Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / notik.ru

Интернет-магазин notik.ru (нотик ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Гиляровского, 68
Тeлeфoн7 (495) 231-14-88
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: ноутбуки и аксессуары

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу, транспортной компанией по России

Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине notik.ru (нотик ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. В этом магазине работают мошенники! Гарантийный талон не дают! Товар с дефектом обратно не принимают! Хотите проблем — обращайтесь к ним!

    [Ответить]

  2. Покупал у них ноутбук — проработал несколько месяцев и перестала заряжаться батарея! Починить ноутбук не хотят! Возвращать деньги не хотят! Не покупайте у них ничего!

    [Ответить]

  3. В декабре 2014 купил планшет Nvidia Shield tablet 32GB. С доставкой проблем нет, но без обмана не обошлось. С планшетом должен быть купон на получение игр в google play market, обещали прислать! Как говорится обещанного 3 года ждут!!!
    Очень пожалел, что купил планшет именно в этом магазине, выигрыш в цене = 0 + неприятный осадок.

    [Ответить]

  4. Сроки доставки до 5 часов, на следующий день после заказа. Ноутбук привезли с заводским дефектом. Отдел рекламаций работает исключительно в будние дни. Найти на станции метро Рижская этот дел довольно не просто.
    В отделе сидит 1 менеджер (вместо 2х, второе место пустует “он здесь, но отошел”) потасканного вида и такого же общения. Очередь, общение хамское.
    При приеме претензионного товара мне пытались объяснить, что бракованный товар это не их проблема ( ну вы же приняли товар с неисправностью аргумент менеджера). В итоге сегодня 05.08.2013 товар был сдан на экспертизу, на которую они имеют право по закону 10 дней.
    Отвратительная компания и ужасный сервис, откровенно хамский персонал. Сожалею, что не прочитал перед покупкой отзывы о данной компании, потому как никогда бы с ней не связался.
    Напишу второй отзыв по истечении 10 дней и результатам удовлетворения моей претензии. Не сомневаюсь, что на возврат денег эта фирма не пойдет скорее всего будут предлагать ремонт!!!

    [Ответить]

  5. В декабре 2011г. купила ноутбук asus K73S. На момент покупки я была
    «вообще не пользователь». Выбрала для себя определенные модели и приехала в магазин.
    Посоветовалась с менеджером, что лучше в моем случае. Обслуживание очень хорошее.
    Принесли, проверили при мне, все показали, оформили. Сейчас 2013 год. Я довольна.
    Выражаю благодарность сотрудникам магазина. Спасибо!

    [Ответить]

  6. Цены в интернет-магазине занижены!! Покупала на Пражской ноутбук, цена в интернете дешевле на 3 тыс. руб.Оказывается им надо было говорить,чтобы продали по цене интернет-магазина,назвать цену и модель конкретную..А если такой модели нет — тебе впаривают другую по цене дороже! Чек оформлен от какой-то странной конторы с наванием «Техноцентр»..явно левая…Будьте внимательны при покупке!!

    [Ответить]

  7. Приобретаю, до сих пор, ноутбук в компании НОТИК. Произвел 09 сентября 2011 года 100% оплату за ноутбук, включая ЭКСПРЕСС-доставку. Сегодня 18 ОКТЯБРЯ 2011 года — ноутбук не поставлен. Никаких действий или мер по разрешению данной ситуации со стороны фирмы не принято. Лишь только бестолковое комментирование происходящего вместо решения вопроса. Не уверен, что руководство вообще владеет информацией о происходящем. В общем, вышеуказанные даты говорят красноречивее всяких слов.
    18.10.11г., г.Магадан, Алексей

    Счет № 00000057124 от 8 сентября 2011 г.

    [Ответить]

