Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / ecco-shoes.ru

Интернет-магазин ecco-shoes.ru (экко)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Довженко, 12
Тeлeфoн7 (495) 641-21-26
Реквизиты компанииНе найден
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковМагазины
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: обувь марки ecco

Доставка: курьером по Москве, МО, EMS Почта России

Оплата: наличные, банковский перевод

Отзывы об интернет-магазине ecco-shoes.ru (экко):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. чувствую себя одураченной интернет-магазином ЭККО ! Сделала заказ обувь 36 размер со скидкой за 4 тысячи, выставили счет , перевела деньги с процентами через банк, через недельку мне звонят менеджеры магазина экко и говорят что моего размера нет на складе И ЭТО ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ! и предлагают выбрать что нибудь другое, я с неохотой выбираю менее симпатичную мне модель но подходящую по сумме которую уже оплатила, через некоторое время вижу на сайте первоначальную мою обувь в 36-ом размере в наличии ,но уже за 6 тысяч. это дешевая замануха и плевательское отношение к клиентам !

    [Ответить]

  2. Зделал заказ ECCO-178884 16.01.14 на почту передали заказ только 24.01.14 Сколько нужно времени что бы передать заказ на почту ? Считаю обслуживание в интернет-магазине отвратительным !

    [Ответить]

  3. Отличная обувь. Хороший сервис. Не проигнорировали ни одного моего вопроса и сообщения. Доставили все как заказывала и достаточно быстро

    [Ответить]

  4. Очень противоречивое впечатление о работе интернет-магазина ecco-shoes.ru 31.01.14 сделала заказ (182309), моментально прозвонил менеджер, предложив удобное время доставки — на 01.02.14 с 09.00 до 14.00 В указанный промежуток времени товар привезен не был. После моего звонка в магазин, менеджер связала меня с курьером, уровень профессиональной подготовки,а также внутренней культуры которого оставляет желать лучшего.Оказалось, что предупредить о задержке ему помешала боязнь поцарапать машину (ведь нельзя же говорить по телефону за рулем!!! «У меня так уже было».)И так далее… Ни о каких извинениях и речи быть не могло. Очень хотелось бы, чтобы руководство магазина, принимая на работу сотрудников, находило время их обучать азам работы с клиентами.

    [Ответить]

  5. Купили с девушкой две пары обуви в магазе екко на ул.Полянка ТРЦ Вива по акций вторая обувь 50% скидка мой макасины надел один раз и на ботинке порвался шов причём особо и не удалось в них походить максимум 2часа пошёл вернуть обратно и как найвный думал поменяют и скажут извините за неудобства но вышло иначе мне сказали что это явный 100% брак но нужно делать экспертизу в течений 10 рабочих дней и ждать у моря погоды прошло ровно 10 дней всё одобрили позванили сказали приходите всё Ок но опять вышло всё наоборот вернули сумму переводом на карту через пять дней но фишка в том что вернули на 1500 тысячи меньше потому что была типа акция…… Я в шоке купил за 5700 вернули с горем пополам 4300. Такой магаз типа бренд а такие вещи происходЯт корояе развели как в старые 90_е дали спец брак потом забрали мой же деньги потом даже не извинились что же такое происходит братцы совсем нет правды на земле.. Даже в дешовой палатке если брак тебе всё вернут с полна а тут такой магаз и творится такое дерь……о Я и мой друзьЯ и знакомые теперь обходим этот бренд стороной делайте свой выводы Как лихо компания разводит людей. Интересно Роспотреб надзор заинтересует я готов идти до конца за правду……

    [Ответить]

  6. Заказал (Заказ №72957) и сразу оплатил на данном сайте 2 пары обуви (20 марта 2012г.). Через неделю после этого не получив никакой информации об отправке моего заказа, попробовал получить информацию в интернет-магазине. Телефон не отвечает. На письма приходят только уведомления о прочтении, ответов нет. Еще через пару дней (прошло 9 дн. после оплаты) попыток связаться с ними, получил следующий ответ. «Ваша посылка будет отправлена сегодня-завтра». Через 2 недели ожиданий и попыток выяснить судьбу заказа (прошло 25 дн. после оплаты) позвонил специалист по продажам и попросил написать заявление на возврат денег. Это значит, что заказ не был отправлен и не будет. Оформил заявление и до сих пор жду возврата денег. Советую обходить стороной данный магазин.

    [Ответить]

  7. Номер заказа 68906. Считаю обслуживание в интернет-магазине отвратительным! Предлагают привезти через неделю (это в Москве) и в Течение дня (до 20 часов) — т. е. невозможно заказать ни домой, ни на работу! Плевать им на клиентов — товар и так разбрут!

    [Ответить]

  8. Покупаю ребенку 2й год поряд.. Но в этом-казус, перестали держаться липучки.. Ребенок гуляет, а у него они постоянно расстегиваются.. Покупать теперь новые? Стоят они не дешево…

    [Ответить]

  9. Я большая поклонница марки. Во-первых за качественную обувь, и во-вторых за сервис от персонала до акций, скидок и обувной косметики.
    Делала заказ в ноябре, получила его в середине месяца (15-17 числа). Коричневые сапоги на плоской подошве. Обувь с невероятной удобной колодкой и супинатором, что компенсирует практически полное отсутствие каблука. И пару лет назад покупала сандалии. Ходила в них все лето и по городу, и по горам (хотя они совсем не спортивные были) и по соленому морю — конечно все на обуви сказалось, но что характерно: ни один ремешок не порвался, подошва не треснула и швы не разошлись.

    [Ответить]

  10. Купил туфли в магазине ЭККО-Тверская по цене 7500 при покупке не было сказано о том, что подошва кожанная, на вид это определить нельзя. в результате 1 дня использования на подошве слезла пленка. На мое требование о возврате денег, мне был дан отказ. Так как это вроде моя вина что мне не рассказали об этом. На мое замечание о том что мне было не доведено, директором магазина был дан ответ, что консультанты не обязаны говорить о необходимости установки профилактических накладок. Буду подавать иск в суд.
    Вопрос зачем держат таких консультантов? Спихнуть обувь и трава не расти? до этого момента неоднократно покупал обувь в ЭККО, с таким отношением к покупателям в дальнейшем вряд ли.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020