Интернет-магазин mexx-shop.ru (интернет-магазин Мекс)
Отзывов: 10 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат «Надежной покупки» | Присутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Шорты доставлены в оговоренные сроки и надлежащего качества | ![]() |
Адрес | 111033, Россия, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21 | ![]() |
Тeлeфoн | 8 (495) 988-46-18, 8 (800) 100-46-18 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Приват Трэйд Е-Коммерс», зарегистрировано в ФНС 09.02.2011 | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Нет | ![]() |
Рейтинг WOT | Серый (оценки нет) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Не определена | ![]() |
Возраст домена | Меньше года | ![]() |
Ассортимент: брендовая одежда, обувь и аксессуары Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу и России, почтой по России Оплата: наличные, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney |
Отзывы об интернет-магазине mexx-shop.ru (интернет-магазин Мекс):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Одежда, обувь, аксессуары |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: kupiluxe.ru (купилюкс ру), sumochka.com (сумочка ком), shop.quiksilver.ru (квиксильвер ру), shop.roxy-russia.ru (рокси-россия ру), shoes.ru (шуз ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Mexx-shop.ru (Москва, 470 отз.) отвечает 29 марта 2013 в 18:31:
Добрый день, Татьяна!
Добрый день! Мы крайне сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы в обязательном порядке проведём расследование произошедшего, для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Уверяем Вас в том, что ситуация с Вашим заказом — единичный случай и мы сделаем всё возможное, чтобы дальнейшие Ваши заказы приносили Вам исключительно положительные эмоции.
[Ответить]
Mexx-shop.ru (Москва, 470 отз.) отвечает 25 марта 2013 в 17:06:
Здравствуйте, Роман!
Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Действительно, сотрудник, который подтверждал Ваш заказ, не предоставил информацию по Вашему комментарию. С ним в обязательном порядке будет проведена работа. Дело в том, что у нас нет технической возможности доставить те вещи, которые не указаны в заказе. Поэтому, если у Вас появилась необходимость дополнить заказ, то Вы можете оформить на нашем сайте новый заказ, куда включите все интересующие Вас товары.
К нам также поступило одно Ваше письмо, на которое мы ответили 20.03 в 13:42. На данный момент у нас нет услуги обмена. Если какие-то позиции не устроили Вас, то Вы можете вернуть товар в соответствии с условиями возврата, которые указаны на нашем сайте.
Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
1) Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2) Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
3) Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: Московская обл., г. Климовск 142182, Бережковский проезд, д. 26, получатель: ООО «Приват Трэйд».
Более подробно с процедурой можно ознакомиться по ссылке http://mexx-shop.ru/about/return
Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Подробнее здесь.
Условия возврата товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
Здравствуйте,сделал заказ на этом сайте из 4-ёх позиций(13382),заказ подтвердил,отслеживал в личном кабинете по статусу заказа сформирован,собран,передан в службу доставки(спср).через неделю в состоянии появилось «отказ в момент доставки»,хотя со мной не кто не связывался(курьер),не было не какого уведомления,что заказ доставлен,вобщем пасылку не видел.консультант не смог мне не чего объяснить,принес извенение и посоветовал заказать еще раз.непонятно!!!вобщем сделал еще три заказа(так как очень нравятся вещи этого бренда)ждемс!
[Ответить]
Mexx-shop.ru (Москва, 470 отз.) отвечает 13 марта 2013 в 11:06:
Добрый день, Александр!
Мы приносим извинения от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Мы обязательно свяжемся с СПРС и проведём расследование, чтобы установить, что произошло с Вашим заказом и исключить возможность повторения этого случая в дальнейшем. Вы можете быть уверены в том, что мы приложим все усилия, чтобы проконтролировать доставку других Ваших заказов. Спасибо Вам за оставленный отзыв, он очень важен для нас и поможет сделать работу нашего интернет-магазина лучше!
[Ответить]
Mexx-shop.ru (Москва, 470 отз.) отвечает 5 марта 2013 в 16:03:
Добрый день, Алексей!
Наш сайт настроен таким образом, что при вводе адреса доставки её стоимость проставляется автоматически. Для того, чтобы избежать возможных ошибок, наш оператор при подтверждении заказа в обязательном порядке проверяет корректность стоимости доставки, и если это необходимо, исправляет её.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с частичной отменой Вашего заказа. Данная ситуация является исключительной, так как мы делаем всё возможное, чтобы сформировать и доставить Ваш заказ в полном объёме. Если одной или нескольких позиций не оказывается в наличии, мы информируем наших клиентов об этом посредством сообщения по смс или e-mail.
Для того, чтобы мы могли разобраться, почему Вы не получили уведомления и исправить эту ситуацию, укажите, пожалуйста, номер любого Вашего заказа. Пожалуйста, ещё раз примите извинения от лица компании.