Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / quelle.ru

Интернет-магазин quelle.ru (квелли)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресНе найден
Тeлeфoн7 (495) 995-55-77
Реквизиты компанииЗАО «Майл Ордер Сервис», зарегистрировано в ФНС 16.03.2004
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: одежда по каталогу для всей семьи

Доставка: почтой России

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине quelle.ru (квелли):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. До недавнего времени была клиентом магазина Quelle, но теперь и сама заказывать не буду и всем знакомым соответствующие рекомендации о магазине дам. Я сделала заказ из трех вещей (блузка, брюки, футболка), а прислали какие-то ботинки, которые мне еще пришлось и оплатить, потому что без оплаты посылку вскрыть не разрешалось. Информация внутри посылки гласила, что посылка предназначалась не мне, и даже не в мой город. По телефону,менеджер Игнатова Рита обещала мне моментальный возврат денег за посылку и почтовые расходы, если я оформлю возврат этой посылки. Возврат мной был оформлен сразу же, вся необходимая информация отправлена на e-mail.Расстояние в 648 км, моя посылка проделала за три дня, зато потом на складе Quelle оформлялась целых 5 дней — «процесс то трудоёмкий». Все мои последующие попытки узнать о судьбе моих денег привели к тому, что операторы бросали трубки, обвиняли меня в происшедшем. Всё что удалось добиться — деньги мне вернут ещё дней через 10 после того, как моя посылка вылежалась на складе. Это просто супер моментальный возврат денег! Вот так компания расплачивается МОИМИ деньгами, нервами , временем за СВОИ косяки. А моего заказа, как не было, так и нет. Менеджеры говорят, что они не несут ответственность, за сложившуюся ситуацию, а кто ответственен за это, слишком высоко сидит и телефона не имеет. Всё как у классика Аркадия Райкина: «К пуговицам претензии есть? — Нет. А кто кривой костюм сшил — неизвестно.»
    Чтобы недосягаемый директорат компании не думал, что это происки конкурентов — пишу данные о заказе:
    № клиента 6325691
    № заказа 5461351.

    [Ответить]

  2. Добрый день!Клиенский №17619859. 2 мая заказала 4 вещи : 3 блузы и купальник. Отслеживала заказ : блузку белую, арт.594010263 по цене 1699-00 и блузку чёрную в белой горошек , арт.130684263 по цене 1899,00 отправили 20 мая. Получила 29 мая посылку. На почте открыла посмотреть, что же там ? Там было 2 мешочка: белый и чёрный в горошек, что то похожее на то, что продавали бабушки на с раскладушках. Качество ужаас! В горошек похожа ткань на дешёвую тряпочку и швы расходятся, причем ткань сыпится. Белая, ткань похожа на холщёвый мешок, ткань грубая.Кто подскажет как вернуть назад?

    [Ответить]

  3. Почему меня не пускают в личный кабинет??????? несколько раз заказываю вещи по интеренету и все время заново регистрируюсь, хотя у меня все записано и логин и пароль и номер клиента — все пишу правильно, а ответ «проверьте свой логин и пароль», ну хорошо а почему по номеру клиента не войти??? Что за безобразие?

    [Ответить]

  4. Здравствуйте, я крайне возмущена! Вы столь солидная компания, какой кажетесь в первое время, пока не придет заказ, как оказывается вами выбранным. Отвратно! Отзываю все заказы. Что за футболку вы мне отправили!

    [Ответить]

  5. Хочу добавить к записи «наташа ку. (Екатеринбург, 1 отз.) 25 ноября 2011 в 14:05″. Мне тоже не пришел ремень к этому же платью (артикул 823919 163). Без двойного ремня с картинки действительно платье не смотрится. Простая тряпочка. Один специалист группы по работе с клиентами мне ответил, что ремень не входит в стоимость. На сайте написано, что входит. И написано до сих пор!!! Исправлять не собираются, так задумано. Другой специалист ответил, что ремень входит (я спросила от другого имени). После этого ответа я назвала свой номер клиента, попросила дослать ремень. На что мне опять ответили, что ремень не входит. Вся переписка сводилась к следующему: отстань, назойливая муха, ремень не получишь! Предполагаю, что так quelle поступает не только с этой моделью платья, что так «продвигают» остальной товар, особенно невзрачный. Больше я у них ничего не заказываю. Позорная шарашкина контора. Не несут ответственности. К клиентам относятся как к лохам.

    [Ответить]

  6. Отвратительный магазин! Отвратительный сервис! Люди вообще не умеют работать! Первый и последний раз заказывал что-то в данном магазине! Заказал себе трусы и майку(белого цвета), вместо майки пришли какие-то !!!черные женские рукава!!! О_О
    Да бы «уважаемая» администрация данного магазина не подумала что это клевета конкурентов пишу данные о заказе:
    № клиента 16770435
    № заказа 2242396
    № счета 17568934
    № посылки 88811248002873

    [Ответить]

  7. Сегодня очень обрадовалась ,когда получила посылку от Quelle.Но придя домой и распаковав ее расстроилась, вместо платья указанного на упаковке пришли легинсы с кружавчиками.Ниже по цене.Как сделать обмен,я такие штанишки не ношу.Мой номер заказа:2086417 Остальной заказ пришел тот ,который заказывала .Мне все понравилось,если б не одно но…

    [Ответить]

  8. Я стала заказывать одежду в quelle около полугода назад. Мне оч. понравилось, качество хорошее и заранее прочитала как нужно выбирать вещи в таблице размеров (получается хлопковые вещи нужно брать размер в размер, а стрейчевые на размер меньше). При чем после первого заказа, я стала получать постоянные предложения по электронной почте с предложением бесплатной доставки или 300 р. в подарок, что очень выгодно. Получается покупаешь вещи и за доставку не нужно платить. Все коды акции ввожу на последнем шаге в корзине, там есть специальное поле, куда нужно ввести код и нажать кнопку применить и ваш заказ уже летит к вам :) Один раз конечно пришли вещи разными посылками, но т.к. была бесплатная доставка за пересыл с меня дополнительно не взяли.

    [Ответить]

  9. почему когда я делаю заказ на несколько вещей то они обязательно приходят в разных посылках так ведь переплата большая получается. хотя говорят что на складе все имеется???

    [Ответить]

  10. вопрос,касающийся интернет-заказов: проблемы с «кассой Квелле»- при обязательном заполнении всех граф,заказ не проходит,возникает ошибка с требованием повторного заполнения. такая горе-операция повторяется бесконечно ,а конечного результата ,как такового, не наблюдается. хотелось бы получить решение возникшей проблемы и впредь не иметь причин отказывать себе в превосходном сервисе Квелле,до этого момента не имевшего нареканий. заранее спасибо за ответ. ( заказ осуществлялся по каталогу весна — лето 2012 + сезонная распродажа). 23.01.2012. 17:зо.

    [Ответить]

    Простите, но как-то странно, что Вы нашли данный сайт и оставили здесь свой отзыв, но не смогли найти на сайте Квелле контакты службы поддержки и задать свой вопрос им?! Работают они очень оперативно и Ваш вопрос был бы как раз по адресу.

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020