Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Мебель, интерьер / mebelshatura.ru

Интернет-магазин mebelshatura.ru (мебель шатура ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Рязанский проспект, 58 /1.
Тeлeфoн8-800-700-35-05
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковСалоны
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: российская мебель

Доставка: курьером по Москве, МО

Оплата: наличные, безнал, кредит

Отзывы об интернет-магазине mebelshatura.ru (мебель шатура ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Хочу предупредить потенциальных клиентов Шатуры. Фирма ненадёжная, обещаний по срокам не держит, клиентам врут. Подумайте хорошенько прежде чем сделать у них заказ, а если решились рискнуть, то запаситесь железным терпением. Очень жалею, что сделал заказ, не прочитав о них отзывы в Интернете (сотни (!!!) отрицательных). 27 октября заказал спальню, сделал 100% предоплаты, обещали заказ выполнить за 3 недели. Прошёл месяц – ни ответа, ни привета. Функция проверки статуса заказа на сайте Шатуры недоступна. Позвонил по номеру горячей линии, указанному в договоре 8 800 700-35-05 – ответа пришлось ждать больше получаса потому, что оказался в очереди к оператору 29-м (!), очевидно их засыпают звонками с жалобами. В ответ получил лапшу на уши: «заказ по пути на склад», «перемещение заказа по складу». Планируемая дата отгрузки, указанная в заказе, на деле для них является пустой ни к чему не обязывающей формальностью. Не удивлюсь, если по факту к моему заказу они ещё вообще не приступали даже спустя месяц. Узнал о том, что Шатура заключила договор на поставку мебели в Сочи для Олимпиады – вот, значит, что для них сейчас является приоритетным. Короче сегодня в магазине мне сказали, что мой заказ поставили на 6 декабря, а это ещё 2 недели… и нет никакой гарантии, что не перенесут потом ещё раз. Не знаю, наверно, придётся писать заявление на возврат денег.Заказ № 178967, магазин № 114 г. Сургут.

    [Ответить]

  2. Сообщаю Вам ситуацию, которая произошла при исполнении заказа центральным Интернет-магазином — http://www.shatura.com
    Просто почитайте и делайте выводы сами.

    Мой заказ № 4495689 от 20.12.2012.
    При заказе менеджер сообщил, что заказ будет готов в середине января 2013. Это меня устраивало.
    Я попросил добавить, что доставка возможна после 19.00.
    Ответ: «Когда заказ будет готов, то обсудите этот момент со службой доставки».
    Кстати, при телефонном разговоре с менеджером мне показалось, что он во многих вопросах некомпетентен, т.к. даже я знал некоторые моменты и нюансы в комплектации и обеспечения фурнитурой. Менеджер, похоже, просто умеет работать в их собственном программном обеспечении (каталоге товаров), т.е. банальный продавец, а не консультант.

    26.12.2012 где-то около 13.00 звонок оператора – Ваш заказ готов. Когда можно привезти?
    Я спрашиваю: «До которого часа у Вас осуществляется доставка?»
    Ответ: «До 22.00»
    Договорились на 28.12.2012 к 19.00, как я и просил при оформлении заказа.

    И вот дальше начинается самое интересное и неприятное для меня.

    27.12.2012 вечером около 20.00 звонок: «Это служба доставки. Привезём Ваш заказ завтра к 09.00. Готовы принять?»
    Я отвечаю, что доставка заказана на 19.00, и я не зря обозначал это время, т.к. оно мне удобно и спланировано.
    Меня начинают уговаривать принять заказ именно утром, не считаясь с тем, что у меня могут быть свои дела и т.д. Пришлось несколько раз объяснять, что время 19.00 было выбрано мной не случайно и постоянно обозначалось, как менеджеру при заказе, так и оператору службы доставки.
    Мне почему-то начинают задавать вопросы из разряда «А что нам делать?»
    Но ведь это не моя проблема.
    Разговор обрывается.