  8. Думал приобрести ноут в нотике. После работы приезжаю на «Пражку», быстро нашел нужный отдел. Но тут меня встречает интересная картина — молодой специалист бегает вокруг «бедного» мужика, который и рад бы от столь пристальной опеки оторваться, но и уйти не сделав вид хоть какой-то заинтересованности — не удобно.
    Ба, думаю: вот здорово, если уж к подобному «клиенту» такое внимание, то если и техника плохая, хотя бы вниманием к клиенту буду не обделен. Соответственно, чтобы зря не смущать специалиста, не стал бродить возле витрин, а сразу встал рядом с «кассой»/»прилавком».
    Однако, как только ушел «мужик», я увидел полную апатию в лице специалиста. Не, я все понимаю, что под конец раб. дня настроение не ахти, да и желания делать бодрый вид — это из области фантастики. Ну, поскольку ноут брал не себе, а в подарок — думаю «фиг, с ним». Сказал какая модель нужна, специалист ее нашел — и этот же молодой специалист трижды спросил меня знаю ли сколько она стоит… (без объяснений каких либо причин) Ноут стоит около 40 тыс. — деньги не большие — поэтому я оглядев себя (вдруг рубашка порвана или испачкался или еще чего-нить), пришел к выводу что специалист подразумевает разницу между стоимостью в интернет-магазине и фактической стоимостью в салоне. Фух, прям облегчение…
    Потом спросил про охлаждение для ноута, т.к. по отзывам данная модель быстро греется. Тут я понял, что зря паренька на ноуты посадили, ему бы комплектующими/аксессуарами торговать — «цены бы не было». Предложив одну фирму, он наконец-то решился мне что-либо продемонстрировать. Достал откуда-то «подставку» под ноут, более позднюю версию из предложенной им фирмы. Оказалось что она неровно стоит на прилавке («штучный брак — подумал я). Все гараздо интереснее — со слов специалиста у них стоит кривой прилавок и поэтому все ноуты, подставки и т.д., которые они продают не плотно стоят на нем. Да бы уверить меня в этом, специалист хотел постелить на пол бумажку и поставить на нее «подставку» — но вероятно усталость или лень его перебороли — и он предложил посмотреть более ранюю модель.
    Наш диалог с каждой минутой становился все интереснее и интреснее, но меня «давила» усталость после рабочего дня и необходимость доказывать самому себе что я не ошибся в выборе продавца. Тут я предложил молодому специалисту вернуться к началу нашего разговора — и попросил показать мне ноут. И вероятно зря я это сделал, поскольку лицо специалиста сразу упало, и он задал «непересказуемый» вопрос, который звучал примерно «А вы что ноут брать будете?» В данном вопросе я услышал две ноты:
    1) Самая обидная — у вас есть деньги???? (после, специально прошелся по др. павильонам — где мне дали понять что мой внешний вид не дает оснований для подобного вопроса).
    2) Да у нас он в одном экземпляре — ну, типо, залежалый товар.
    Вероятно, глупость — штука заразная и за место того чтобы развернуться или облажить паренька матом, я с дуру сказал «Валяй, показывай…».
    В это время специалист достал с витрины ранюю модель «подставки» и о чудо — «подставка» ровно стояла на прилавке. Принесли ноут — тоже встал на прилавке ровно. ААААААА тут одно из двух: либо специалист кривой (о чем не может быть и речи), либо фирмы производители ноута и подставки — сделали кривые корпуса. В попытках прислонить ноут к каждой подставке — мы пришли к выводу, что не знаем где у него (ноута) располагается видео карта и что фирма — изготовитель ноута какая-то не качественная и вообще там работают одни дальтоники.
    Разочаровавшись в желаемой модели ноута (а особенно в его фирме) и попытках заставить самого себя приобрести аксессуаров к нему (мышка, подставка, софт где-нить тыс на 10) я ушел.
    Огромное спасибо, Нотику, за столь чутких, проницательных специалистов, которые прекрасно разбираются в продаваемой технике и умеют грамотно обслуживать «клиентов», которые к ним случайно заходят.

    [Ответить]

  9. Я купила ноутбук в одном из магазинов сети «НОТИК» 06.2009. Проблемы начались с момента его поломки. Гарантия действует 2 года и я отвезла ноутбук в сервисный центр ООО «АСК-Сервис». Там у меня его приняли, но, как оказалось, по ошибке, т.к. он был произведен 10.2007 (гарантия от производителя 30 месяцев с даты производства), т.е., как я поняла, гарантийка от производителя уже не действовала и ответственность за ремонт перекладывалась на магазин «НОТИК».

    В магазине у меня не захотели брать ноутбук и его чинить, ссылаясь на то, что наклейка с серийным номером частично стерта, сохранены последние 5 цифр. При этом у меня есть: чек кассовый, чек товарный (где указан серийный номер), гарантийка (где указан серийный номер) и даже коробка (где указан серийный номер). При этом, в гарантийке ни слова не сказано про необходимость сохранности наклейки с серийным номером. Но, по словам продавца, даже последние 5 цифр на ноутбуке и все документы не дают ему понимания, что этот ноутбук куплен ИМЕННО У НИХ.
    ЭТО БЫЛА ПРИЧИНА ОТКАЗА НА СЛОВАХ.
    Я потребовала официальный и письменный отказ.
    И, ВНИМАНИЕ, причина отказа: документы о покупке с печатью ООО «КУБЕРА». А сама компания, как оказывается, называется ООО «НОТИК». Мне предложили обратиться к продавцу, т.е. к ООО «Кубера». При этом сотрудница компании НОТИКА говорила о какой-то франшизе, не переданных ей от ООО «Кубера» полномочиях и тд и тп. Внятного объяснения — почему в их магазине торговало другое юридическое лицо, я не получила.

    При этом, компания не владеет контактами ООО «Кубера». Преставитель НОТИКА предложила мне самостоятельно подать запрос в налоговую для уточнения судьбы, его как бы бывшего партнера, ООО «Кубера».

    После изучения отзывов о магазине, я поняла, что я такая не одна.

    При этом у этой сети 5 магазинов по Москве и 1 магазин в Санкт-Петербурге.

    [Ответить]

  10. Граждане будьте бдительны! в этом магазине вам запросто могут подсунуть некачественный товар и сказать что так и было! Крайне внимательно проводите внешний осмотр корпуса, дисплея и всех портов! при малейшей царапине — отказывайтесь от покупки или требуйте замены! Вчера купил у них (забирал сам, в магазине на Гиляровского) ноут Acer Aspire One, при осмотре не заметил дефектов, а уже пришел домой увидел, что внутри одного из USB портов сколот уголок изолятора. Заменить товар отказываются, гарантия считай тоже сдохла и дай бог чтоб еще внутренних дефектов не было.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020