Интернет-магазин oldi.ru (олди ру)
Отзывов: 13 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, ул. Малышева, д. 20 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 221-11-11 | ![]() |
Реквизиты компании | ЗАО «ОЛДИ ЛТД», зарегистрировано в ФНС 21.10.2002 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Магазины | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: компьютеры, электроника, аксессуары Доставка: курьером по Москве, МО, самовывоз Оплата: наличные, безнал, кредит, Visa, MasterCard |
Отзывы об интернет-магазине oldi.ru (олди ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Компьютеры, ноутбуки |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: fcenter.ru (фцентр ру), key.ru (кей ру), dns-shop.ru (днс шоп), technocity.ru (техносити), megashop.ru (мегашоп),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
Мой заказ № 916 (монитор Acer 21,5 и системный блок 310). Покупка от 09.05.2014.
Не покупайте в Олди (м.Нагатинская) ничего , я вчера купила монитор и системный блок, а на следующий день поехала менять/забирать деньги по возврату товара. История такая — системник и монитор купила и привезла домой, подсоединила, включила, а монитор «нет сигнала» выдает, снова все проверила, выключила/включила, позвонила в сервис центр, а там некий Алексей сообщил, что диагностика нужна, а значит, либо езжайте обратно в магазин (15 кг на своих двоих для женщины каково!) пусть вам технику протестируют, либо вызывайте мастера платного за 500 руб.. это и суток не прошло с момента покупки
ХАМСТВО!!!!
Объясните мне, почему покупатель должен самостоятельно заниматься проблемами некачественного товара — ВАМ, «уважаемые» продавцы и маркетологи плевать на то, что человек купил технику (ПК — сложное техническое устройство) и через 12 часов после покупки понял, что его надули и продали некачественный товар, а потом разводят руками и говорят о том, что нужна диагностика (типа 45 дней и прочее), и типа товар-то надо было проверять, а на что ваши продавцы и комплектовщики (обманщики и статью бы им за это как мошенникам, да, да — это обман и мошенничество), то они там делают, коробочки скотчем обматывают что ли?
Покупатель должен получать качественный товар, а в случае недобросовестного исполнения обязательств перед покупателем продавец должен исправить свою ошибку…. и без хамства и препирательств, разве вы не согласитесь?
В напутствие будущим покупателям: проверяйте все обязательно, эти …, продали мне сломанный компьютер без какой-нибудь детали и продавцы не предупредили о каких-либо проблемах или что кабель нужен другой или о каких-нибудь причинах…. и НЕ подписывайте гарантийный документ, пока не проверите.
Буду в РОСПОТРЕБНАДЗОР жалобу писать, коли не обменяют/деньги не вернут и конечно, в суд, ежели захотите.
Может этот отзыв-капля в море, но море скоро переполнится и одну из таких сетевых точек сбыта некачественной техники закроют…
[Ответить]
Заказал Кофемашину Delongi Ecam 23.460 с достакой.
При заказе был срок доставки 24.04 — пршло 22.04. Сообщили СМС.
Всё пришло в целости и сохранности. Претензий нет.
Если что-то понадобиться ещё — буду заказывать.
[Ответить]
[Ответить]
Например:
1. Для личных целей приобрел две планки оперативной памяти Samsung. Оказалось, что они не соответствуют заявленным параметрам. Когда пришел для замены или возврата в магазин, выяснил — даже менеджеры не особенно скрывают, что память поддельная, дескать, сам виноват, что не обратил внимание при выборе, что у других планок на сайте есть мелкая приписка «Original», а у этих ее нет… В итоге пришлось потратить время и нервы, чтобы вернуть деньги за поддельные планки памяти.
2. Для организации приобрели недешевый принтер. Прямо из коробки» принтер работать нормально отказался (не «загружался»), даже техподдержка производителя принтера признала, что это брак и нам нужно обратиться к продавцу (Олди) для замены. Сервис-центр Олди продержав у себя принтер, сочинил отписку, дескать, мы сами неправильно эксплуатировали принтер и что-либо делать с ним отказался… Решить полюбовно данный вопрос с Олди так и не получилось.
3. Были оформлены заказы (почти одновременно, но отдельными счетами) на системный блок и на принтер. Принтер привезли, системник — нет. На вопрос почему — ответили, что, дескать, заказы оформляли два разных менеджера и один из них не знал, что нужно сделать доставку и не знал, что есть еще один наш заказ… Налицо бредовая организация работы и наплевательское отношение к клиентам (постоянным!).
Таких примеров уже достаточно много накопилось — перечислять все будет очень долго.
Скажу одно – впредь, с ними буду взаимодействовать только в самом крайнем случае и уж точно никому не посоветую их.
[Ответить]
Самомывозом значит всё забрал, домой приехал, смотрю — на купленном процессоре АМD ножка одна(а их там сотни) погнутая =( То ли сам так донёс, то ли выдали таковой брак. В сервисном центре чинить отказались. Починил своими кривыми руками сам — используя лупу и иголку для шитья.
В общем вывод такой: если берёте самовывозом в магазине Retail(тобишь товар без упаковки) — то будьте бдительны и осторожны. Ну что бы брак не выдали и что бы самим при транспортировке не поломать чего.
А что до претензий что там «всё китайское!» — так ща везде всё китайское. Дешёвое китайское — конечно ломается, скупой платит дважды если не больше. Так вы берите подороже товар, покачественней, в ОЛДИ он есть.
[Ответить]
Приехавший вчера молодой человек явно был не в себе (больше похоже на наркотики), кричал, прыгал с темы на тему, не показал комплектацию (шнуры). Причем в ИБП -показал.а в мониторе напрочь отказался — цитата: «Я щас вообще тебе тут все вывалю на землю — деньги давай. да?» И сплошной мат через слово.
И смех и грех…
Зам отд.доставки — Бабич Сергей потом сказал, что ему было все представлено по иному: тип мы — пьяные (это моя мама 89 лет и я — оба, кст. инвалиды 1й гр.. почему и заказывали на дом).
Короче, Олди закончился…лично для меня.
Забыл.
Заказ № 85711 с доставкой 29.12.2010.
После всех «закидонов» курьера — куплен не был.
P.S.: Зачем нанимать неадекватных людей???
Вопрос риторический.
[Ответить]
Как — то купили мы с друганом в этой «ЛАВОЧКЕ» два роутера и три кабеля (удлинителя) USB 5 m. Приехав домой и подлюкчив данные девайсы, они оказались не рабочими. Сдав их в сервис центр, нам две недели «впаривали» что все работает. На 3-ей недели, после наших отказов забрать их обрато, мастер сказал что в них брак (нет соединения с инетом) и согласились вернуть денги (За что им поставил -7 а не -10). Кабеля то же оказались не рабочими (с ними вопросов не было деньги вернули сразу) . Через месяц решил купить micro cdhc 8 gb для сот. телефона. И вставив в телефон данную карту, она показала 785 мб памяти( хотя на коробке было напосано 8Gb, а на флешке просто GB без цифр ). Попробовав вернуть её обратно, мне сказали что я её поменял и хочу их «развести» на новую флешку. Я с ними спорить не стал т.к. нервы дороже .
Мой вердикт таков: эта Лавочка торгует китайским шерпотребом и иметь с ними какие либо отношения у меня в конец пропало!!!!
P.S. Мой отзыв о данном «магазине», основан только на моих покупках. И отзыв имеет только информационную ситуацию.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]