Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Гипермаркеты, супермаркеты / top-shop.ru

Интернет-магазин top-shop.ru (топшоп ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Ул. Кантемировская 58
Тeлeфoн+7(495) 737-81-83
Реквизиты компанииOOO «Студио Модерна», зарегистрировано в ФНС 05.02.2003
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (положительные оценки)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: товары из телемагазина: здоровье, косметика, украшения, электроника

Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, почтой по России и СНГ

Оплата: наличными курьеру, наложенный платеж, Webmoney, Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard

Отзывы об интернет-магазине top-shop.ru (топшоп ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказала в октябре инстайлер тюлипт и ещё во второй был сокозжималка. Мне нравился тюлипт, я импользовала на новый год. Отлично получается у нас между прочем никому нет только у меня спасибо вам! А сокозжималка я почти не используюсь.

    [Ответить]

  2. Заказала в октябре инстайлер тюлипт и ещё во второй был сокозжималка. Мне нравился тюлипт, я импользовала на новый год. Отлично получается у нас между прочем никому нет только у меня спасибо вам! А сокозжималка я почти не используюсь.

    [Ответить]

  3. Обычный лохотрон!Третий год не возвращают деньги за свою бракованную мультиварку!

    [Ответить]

  4. Не вздумайте обращаться в этот магазин здесь всё бракованое и не когда они ВАМ НЕ ЧЕГО НЕ ОБМЕНЯЮТ

    [Ответить]

  5. МНЕ ПОДРУГА ПОДАРИЛА ЛЕГИНСЫ- ДЖЕГИНСЫ,ЗАКАЗЫВАЛА В ТОП ШОПЕ, ТРИ ШТУКИ,ПО НАЧАЛУ ПОКАЗАЛОСЬ КЛАССНЫЕ,А ПОТОМ ВСЕ РАСТЯНУЛИСЬ,ПОСЛЕ СТИРКИ ВСЕ В КАТУШКАХ,ВСЕГДА ОБМАН В ТОП ШОПЕ,ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ НИЧЕГО,В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЁ НА ВЫБРОС.

    [Ответить]

  6. Здравствуйте,купила у вас матрас Dormeo золотая линия от Татьяны Тарасовой,оказался с браком,окрашена белая поверхность желтыми полосами возле канта,хочу обменять.

    [Ответить]

  7. Здравствуйте ! Я точно не помню даты покупки в вашем магазине примерно это было в октябре 2013 года . Купили у вас шланг Шланг Xhose 15 метров по цене 2190 , шланг не растягивается до 15 метров он длинной до 5 метров . Товар не соответствует тому что мы заказывали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

    Здравствуйте, Оксана.
    Срок гарантии на данный товар составляет — 14 дней. В указанный период Вы могли обратиться к Продавцу с претензией по данному товару. Согласно предоставленной Вами информации, с момента приобретения товара прошло более двух недель.
    С уважением, Top Shop.

  8. Добрый день! Заказала в Вашем магазине Конструктор LEGO 27.04.2014, заказ приняли, сказали что на следующий день привезут, в центр выдачи товара! (Заказывала для ребенка руководителя на работе, по ее же поручению). Девушке оператору четко сказала, что коробка должна быть в надлежащем виде (т.к. делали заказ на 25.04. в другом магазине, привезли в порванной коробке, естественно вернули, потому что дарить подарок в драной коробке, естественно по головке за такой заказ не погладят!), девушка сказала что напишет в комментариях чтобы все проверили, и упаковали. Так и сделала, действительно указала! 28.04.2014 курьер нашей организации поехал забирать этот конструктор, привез, все действительно упаковано, но когда сняли полиэтилен, это ужас, лучше б я с дырками из прошлой организации забрала, этой коробкой как будто в футбол играли! Позвонила в службу поддержки, объяснила всю ситуацию, сказали куда подъехать и вернуть товар! Отправила опять курьера, по приезду туда он позвонил и сказал что товар не принимают, потому что коробка не надлежащего качества! Попросила дать трубку сотруднику, сотрудник мало того что по хамски разговаривал, так еще в середине разговора просто вернул трубку, и сказал что больше не собирается разговаривать, просто не хочет! И деньги за товар не вернут, и на нормальную коробку не поменяют! В итоге у меня на руках конструктор который мне даже подарить не кому, и за свои деньги пришлось купить товар надлежащего качества в другом магазине! В общем втюхивают людям бракованный товар, а обратно не хотят забирать!

