 169/5(№№ Заказов 201 и 86300) от 14 Мая и 12 Мая 2012 за Холодильники Whirlpool WBC 4046 A+NFCW 3шт. в размере 81 052рубля. Десять дней кормили обещаниями, что холодильники находятся на «Дальнем» складе, потом, что их подвели поставщики. Написал письмо о возврате денег, сказали, что возврат денег в течении 3 недель.При звонках одна и та же менеджер Нина берет трубку(ощущуение, что ее посадили для ответов на звонки). Раньше был у них бесплатный номер 8-800-100-78-65 для России(звонок бесплатный). Сейчас звонок на него не проходит(видимо нет денег за оплату такого номера). Консультант Он-Лайн на сайте всегда в «Выкл.состоянии» (видимо нет народа).

    [Ответить]

  5. Оформил заказ 27.02.12 сразу оплатил. В ответ попросили прислать данные для отправки транспортной компанией. После этого никакой информации. На мои письма не отвечают, по телефону информацию получить не могу, теперь и дозвониться невозможно.
    В счете указано что отгрузка осуществляется в течение 3-6 рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет, но за 2 недели никакой информации по отгрузке товара не предоставлено. Читая последнии отзывы пониаю, что скорее всего ни денег, ни товара в добровольном порядке не получу. Если ответа в ближайшее время от магазина не будет, к сожалению, придется осваивать практику судебного разбирательства. Обидно то, что ранее через этот же магазин заказывал технику — приходила без замечаний.

    [Ответить]

    Вам вернули деньги или нет. У меня схожая ситуация, боюсь, что денег не увижу. Ответьте мне, пожалуйста, на почту.

  6. Заказала 26.12.11 года посудомоечную машину.
    сначала обещали отправить 19.01.12 (типа 10 дней праздников мы отдыхали, потом 25.01.12, теперь 30.01.12, думаю это не конец обещаний. На вопрос где?.
    отвечают: на дальнем складе. Видимо дальний восток. И совсем забыли что сами прописали срок поставки 3- 6 дней.
    Думаю, забыли о существовании ГК и закона о защите прав потребителей.
    Страстно желаю подать в суд на магазин, занимаюсь консультированием с прокуратурой.

    [Ответить]

    Вам привезли посудомоечную машину или нет? М.б. вернули деньги? Сейчас просто собираем информацию по этому магазину. Кого кинули.

  7. Кинули меня в наглую , как в лихие 90е. Заказал пылесос, с доставкой ЕМС почтой.Посчитали мне быстро доставку и выставили счёт. Я его оплатил сразу через сбербанк. Полтора месяца тишина, думаю может деньги не дошли , сходил в банк с квитанцией , мне сказали , что деньги дошли , всё впорядке. Звоню , спрашиваю — где заказ? Мне обсалютно невозмутимо ответили , что заказ мы вам отправлять не будем. Интересуюсь, что за номер? Они ответили , что с почтой ЕМС они больше не работают…. А как же деньги мои ?, интересуюсь я с детской наивностью. Мне ответили , что отправим обратно.Наступила зима , реки покрылись льдом.Прошёл ещё месяц.Ни звонка , ни письмеца, ни весточки с фронта(хотя все мои данные у них есть), а у Васеньки ни денежек ни пылесосика, ни подарка любимой жене.Короче Стол заказов- одни понты.

    [Ответить]

    У меня схожая ситуация. Вам вернули деньги или нет? Ответьте мне пожалуйста.

    Ребята, деньги вам не вернут. У меня точно такая же ситуация. Приняли заказ на отсутствующий товар, получили предоплату и ни ответа, ни привета. Обращение в суд ничего не даст, я это пробовал. Ответ: сумма ущерба меньше 50000 руб, обращайтесь к мировому судье. Сейчас пойду к мировому.

  8. Заказывал 3D очки. Отправили очки через неделю после того, как к ним деньги пришли. Отправили ЖелДорЭкспедицией. При этом к стандартным 300 р (минимальная сумма — малый вес и малые габариты, на которую я расчитывал) добавили ещё 850 р за деревянный ящик!!!!!!!!!!!!!!!
    В итоге очки мне обошлись в сумму, за которую я мог бы купить эти очки в местном магазине, и ждать не нужно было бы!

