Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / boutique.ru

Интернет-магазин boutique.ru (бутик ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаДжинсы Just Cavalli доставлены в приемлемые сроки и надлежащего качества
АдресСанкт-Петербург, ул. Садовая, 26.
Тeлeфoн7 (495) 647-00-87
Реквизиты компанииООО «Интерактив Ретэйл Солушнс», зарегистрировано в ФНС 21.11.2006
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдено
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: одежда, обувь и аксессуары из коллекций более 900 модных брендов: D&G;, Galliano, Stone Island, GF Ferre, Juicy Couture, Ed Hardy, Just Cavalli, Emporio Armani, Lacoste, Moschino Love, Furla, Miss Sixty, Diesel и др.

Доставка: собственная курьерская служба по Москве и Санкт-Петербургу, EMS Почта России, DHL

Оплата: наличными, банковской картой VISA, MasterCard и др., переводом по квитанции в Сбербанке, по выставленному счету, от юридического лица, через электронные платежные системы Яндекс.Деньги, WebMoney и др.

Отзывы об интернет-магазине boutique.ru (бутик ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказывала на сайте сумку, пришла быстро но, с маленьким браком. Очень расстроилась и приготовилась к долгим переговорам по возврату денег. Приятно удивил звонок через два дня после того, как я отправила покупку назад. И о чудо, на следующий день деньги перевили на карту! Спасибо вам за честную и оперативную работу.

    [Ответить]

  2. По части работы интернет-магазина особых претензий нет, НО цены, конечно нереальные. Вещи от этих третьестепенных корнеров продаются на западных сайтах многократно дешевле!!! Не более 150 € за самую ‘крутую’ тряпку из раздела mast-have этого магазина. В ЦУМе в Москве практически по ценам едентично, НО в ЦУМе совсем не ТЕ корнеры представлены.
    Год назад в этом магазине приобрела футболку с украшением в виде колье за 10 т.руб. Мало того, что по характеру крепления этого колье носить его, не отпоров от футболки было не реально.. Особенно было обидно увидеть эту футболку за 25 € на сайте западников.
    Так нам, лузерам неинформированным и надо!

    [Ответить]

    Уважаемая, Светлана!
    Благодарим Вас за обратную связь.
    Наш интернет-магазин предлагает оригинальные товары известных брендов, ценовая политика которых устанавливается везде одинаково, возможны небольшие увеличения в цене из-за разницы курса доллара и евро, а также таможенных пошлин на ввозимый в Россию товар.
    Мы регулярно проводим различные акции и распродажи, в период которых, можно стать обладателем понравившихся моделей со значительной скидкой.
    Мы надеемся, что мы и впредь будем видеть Вас среди наших клиентов!
    С наилучшими пожеланиями, команда Boutique.ru!

  3. Заказ сделала лишь одир раз, впечатлени­е осталось двоякое. Операторы работают быстро и четко — это плюс, но а в моей ситуации как-то не очень пошли на встречу. Покупала Сарафан Liu Jo (модель: 534288 код: P12039T0903),заказ 375421,оплатила сразу, именно по этой причине не отказалась­ от заказа сразу,когд­а оператор перезвонил­ через 2 дня и сказал,что­ у платья отсутствуе­т пояс. На мой вопрос можно ли носить без пояса,ведь­ платье с запахом, получила ответ,что оно прямое. Больше в детали вдаваться не стала,раши­ла,что плохо рассмотрел­а, да и оплачено уже,замора­чиваться с возвратом не хотелось. Но когда я получила заказанную­ вещь, сразу стало понятно,чт­о носить без пояса невозможно­. Зашла на сайт и увидела,чт­о данное платье имеется еще в 2 размерах (один 40,как у меня), уточнила у оператора,­что пояс имеется в наличии. Начала вести переговоры­ по поводу этого злосчастно­го пояса, предложила­ дослать мне пояс,либо вернуть свой экземпляр и заказать вновь с поясом. Мне обещали перезвонит­ь. Прошло несколько дней,мне перезвонил­и и сказали,чт­о это невозможно­, пару дней искала материал подходящий­ по тону,для пошива пояса,но так и ничего не нашла, а сроки для возврата вышли. Платье есть, а носить невозможно­. Вывод — к клиентам они относятся по-разному,мн­е на встречу не пошли. А сарафан до сих пор в продаже. И цена с поясом такая же как и у меня без. Обидно

    [Ответить]

    Уважаемая Оксана!
    Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, на тот момент, в продаже мы имели 2 размера этой модели, но, к сожалению, они были в заказах у других клиентов, соответственно, произвести замену и отправить Вам, не представлялось возможным.
    Мы понимаем, как важно идти на встречу нашим клиентам даже по истечению долгого времени, и на данный момент, мы имеем возможность удовлетворить Ваши пожелания – отправляем Вам пояс за наш счет.
    Мы бы хотели видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и сделаем все возможное, чтобы у Вас остались положительные впечатления от шопинга в нашем интернет-магазине.
    Надеемся, что принятые меры полностью исчерпали данный инцидент.