    [Ответить]

    Здравствуйте, Марина.
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Top Shop.

  9. Не верьте ничему , что говорят операторы. Покупали крышку редмон — аэрогриль. Сломалась через две споловиной недели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем когда покупали нам сказали если вы купите сертификат на гарнтию , то к вам приедет курьер с обменом. НО ОКАЗАЛОСЬ — Товар возврату не подлежит , а обмен не смотря на купленный сертификат мы должны ехать САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не смотря на переплаченые деньги . Т..е операторы говорят лишь бы «впарить » товар и все . Кроме того скорее всего нам продали уж бывшей в использовании аппарат!!!!!!! , который просто починили . Будьте осторожны с покупкой

    [Ответить]

    Здравствуйте,Вики.
    При оформлении заказа наш сотрудник предложил Вам оформить гарантийный сертификат на Аэрогриль Redmond RAG-241, сообщив, что данный сертификат позволит Вам при поломке товара не обращаться в сервис-центр, а напрямую обратиться с претензией к Продавцу. Оператор проинформировал, что приобретение сертификата дает право на обмен товара в течение срока действия данного сертификата, а при Вашем обращении к нам с рекламацией, Вам предоставят подробную информацию об обмене аэрогриля.
    На Ваш вопрос, приедем ли мы сами за бракованным товаром, оператор ответил, что нет, о чем свидетельствует запись диалога о согласовании заказа.
    При Вашем звонке в отдел поддержки Покупателей, наши сотрудники сообщили, что Вы можете осуществить обмен товара, приехав в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Симферопольский бульвар (м. Каховская), дом 17, корп. 1, 1 этаж. Режим работы: с 9:00 до 21:00, без выходных. В пункте возврата присутствует эксперт, который проверит товар и либо отремонтирует его на месте, либо подтвердит брак, оформив обмен товара.
    С уважением, Top Shop.

  10. Опять дурят !!! Заказала «Подушку для путешествий Total Pillow»… Звонила просила прислать именно синего цвета, как на сайте ( а на сайте было написанно, что именно синего цвета и на фото синяя) ! Прислали желтого цвета! И не только… подушка совершенно не соответствует своим размерам и функциям, форму, для чего она собственно преднозначена, совсем не держит!!! Причем тут же пишут » Остерегайтесь подделок», а сами те же самые подделки, при чем в худшем их качестве и отправляют…, причем made in China. И с оплатойто же лажа !!! Да,они типа не берут лишних расходов при пересылке почтой, только почтовые расходы о которых сразу говорят…, за то почта берет еще свои проценты за перечисление наложенного платежа !!! Будте бдительны, на картинках все красиво, все замечательно написано и рассписано, на самом деле высылают дешевые подделки!!!

    [Ответить]

    Здравствуйте, Наталья.
    На нашем сайте в карточке товара Универсальная подушка «Total Pillow» указано: «Товар представлен в ассортименте.Вид и состав набора при комплектации заказа зависит от наличия товарного ассортимента на складе.» В характеристиках данной позиции не указан цвет.
    При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru
    При отправке наших посылок наложенным платежом всегда взимается почтовая комиссия в размере 1,5% (как федеральному клиенту) от стоимости посылки, а не в размере 3-5 %. При оформлении заказа через наш сайт на последнем этапе отражается размер почтовой комиссии.
    С уважением, Top Shop.

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020