Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / happy-moms.ru

Интернет-магазин happy-moms.ru ()

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
Адресг. Ростов-на-Дону, ул.Рыльского 2/4
Тeлeфoн7 (863) 294-50-91
Реквизиты компанииИП Старк Татьяна Павловна
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTСерый (оценок нет)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: одежда для беременных

Доставка: курьером по Ростову-на-Дону, Аксаю, Батайску, почтой России

Оплата: наличные, денежный перевод, наложенный платеж

Отзывы об интернет-магазине happy-moms.ru ():

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. получила свой заказ (платье и тунику), доставку осуществлял курьер. Очень приветливая женщина, всё доставила в целости и сохранности ). Всё понравилось и подошло по размеру. Теперь хочу заказать джинсы и топ.

    [Ответить]

  2. А мне понравился магазин, и цены адекватные, качество хорошее и ассортимент порадовал. Первая посылка пришла быстро, а от вторая не много задержалась ( по вине Почты России).

    [Ответить]

  3. Заказывала вещи пришли достаточно быстро, вещи хорошего качества.но вот с размером для меня беда. Заказывала 2вещи на русский размер 44 и 46. обе вещи пришли М. причем тунику которая должна была быть 44 (маркировка М) на самом деле размера 48-50…ну очень она большая для моего 44. Теперь хочу обменять на меньший размер. А так качество очень хорошее, все швы ровненькие не где не чего не торчит. за качество 5.Осталось определится с размеров чтоб в дальнейшем с первого раза заказать правильный

    [Ответить]

  4. А я разочаровалась в сервисном обслуживании магазина Happy Moms…Первый мой заказ был доставлен вовремя -все вещи понравились.И поиски и квартиры, и телефона не вызвали трудностей у работников компании.А вот во второй раз почему-то заказ до адресата не доехал.Причем в прямом смысле этого слова.Домашний телефон почему-то для девушки ,приехавшей на примерку, не отвечал,хотя в моей квартире он так и не зазвонил.Номер сотового телефона менеджер фирмы по непонятной мне причине забыл этой девушке сообщить.И девушка за 45 минут(как указано в акте) так и не нашла номера квартиры.На следующий день менеджер предложил два варианта- приехать на примерку (на 9-м месяце!) в офис или ждать,когда будет сформирован заказ в мой район.Опять же -на 9-м месяце…Так заказ был отменен вообще.Осталась очень недовольна столь расхваленной в интернете компанией.

    [Ответить]

    Ольга, а Вы из какого города? Из Ростова? Я заказала в данном магазине пару сарафанчиков по почте наложенным платежом, а теперь раздумываю — забирать посылку или нет — что-то отзывы на сайте чересчур хвалебные — нереально это

    Здравствуйте, Ольга!
    Мы сожалеем что Вы остались не довольны сервисным обслуживанием компании.

    За более чем 2 года работы интернет-магазина, данная ситуация сложилась впервые. Во избежание спорных ситуаций, в случая недоставки товара, курьер оформил акт недоставки с описанием характерных особенностей адреса доставки.

    Согласно акту, который был озвучен Вам в телефонном разговоре:
    1. Курьер прибыл в ранее оговоренный с Вами период времени — в 20.45.
    2. Домофон не работал, курьера пропустили жильцы дома.
    3. На Вашем этаже дверь общая для нескольких квартир, так же была закрыта. 20:55 — 21:05 дверь никто не открывал, единственный телефон с городским номером указанный в заказе был занят или выключен (двойной гудок).
    4. 21:05 — 21:25 на телефонный звонок курьера не отвечали.

    Ольга, компания крайне серьезно относится к своей репутации и после Вашего обращения по поводу недоставки заказа, с телефона курьера была снята детализация звонков, а так же был осуществлен выезд представителя администарции интернет-магазина по адресу доставки с целью определения соответствия акта действительности. Акт соответствовал действительности.

    На следующий день Вам было предложено 2 варианта на выбор:
    1. Забрать заказ самостоятельнов Пункте выдачи заказов, без оплаты стоимости совершенной доставки.
    2. Подождать не более 7 дней для повторной доставки, т.к. график доставок уже был сформирован на ближайшие 3 дня.
    Вы предпочли отменить заказ.

    Сожалеем, что стечение обстоятельств привело к Вашему разочарованию сервисным обслуживанием компании.

  5. Заказывала на этом сайте, заказ задержался на 10 дней, уже расстроилась и думала о магазине плохо. Выяснилось, что это почта задержала мой заказ, а вещи оказались просто шикарные и ожидание было не зря. В общем не разочаровалась в этом магазине, всем советую!

    [Ответить]

  6. Отличный интернет-магазин! Замечательный сервис, приятное обслуживание, доступные цены и достойное качество. Покупала себе не одну вещь и осталась довольна!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020