  4. Являюсь постоянным покупателем (уже более двух лет) интернет-магазина Boutique.ru и, надеюсь, останусь им надолго. Заказ принимается очень быстро (правда, иногда происходят задержки с зачислением денег магазину и, что очень редко, заказ отправляется через 2 дня после оформления покупки). Консультанты работают on-line — это огромный плюс и ВСЕГДА быстро дают справку/рекомендации. Качеством вещей был расстроен лишь однажды — шортами и джинсами Calvin Klein (модели CMD561S11_FR671 и CMA531S11_EF8V3 соответственно) — шорты пришлось нести в ателье на перешив, а внутренний шов правой брючины джинс перекашивается на ноге при ходьбе (в ателье ответили, что джинсы и шорты сшиты неправильно и имеют брак !!!), но остальными товарами полностью доволен. Рекомендую для интернет-шоппинга (мнение моё субъективное, но я доверяю только Boutique.ru)!

    [Ответить]

    Максим, нам очень приятно, что Вы не остаетесь равнодушны к нашей работе и Ваши слова благодарности – лучшая награда за наш труд.

    Что касается шорт. Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи с браком и, в случае подтверждения производственного дефекта/недостатка, удовлетворяем требования клиентов.

    Вы всегда можете обратиться к нам с любыми вопросами, в том числе и по качеству, мы разбираемся в каждой ситуации индивидуально.
    Мы надеемся, что благодаря Вам и вашему вниманию, мы становимся лучше. Мы и дальше будем стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.

    С уважением, Boutique.ru

  5. Находился в другом городе в командировке,у жены был день рождения!сделал в интернет-магазине подарок.Прислали бракованный товар.P.S- у меня о этом магазине сложились только отрицательные отзывы.Они что думают что мы живя на Дальнем Востоке нечего не понимаем? Испортили Весь праздник.Я сделал возврат денег.

    [Ответить]

  6. Хороший магазин ,вещи действительно родные ,правда цены несколько завышены:(

    [Ответить]

  7. Блин, не знаю, все разное пишут. Вот мои пять копеек по этому поводу. Брал в этом магазине джемпер Stone Island. Ну, быстро приняли заказ, в срок привезли — все понятно, щас этим никого не удивишь. Нормальный магазин так и должен работать. Хочу отписать о качестве товара. Модель, которую я брал, была на официальном сайте Stone Island, соответственно, было с чем, так сказать, сличать. Предварительный, но тщательный осмотр дал следующий результат: вещь аутентичная. После покупки я зашел на официальный сайт, открыл все доступные фотографии моего джемпера и стал сравнивать с оригиналом. Фотки на оф. сайте очень большого разрешения, поэтому можно рассмотреть все в мелочах. Разглядывал минут 15. Разницы не нашел. Причем сличал все буквально до нитки — расположение и форму швов, места крепления этикетки и патча, даже структуру ткани и вязки на просвет. Ничего сомнительного не нашел. Не удовлетворившись этим, достал свои старые тряпки Stone Island, купленные в забугорных магазинах у оф. дилеров, и стал искать отличия в деталях между ними и новым джемпером. Рассматривал характер крепления этикеток и патча, сам фирменный патч, пуговицы, т.д. Еще минут 15 просидел. Прощупал и простмотрел все до последней нитки — абсолютно аутентичный товар! Короче, что касается меня, то ничего плохого сказать не могу. Хороший магазин.

    [Ответить]

  8. Последнее время постоянно пользуюсь услугами этого интернет магазина, заказывала платье, сумки, рубашки, детские вещи, качество на уровне, претензий нет. Единственный раз огорчило то, что футболка пришла не такая, как на картинке(белая , а не кремовая) но в описании, как я потом посмотрела действительно был цвет- белый. Выбираю доставку DHL , в Тюмень доставляют иногда за 3 дня, очень удобно и доставка при оплате картой бесплатно, кроме того присылают купоны со скидкой или бесплатной доставкой. Вобщем я всем довольна.

    [Ответить]

  9. Покупала ремень Diesel, номер 344931, наложенным платежом. Доставили очень быстро. Качество отличное, все как на картинке. Огромное спасибо интернет-магазину Boutique.ru и его сотрудникам))

    [Ответить]

  10. Это был мой второй заказ на этом сайте. В первый раз получила брюки, к которым претензий не имею. В этот же раз заказала кофточку Вивьен Вествуд Англомания по цене 4300 р.(это со скидкой. До скидки она стоила 11 400 р. если судить по ценнику!!!) Кофта черная, с белыми полосками. По привычке перед ноской постирала кофту и она поленяла. Стирала в теплой воде, руками, как всегда стираю свою одежду. До этого белые полоски стали коричневыми с разводами. К тому же кофта деформировалась. Позвонила в службу магазина, говорят, что ничем помочь не могут!!! После стирки не принимают. Что же теперь вещи не стирать? Или они стали одноразовые-поносил и выбросил? А как же обязательства по качеству? Разве такое «качество» по такой цене продают серьезные организации? И при всем этом доказать и вернуть товар законным путем, после оценки эксперта например, также невозможно. Независимые экспертизы стираные вещи на экспертизу не принимают! Замкнутый круг получается. Где они, эти права потребителя, о которых в последнее время часто твердят, неизвестно! Можно сказать, что радует только то, что кофту купила со скидкой! Сочувствую тем, что приобрел ее по начальной цене!

    [Ответить]

    Татьяна! Если на кофточке нет значка,запрещающего стирку, рекомендую заказным письмом отправить продавцу письменную претензию с требованиями вернуть деньги, если этого не последует, смело обращайтесь к мировому судье по месту своего жительства. Вы ничего не потеряете — по искам о защите прав потребителей госпошлину платить не нужно. В суде просите назначить экспертизу, желательно в государственнм учреждении, и еслм она будет в вашу пользу то дело выиграете

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020