    28.12.2012 где-то в середине дня получаю опять звонок: «Это служба доставки. Мы готовы к Вам приехать сейчас. Вы по-прежнему можете только к 19.00?»
    Отвечаю, что ДА, и я об этом сказал еще вчера.
    Опять начинается разговор «слепого с глухим», что меня не радует. Мне опять пытаются навязать свое время, не считаясь с тем, что я четко обозначил время доставки, которое сообщал оператору.
    Мне тут же задают вопрос, который абсолютно непонятен и некорректен: «А почему у нас ничего об этом не записано?»
    Как будто бы я должен это знать. Это что? Мои проблемы?
    В общем, разговор опять обрывается с комментарием что-то «Ну ладно….»

    Вечером 28.12.2012 к обозначенному времени 19.00 никто не приехал. Вместо этого я около полуночи получаю звонок: «Это служба доставки. Мы готовы приехать к Вам через два часа. Примете заказ?»
    Я в шоке. Пытаюсь объяснить, что доставка была на 19.00, а в два часа ночи люди спят, т.к. им утром на работу.
    В ответ слышу это: «Вы отказываетесь от заказа?»
    Объясняю: «От заказа я не отказываюсь. Я отказываюсь от приема в два часа ночи, т.к. время было обозначено другое, причем неоднократно».
    Разговор обрывается.

    У меня сложилось ощущение, что у некоторых работников «Шатура-Мебель» немного неправильное представление по вопросу обслуживания клиентов.
    Компания существует для клиента, который оплачивает услуги.
    А не клиент должен оплачивать услуги и подстраиваться под особенности Компании.

    Написал им это письмо на «Горячую линию» с просьбой разобраться со службой доставки и обеспечить мне доставку моего заказа до Нового года.
    Также уведомил, что оставляю за собой право на публикацию данной ситуации в сети Интернет на различных сайтах, что, собственно, сейчас и делаю.

    [Ответить]

  3. Добрый день!
    Купили спальню в Шатура мебель, и сами пожалели об этом.
    Больше никогда не обратимся!
    Оформили рассрочку, говорят что без%, типа % платит сама Шатура. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Это надувательство и развод. Попробуйте пересчитать все суммы сами, и все поймете!
    Далее, привезли заказ, 70% мебели идет с браком, то царапины-то сколы, собрали от всей спальни только один угловой шкаф. остальное осталось лежать дожидаться замены. привезли только через 2 недели. Когда собирали исцарапали все полы. Сами водители приторговывают какими то матрасами, говорят что из Шатуры, но качество намного лучше. Сборщики рассказывают что там всех сотрудников разогнали и работают с других форм по договору, сами говорят что вся мебель стала очень плохого качества, и ШАТУРА ДОПЛАЧИВАЕТ ЧТОБЫ ЭТО НЕ РАЗГЛАШАЛИ!!!!!!!
    В общем одни расстройства и разочарования!!!!!

    Если у кого то будут вопросы, обращайтесь, с удовольствием отвечу!!!!

    mithappy@inbox.ru

    Дмитрий

    [Ответить]