    [Ответить]

    Добрый день!
    Компания » Желдорэкспедиция» для большей сохранности обрешечивает товары. Наш менеджер должен был поставить Вас в известность и получить от Вас письменный отказ от обрешетки. Приносим извинения за недоработку менеджера, он будет оштрафован. Если Вы свяжетесь с нами и сообщите номер Вашего заказа, то мы постараемся разобраться в ситуации и вернуть Вам излишне оплаченную сумму. Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте или напишите нам на адрес: info@stol-zakazov.ru с пометкой «Вниманию Галины».
    С уважением, Стол Заказов.

  9. Работой магазина не доволен:
    Заказывал у них спорт-товары(штангу с блинами общим весом около 105кг, универсальную скамью ST-9405) общей стоимостью 19550 рублей, не считая доставки до Нижнего Новгорода. Итак:
    1. Блины заказывал все диаметром 26мм со мной разговаривал региональный менеджер по имени Сергей Пивоваров, специально попросил человека чтобы убедился и не перепутали диаметры блинов, он так и сделал и в результате один из 20-и килограммовых блинов пришёл диаметром 31мм.
    2. По приезду в транспортную компанию обнаружил, что позиций в заказе всего 11 — заместо 14, не хватает двух полностью проплаченных блинов весом 2.5кг, все ярлыки позиций от транспортной компании ПЭК сохранил, сделал фотографии всего груза и отослал региональному менеджеру Пивоварову Сергею по электронной почте sergey@stol-zakazov.ru, в результате свою вину магазин признал и выслал блины в Нижний Новгород.
    3. Третье и самое интересное.
    По приезду в транспортную компанию я обнаружил не только недостачу в своём грузе, но и тот неприятный факт, что он оформлен не на моё имя, магазину как-то, не побоюсь этого слова, УДАЛОСЬ ПЕРЕПУТАТЬ, мои инициалы и номер телефона по которому Сергей Пивоваров, неоднократно, связывался со мной при оформлении заказа, в результате транспортная компания ПЭК, отказалась отдавать мне мой заказ, связался с магазином, спустя дней пять — они выслали письмо о смене грузополучателя в транспортную компанию и мне удалось наконец забрать свой неполноценный заказ.
    4. Дальше интереснее: признав свою вину магазин отправил мне недостающие блины весом 2,5кг и… НЕ ПОВЕРИТЕ! — снова перепутал моё имя и контактный телефон, по которому мне звонил Сергей Пивоваров и, совершенно искренне, приносил мне извинения от имени магазина, в результате, прошла неделя блины до сих пор забрать не могу, нету очередного письма о смене получателя, хотя в магазин звонил и логисты магазина вместе с Пивоваровым Сергеем меня уверили, что письмо отправлено.
    5. Доставка «неполноценного» груза до Нижнего Новгорода мне обошлась в 697 рублей(вес 133кг, объём 0.43 кб.м), а доставка двух блинов весом в 5кг, как я узнал в транспортной компании, обойдётся мне в 330 рублей, при условии, что мне вообще удастся это сделать.
    На совершенно законное предложение, об оплате разницы между одной доставкой и получившимися двумя магазин до сих пор не ответил.
    Правильно говорит Задорнов М.Н., называя таких людей — КОЕКАКЕРАМИ (кое-как всё делают).
    А теперь представьте господа уважаемые потенциальные покупатели, сколько мне понадобилось потратить своего личного времени, сил и не побоюсь этого слова ДЕНЕГ, для разрешения всех проблем созданных ООО «Интернет магазин стол заказов»….. Оно вам надо?

    номер заказа 74523

    [Ответить]

  10. Отвратительный, ужасный магазин!
    Я заказала у них детскую коляску фирмы CAM, обещали доставить сегодня днем. Ни сегодня, ни вчера никто не отзвонился. Ближе к вечеру cама звоню им узнать, во сколько подвезут заказ. Оказывается, оператор, принимавший мой заказ, забыл указать мой номер телефона, поэтому доставка отменяется. Номер моего заказа мне тоже никто не сообщил!
    Попросила оператора переключить меня на старшего менеджера, поскольку ситуация была срочная: я должна была отправить эту коляску в другой регион с поездом в понедельник. Оператор сделать это отказалась, т.к. старшего менеджера не было на месте, а будет он только в понедельник утром, когда проблему решать уже поздно (поезд уйдет!). Ничего вменяемого девушка предложить мне не смогла.
    Нежелание работать, отсутствие должной квалификации, неумение исправлять свои ошибки — вот девиз сотрудников этого магазина. Хотите тратить свои нервы и время? Обращайтесь в «Стол заказов».

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020