Интернет-магазин ulmart.ru (юлмарт)
Отзывов: 30 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, проспект Андропова, д. 22 ![]() | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 287-42-41 | ![]() |
Реквизиты компании | ЗАО «Юлмарт», зарегистрировано в ФНС 30.12.2008 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Не найдены | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: супермаркет с широким ассортиментом товаров Доставка: курьером по Москве, Зеленограду, Санкт-Петербургу, Выборгу, Колпино, Петергофу, Твери Оплата: наличные |
Отзывы об интернет-магазине ulmart.ru (юлмарт):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Гипермаркеты, супермаркеты |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: dostavka.ru (доставка ру), 003.ru (003 ру), vasko.ru (васко ру), top-shop.ru (топшоп ру), zakazi24.ru (закажи 24.ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Заказывала вечером в воскресенье игру для рабочей посиделки в понедельник. Даже не надеялась что получу до обеда, а тем более успеем поиграть. Заказывала по обычной доставке, но с пометкой что очень хотелось бы получить пораньше. Доставили в 9 утра! За что большое спасибо! Сегодня весело посидим с коллегами! Ю порадовал, буду теперь у вас почаще заказывать!:)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Началось все с покупки ноутбука. Чуть больше чем через полгода обнаружились серьезные проблемы с работой ноутбука. При поиске гарантийного сервиса производителя выяснилось, что гарантия уже давно закончилась, а ноутбук был продан б/у. Обратились в гарантийный сервис самого Юлмарта. Техника в гарантийные сервисы отправляется раз в 2 недели. Сразу же следует, что ремонт серьезно затянется. Потребовали на время ремонта подмену. При выдаче «подменного товара» выяснилось, что сотрудники магазина не привезли зарядное устройство и привезут его только через 2 дня. Пришлось ждать, при этом сотрудники написали в расписке не фактическую дату выдачи, а дату поступления товара без зарядного устройства к ним, чтобы избежать штрафных санкций. Настал день, когда позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать. Пришли в гарантийный отдел Юлмарта, оказалось, что и на этот раз сотрудники забыли в сервисе вообще все, кроме самого ноутбука и забрать смогут опять же только через 2 недели, что уже выходило за максимальный срок гарантийного ремонта в 45 дней. Потратив кучу нервов и себе, и по сути ни в чем не виноватым приемщикам, которые не могут нести ответственность за свое неразумное начальство, забрали деньги (по чеку) за ноутбук и разошлись.
После покупки ноутбука, но до проблем с гарантией в другом магазине Юлмарт покупали роутер, на выдаче нам принесли вскрытую коробочку со снятыми защитными пленочками с устройства и заполненным гарантийным талоном на сильно более раннюю дату. От покупки пришлось отказаться.
Буквально через 2 месяца после несостоявшейся покупки роутера опять же в другом магазине Юлмарт заказали мультиварку. На сайте она была без уценки. По приезду в магазин и после оплаты товара нас попросили подождать, пока наш заказ укомплектуют в коробку. Нас это сразу же насторожила. После неприятного разговора с менеджерами и консультантами оказалось, что нам по обычной розничной цене попытались продать товар с витрины. Законодательством предусмотрена продажа товара с витрины со скидкой. Сотрудники магазина показали нам абсолютно наплевательское отношение к закону и вообще крайне грубо с нами разговаривали. Оставили запись в книге жалоб. Через неделю решили приехать и посмотреть, изменилось ли что-нибудь в магазине и как там поживает на отзыв — оказалось, что страницу с нашей записью попросту аккуратненько убрали из книги жалоб.
Навязывать свое негативное отношение никому не хочу, но будьте бдительны.
[Ответить]
[Ответить]
Мне повезло я уже купил за 2040 руб., а не 2489 руб. Я смотрел и другие варианты, все подняли на 20 процентов. Теперь сделают скидку 29.04.2012..До этого в юлмарте купил около 50 предметов. Больше ничего не куплю. Призываю к этому и остальных. Надо наказывать юлмарт за такие поступки. Копии поиска сохранил на компе. Чек на руках . Я и мои друзья более 50 человек больше ничего не купим в этом магазине пока не увидим документ об увольнении человека, придумавшего такое унижение юлмарта и его клиентов.
[Ответить]