  4. Решила поделиться своим опытом. Возможно кто-то в следующий раз подумает прежде чем покупать «Шатуру».
    Я приобретала гостиную ALICE слива в г. Нижний Новгород. По началу моей радости не было конца – успела приобрести по акции с хорошей скидкой (договор от 2 октября). Да и срок доставки и установки порадовал – 2 недели. Через 2 недели, увы, никаких звонков не поступило – стала звонить сама – по началу ничего внятного сказать не могли. После 2-х дней непрерывных звонков в магазин сказали – «к сожалению, на заводе произвели не все и надо еще неделю-другую подождать». За это предложили бесплатную доставку и установку. Подумала что ничего страшного – в конце концов всякое может случился + предлагают компенсацию. В общем пошла на встречу. Наконец через 2 недели все таки договорились о доставке, попросила набрать за час до того как подъедут. В итоге позвонили только когда уже у подъезда стояли. Встречала их мама. Как оказалось потом они с нее еще и 500 рублей содрали за «подъем» на грузовом лифте, хотя в документах было написано, что стоимость 0 руб. 00 копеек.
    В накладных значилось не количество упаковок, а наименование товаров, при этом в магазине сказали упаковки не вскрывать – типа все вскрывать будет сборщик в другой день – таким образом, комплектность в принципе не представлялось возможным проверить. На следующий день пришли два сборщика. В итоге: пришла домой – по дому и лестничной клетке разбросана упаковка, мусор, паспорта на мебель валяются скомканные по разным углам комнаты, да еще по их словам не оказалось «необходимой фурнитуры» чтобы повесить большую навесную секцию. У подставки под телевизор есть четыре заглушки с имитацией под металл – у одной краска отпала сразу, так что на виду оказалась большая белая заглушка. На дверцах виден клей, часть углов слегка ободрана, выдвижные ящики болтаются. Короче, на следующий день муж поехал ругаться в магазин. Там как оказалось вообще не были в курсе, что нам не все установили. В итоге – вечером нам привез сборщик на дом 500 рублей за подъем, подставку под телевизор предложили привезти в магазин и поменять на ту, что выставлена у них, а в течении недели пришли новые сборщики – повесили секцию. Как оказалось фурнитуры-то хватает, а вот фасадов (дверки, фасады выдвижных ящиков) нам просто не привезли. Директор магазина все валит на транспортную компания – мол, потеряли. Попросили подождать — сказали в течении 2-х недель все сделают. В итоге, сегодня 10 ноября. Прошел месяц и неделя с даты заключения договора. Муж звонил в магазин – фасады так и не нашли. Только теперь отослали заявку на завод – их снова будут производить около 2 недель, снова нам доставлять и т.д. Спрашивается, а почему это нельзя было выяснить 2 недели назад и сразу заказать на заводе новые???? Самое грустное, что в договоре не прописаны ни какие штрафные санкции. Поэтому на данный момент собираюсь подавать иск в суд.

    [Ответить]

  5. Заказали в апреле в Мебель шатура ру кухонный гарнитур, вместо 20 дней доставили через два месяца, сборщики данной компании сломали нам пару полок, мы сделали фото и отправили претензию и просьбу поменять, через некоторое время привезли совершенно неподходящие полки! Новые сказали будут готовы только через месяц. В сентябре мы начали звонить по несколько раз в неделю и все безрезультатно. Пришлось обратиться в суд. Мой совет подумайте много раз прежде чем заказать в mebelshatura.ru!

    [Ответить]

  6. По своему опыту приобретения «мебели» в данном магазине могу сказать, что это самая ужасная и неквалифицированная компания, с абсолютным пофигизмом к клиенту и его интересам. Главное что их интересует — это ДЕНЬГИ, и не будьте наивными, это правда! Даже врагу такого не пожелаю. Лучше потрудитесь и найдите хороший магазин.

    [Ответить]

  7. Отвратительная компания. Про клиента забывают стоит только заплатить деньги за заказ, дозвониться невозможно, брак на браке, доставщики неотесанное хамье, доставку можно ждать вечно. О сервисе данного магазина и мечтать не приходиться, сплошной развод, остерегайтесь сами и знакомых предупредите!

    [Ответить]

  8. Заказывала как то в mebelshatura.ru, но решила посмотреть отзывы уже после заказа и была просто в ужасе, очень расстроилась и была готова к катастрофе, но ничего страшного не произошло. Мало того все привезли в срок, собрали быстро и качественно, все комплектующие детали были на месте. После этого не раз еще заказывала у них и спальню, и кухню — и не разу не разочаровалась! Всем рекомендую!

    [Ответить]

  9. Заказали спальню «Барбара», очень недешевую и надеялись на качество изделия и обслуживания, отдавая свои денежки. В итоге доставку растянули на два месяца, в комплектах не хватало много деталей от ручек для шкафа до шурупов, сплошной брак. Полное отсутствие качества и сервиса за которые никто не хочет нести ответственность. Отвратительный магазин!

    [Ответить]

  10. Отвратительный магазин, отвратительное качество мебели, точнее полное отсутствие его. Ужасно неквалифицированный персонал, причем весь начиная от операторов, заканчивая сборщиками. Абсолютно никакого уважения после оплаты вашего заказа, полный отказ решать ваши проблемы с неполным комплектом мебели и браком и всем остальным. Ужаснее магазинов я никогда не видела и подобное не потерплю даже под дулом пистолета, никогда не обращайтесь к ним!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020