Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / wildberries.ru

Интернет-магазин wildberries.ru (вилдберрис ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Братиславская д.22
Тeлeфoн7 (495) 775-55-05
Реквизиты компанииООО «Вайлдберриз», зарегистрировано в ФНС 17.01.2006
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдено
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: модная одежда известных марок для всей семьи

Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличными, безналом, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney

Отзывы об интернет-магазине wildberries.ru (вилдберрис ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Впервые зарегистрировалась в данном магазине 27 января 2016 года. Сразу никакой заказ не сделала, так как товар меня не заинтересовал. Через несколько дней решила заказать ребёнку костюм фирмы «Апрель». Потом решила ещё и себе заказать болеро и комбинезон. И же в момент этого заказа (второго) появилась надпись, что я мог воспользоваться только системами электронных платежей. удивилась и позвонила сама (ещё потрудиться пришлось, чтобы их контрактный телефон найти), так как мне оператор не перезвонил даже по повод первого заказа. Разница по времени заказов была минут 15-20. На вопрос, почему при первом же заказе (интересно, когда бы я успела сделать хоть какой-то выкуп), стали как заезженные пластинки говорить про публичную оферту, но так и не сказали, на основании чего я не мог сначала получить свой заказ в пункте самовывоза, а потом уже оплатить. Если кто моё мнение про этот магазин будет спрашивать, то, естественно, буду всем советовать, чтобы не пользовались им. Когда я сказала, что естественно ничего оплачивать раньше, чем получу заказ не буду, мне стали ещё что-то говорить, но я трубку повесила. И минуты не прошло, как мне стали названивать и предлагать продолжить обсуждение получения товара после 100% предоплаты. Странный, очень странный магазин и странное отношение. В правилах написано одно, а по факту совсем другое. Какая-то шарашкина контора, а не магазин одежды.

    [Ответить]

  2. 9 января 2016 года мною было приобретено платье фирмы MARBI (Артикул: 2100570, цвет: синий, размер: 44) стоимостью 6480 рублей. 21 января 2016 г. в пункт самообслуживания ООО «Вайлдберриз» по адресу: город Москва, метро Марксистская, улица Таганская, дом 24, строение 5, – мною было возвращено вышеуказанное платье по причине наличия брака в виде неровного покроя подола платья. Представитель ООО «Вайлдберриз» принял товар и составил акт-приема передачи № 160121-9203. На основании статьи 22 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») ООО «Вайлдберриз» обязалось произвести экспертизу на наличие брака товара в течение 10 дней. На данный момент десятидневной срок проверки товара истек, и я не получила соответствующей информации о причине нарушения сроков экспертизы. Поэтому на основании пункта 2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», ссылаясь на статью 18 данного Закона, отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму. Компания до сих пор не дала мне ответа по экспертизе и не вернула ни деньги, ни платье. Поэтому, чувствую, пора судиться.

    [Ответить]

  3. Прибываю в шоке,прочитав те отзывы,которые я увидела!!!У меня ситуация следующая,являюсь много лет постоянным клиентом магазина!Буквально,несколько дней назад,заказала стеклянные лотки для хранения пищи.Один лоток пришел с расколотой ручкой,о чем сразу заявила,через оператора!Сегодня получила ответ,оказывается,не какого брака не было,и с меня сняли процент,наверное это ХЕРНЯ,по сравнению с тем,что людям просто не вернули деньги!!!Но это тоже говорит о порядочности людей,которые представляют этот магазин!Конечно,сразу другое отношение!!!!Еще очень хочется,чтобы люди обратили внимание,как может обернуться,в один прекрасный день,покупочка в этом магазине!!!!Но ,Бог им судья,за все будется!!!

    [Ответить]

  4. Очень расстроена деградацией качества обслуживания. Сроки доставки не соблюдаются. Курьеры не звонят. В кул-центре говорят, что проблемы с курьером — это проблемы самого клиента. Очень разочарована таким мерзким отношением.

    [Ответить]

  5. Добрый вечер. Пользовалась услугами магазина много лет, никогда не было нареканий, наверное потому что не было возврата!!!! Купила дочери куртку, через три дня она порвалась, отдала на экспертизу. Экспертизу признали в мою пользу и пообещали вернуть деньги в течении 7 рабочих дней и тут все началось… Сначала попросили написать официальное письмо на возврат с указанием всех реквизитов для перечисления хотя все это было у меня указано в личном кабинете, потом исправляли мое заявление то это никак то то. Спустя неделю я им позвонили и спросила где деньги они сказали что перечислили и пришлют платежное поручение. Платежное поручение выслали на электронную почту только через 4 дня, там я обнаружила совсем не те реквизиты которые я указывала в заявление. Позвонила им, ругалась, они меня все завтраками кормят, тянут время. Жду денег уже больше месяца!!! Неужели репутация магазина им не важна. Если в течении недели деньги не придут то буду обращаются в суд!

    [Ответить]

  6. Представляю вам кешбек сервис для возврата части денег с ваших покупок на wildberries и 700 интернет магазинов http://is.gd/cash_backs , выплаты получены, сервис проверен, так что пользуйтесь на здоровье.

    [Ответить]

  7. Я с магазином уже не один год, но проблем никогда не возникало…меня лично все устраивает!!! Никаких предоплат магазин не требует мой последний заказ был доставлен 3 декабря 2014г и к сожалению я не купила из4 вещей не одну…не подошло…такое произошло первый раз!, но и до этого я всегда выбирала несколько вариантов и выкупала не все вещи, а еще отзывы помогают сориентироваться их тоже пишу на сайте магазина. Живу в глубинке ….и меня очень удивил сервис, что курьеры едут к нам в маленький городок. Курьеры терпиливые молодые люди… Спасибо магазину! Все очень достойно 5+Вам!

    [Ответить]

  8. Отличный магазин и цены приемлемы,курьеры всегда вежливые,пользуюсь магазином уже 1,5 года ну короче всем доволен,коллективу WB огромное спасибо.

    [Ответить]

  9. Пользуюсь магазином несколько месяцев, но за это время одела всю семью на лето. Мне удобно совершать покупки в магазине. Очень помогают отзывы покупателей и рейтинг товара. Согласна, что цены на некоторые товары завышены, но существует гибкая система скидок. Курьеры ответственные и доброжелательные, если товаров много — могут дать на примерку и час и полтора. Со сдачей тоже проблем не возникало. Магазином буду продолжать пользоваться, но если вдруг переведут на предоплату, то естественно поищу другой.

    [Ответить]

  10. Вот и я покидаю этот магазин.Была клиенткой с 2008 года. Магазин скурвился или фанатично избавляется от постоянных клиентов:))))))Качество вещей упало ниже плинтуса , размерные сетки не соответствуют,описание товара не совпадает, при этом введен процент выкупа(Постоянные клиенты все-таки мешают),и, 100%предоплата.Т.е больше не возможно заказывать 2 размера для выбор.
    Апофеозом стал последний заказ, который я сняла через 20 минут после того, как его сделала из-за внезапной командировки. Когда через несколько дней мне пытались его доставить, можете представить мое дикое удивление. Оператор сообщила, что в магазине был технический сбой , да мой заказ не отменили, поэтому он считается НЕ ВЫКУПЛЕННЫМ и это проблемы мои, т.к товар хотели привезти, а не магазина! Далее снижение процента выкупа, предоплата, занавес.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020