Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / mexx-shop.ru

Интернет-магазин mexx-shop.ru (интернет-магазин Мекс)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаШорты доставлены в оговоренные сроки и надлежащего качества
Адрес111033, Россия, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21
Тeлeфoн8 (495) 988-46-18, 8 (800) 100-46-18
Реквизиты компанииООО «Приват Трэйд Е-Коммерс», зарегистрировано в ФНС 09.02.2011
В каталоге ЯндeкcaНет
Рейтинг WOTСерый (оценки нет)
Безопасность по версии McAfeeНе определена
Возраст доменаМеньше года

Ассортимент: брендовая одежда, обувь и аксессуары

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу и России, почтой по России

Оплата: наличные, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney

Отзывы об интернет-магазине mexx-shop.ru (интернет-магазин Мекс):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Решила первый раз воспользоваться ИМ Мехх и очень пожалела)сначала оператор не сообщил в службу доставки желаемый период времени доставки, тем самым доставку пришлось перенести на день вперед, далее у курьера не оказалось сдачи, соответственно переплата(хоть и всего 50 р., но расстраивает наглость нечестных курьеров, впервые сталкиваюсь с подобным случаем, что у курьера по доставке заказов нет сдачи..)в итоге у меня поменялась ситуации и мне приходится сдавать товр обратно, на сайте МЕХХ я прочла условия возврата, в каждом уголочке сайта написано о том как ИМ заботится о своих клиентах и как все упрощает для покупателя…я считаю, что подобные сочинения на их сайте не уместны совершенно!!!покупатель должен оплатить доставку возврата курьеру 259 или только ЕМС, к примеру стоимость отправления 1к из Москвы в МО стоит более 500 р!!!при всем при этом покупатель и так оплатил доставку первоначального заказа, сотрудники ИМ МЕХХ(ООО «Приват Трэйд») так и не смогли обосновать факт оплаты возврата покупателем, чем вызвала огромное недовольство!!я часто пользуюсь интернет-магазинами и ни разу не сталкивалась с подобным неудобством, как они могут называть подобную услугу- » Легкая процедура возврата» известно одному сочинителю!(именно сочинителю, а не маркетологу или копирайтору!!)полностью разочарована этим интернет-магазином, и даже жалобу некуда писать)Получается, этот магазин-мифического значения, ибо нет филиала/офиса, куда можно сдать возврат-оператор просто отвечает, что «это невозможно»…если вы не предоставляете подобную возможность, значит снимите обязательства по оплате доставки возврата с клиентов!!!!

    [Ответить]

  2. Вещи нравятся очень. Доставка работает плохо. В одном случае курьер не оставил чек, пообещал вернуться через пару минут, якобы оставил документы в машине, больше я его не видела. Магазин отписался мне, что без чека возврат невозможен, подтверждения переписки по е-майлу им и звонка с претензией им недостаточно. Сегодня не привезли заказ, ждала целый день звонка курьера, в магазине отвечают, что пытались со мной связаться и не смогли. Не смогли послать е-майл? Не смогли послать смс? Пропущенных вызовов на телефоне нет! Как они пытались связаться — загадка.

    [Ответить]

  3. Делала много заказов в этом интернет магазине , вещи со скидкой по супер цене, но доставка по Санкт-Петербургу это ужас , можно просидеть пол дня прождать курьера , он не приедет,а потом в статусе заказа отказ в момент доставки , или просто прождать он не приедет а на сл. день оператор связывается и назначает новую доставку.А спрашивается ничего что человек прождал пол дня?А потом пишите претензию, сейчас ….После таких ожиданий и не хочется больше делать заказ .И смотрю по отзывам что у всех проблемы с доставкой.

    [Ответить]

    Добрый день, Татьяна!

    Добрый день! Мы крайне сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы в обязательном порядке проведём расследование произошедшего, для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Уверяем Вас в том, что ситуация с Вашим заказом — единичный случай и мы сделаем всё возможное, чтобы дальнейшие Ваши заказы приносили Вам исключительно положительные эмоции.

  4. Перед командировкой нужно было купить новые брюки для костюма и рубашку — в первый раз решил воспользоваться услугами данного магазина, как пишут — официального дистрибьютора Mexx. Сделал заказ №15432 от 14.03 на пару брюк и пару рубашек. В комментариях пометил, чтоб добавили для выбора все эти позиции на размер больше. Заказ подтвердил. 16.03 привезли все заказанные позиции, но одного размера. Комментарий проигнорировали. К качеству продукции никаких нареканий. Оплатил, что привезли, выбора не было — нужны были брюки. Через час после отъезда курьера и подробной примерки, три предмета одежды оказались все-таки маловаты. Сразу написал с просьбой об обмене на те же позиции, только размером больше через форму на сайте и просьбой ответить на e-mail, так как на телефон не всегда есть возможность ответить. И тишина. Проигнорировали — ни письма, ни звонка. Написал повторный запрос 19.03 уже на основной адрес для связи на сайте. Прошло уже двое суток — и снова ответа нет. Ну может случайно не прочли комментарий — недоразумение, ну затерялось первое письмо — возможно завал заказов за выходные. Я все понимаю. Но и на второе письмо так ответа и нет. Складывается крайне негативное впечатление — в первый раз за двенадцатилетнюю практику заказа в интернет-магазинах сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиентам. Из-за игнорирования комментариев к заказам и писем, остался без нового костюма в командировке…

    [Ответить]

    Здравствуйте, Роман!

    Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Действительно, сотрудник, который подтверждал Ваш заказ, не предоставил информацию по Вашему комментарию. С ним в обязательном порядке будет проведена работа. Дело в том, что у нас нет технической возможности доставить те вещи, которые не указаны в заказе. Поэтому, если у Вас появилась необходимость дополнить заказ, то Вы можете оформить на нашем сайте новый заказ, куда включите все интересующие Вас товары.
    К нам также поступило одно Ваше письмо, на которое мы ответили 20.03 в 13:42. На данный момент у нас нет услуги обмена. Если какие-то позиции не устроили Вас, то Вы можете вернуть товар в соответствии с условиями возврата, которые указаны на нашем сайте.
    Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
    В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
    Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
    1) Распечатать и заполнить заявление на возврат;
    2) Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
    3) Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: Московская обл., г. Климовск 142182, Бережковский проезд, д. 26, получатель: ООО «Приват Трэйд».
    Более подробно с процедурой можно ознакомиться по ссылке http://mexx-shop.ru/about/return

    Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Подробнее здесь.
    Условия возврата товара надлежащего качества

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
    Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
    Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

  5. Здравствуйте,сделал заказ на этом сайте из 4-ёх позиций(13382),заказ подтвердил,отслеживал в личном кабинете по статусу заказа сформирован,собран,передан в службу доставки(спср).через неделю в состоянии появилось «отказ в момент доставки»,хотя со мной не кто не связывался(курьер),не было не какого уведомления,что заказ доставлен,вобщем пасылку не видел.консультант не смог мне не чего объяснить,принес извенение и посоветовал заказать еще раз.непонятно!!!вобщем сделал еще три заказа(так как очень нравятся вещи этого бренда)ждемс!

    [Ответить]

    Добрый день, Александр!

    Мы приносим извинения от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Мы обязательно свяжемся с СПРС и проведём расследование, чтобы установить, что произошло с Вашим заказом и исключить возможность повторения этого случая в дальнейшем. Вы можете быть уверены в том, что мы приложим все усилия, чтобы проконтролировать доставку других Ваших заказов. Спасибо Вам за оставленный отзыв, он очень важен для нас и поможет сделать работу нашего интернет-магазина лучше!

  6. Сделал заказ на этом сайте, выбрал доставку курьером (250 руб), на почту приходит письмо и там уже доставка 700 руб идет (хорошо, что заметил и сказал оператору, а то так бы и заплатил 700 руб за доставку). Заказ приняли, в личном кабинете писали, что формируется, а затем — заказ сформирован. Но, самое интересное началось, кода его доставили, половины вещей из заказа не было. Куда делись вещи из заказа, операторы ничего внятного так и не смогли сказать, а лишь то, что мне должно было прийти оповещение на почту и смс, но ничего не было. И как раз не было тех вещей, которые я больше всего хотел купить, а остальные мне не подошли. Но за доставку с меня взяли, хотя ничего фактически и не доставили. Очень не понравилась мне такая работа магазина. При оформлении заказа они «ошибаются» и ставят доставку больше, вдруг кто-то и не заметит. А так же получается, что они либо из одного уже сформированного заказа перекладывают вещи в другие заказы, либо привозят (не предупредив) половину, а то и меньше, вещей из заказа — клиент все равно доставку оплатит. Все эти «недоразумения» говорят лишь о очень неуважительном отношении к клиентам.

    [Ответить]

    Добрый день, Алексей!

    Наш сайт настроен таким образом, что при вводе адреса доставки её стоимость проставляется автоматически. Для того, чтобы избежать возможных ошибок, наш оператор при подтверждении заказа в обязательном порядке проверяет корректность стоимости доставки, и если это необходимо, исправляет её.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с частичной отменой Вашего заказа. Данная ситуация является исключительной, так как мы делаем всё возможное, чтобы сформировать и доставить Ваш заказ в полном объёме. Если одной или нескольких позиций не оказывается в наличии, мы информируем наших клиентов об этом посредством сообщения по смс или e-mail.
    Для того, чтобы мы могли разобраться, почему Вы не получили уведомления и исправить эту ситуацию, укажите, пожалуйста, номер любого Вашего заказа. Пожалуйста, ещё раз примите извинения от лица компании.

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020